double arrow

Журнал «Начальная школа» 2004г. №4 «Личностно-ориентированный подход в системе обучения математике», З. В. Кураченко, с.60-64.

https://n-shkola.ru/storage/archive/1407239257-193141328.pdf

Современный этап педагогической практики — это переход от информационно-объяснительной технологии обучения к деятельностно-развивающей, формирующей широкий спектр личностных качеств ребенка.

 Важным становятся не только усвоение знаний, но и сами способы усвоения и переработки учебной информации, развития познавательных сил и творческого потенциала учащихся.

Выбор программы и учебников Н.Б. Истоминой обусловлен перестроечными процессами в сфере образования. Данная методическая концепция строится на дидактических принципах, сформированных Л.В. Занковым, и на теории учебной деятельности В.В. Давыдова. В учебниках реализована концепция развивающего обучения, в основу которой положен личностно-ориентированный подход.

В теме «Письменное деление многозначных чисел» учитель С.А. Улискова использует следующие задания:

В теме «Умножение двузначного числа на однозначное» учитель Н.В. Семизельникова использует следующие задания:

• Составь выражение по рисунку:

Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении математике помогает сформировать у учащихся умение общаться, обосновывать свои действия и критически оценивать их, умение самостоятельно ориентироваться в решении нестандартных задач, логически мыслить, свободно высказываться, принимать активное участие в обсуждении.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: