double arrow

Журнал «Начальная школа» 2004г. №4 «Урок математики в 3 классе», Н. Н. Бережная, с.58-59


https://n-shkola.ru/storage/archive/1407239257-193141328.pdf

В данной статье автор подробно объясняет тему «Деление на однозначное число». В ходе урока присутствуют такие этапы, как организационный момент; проверка домашнего задания; актуализация опорных знаний; изучение нового материала, где представлен алгоритм:

 1) представить делитель множителями, один из которых равен 10, 100, 1000;

2) делимое сначала разделить на 10, 100, 1000, а затем на однозначное число;

3) выполнить проверку;

Закрепление нового материала, физкультминутка, подведение итога изучения нового материала, повторение пройденного материала (решение текстовых задач), итог урока.

Затем представлен самоанализ урока: «…На уроке реализованы следующие принципы общеобразовательной программы «Школа 2100»:

 1) принцип адаптивности (каждый ученик работал на своем уровне сложности, при решении задач мог сам выбрать уровень подсказки);

2) принцип развития реализовался на этапе изучения новых знаний;

3) принцип психологической комфортности (учитель старался создать атмосферу творчества и доверия, снять возможные стрессовые факторы учебного процесса);

4) принцип целостности содержания образования (на уроке прослеживалась связь с темой предыдущего урока);

5) принцип ориентированной функции знаний (ученики осознали необходимость приобретенного знания);

Развивающая и воспитательная цели решались в единстве с образовательной…».

 

 







Сейчас читают про: