double arrow

II.Сообщение темы, цели и основных задач занятия

III.Мотивация учебной деятельности

IV.Актуализация опорных знаний

V.Знакомство с методикой выполнения лабораторной работы и Выполнение лабораторной работы

VI.Обобщение, систематизация и контроль знаний и умений:

Обсуждение результатов выполнения лабораторной работы

Обобщение материала

VII.Подведение итогов занятия                                                                     

VIII.Домашнее задание                                                                                

 

 

Ход занятия:

Эпиграф:

«Можно не любить химию, но прожить без неё не сегодня не завтра нельзя»

(О.Н.Нефёдов)

«Просто знать – ещё не всё, знания нужно уметь использовать»

(Гётте)

 

I.Организационная часть занятия:

 

- приветствие преподавателя и проверка присутствия студентов, отметка в журнале.

- проверка подготовки к занятию студентов и визуальной готовности группы и аудитории к занятию. Эмоциональный настрой.

 

II.Сообщение темы, цели и основных задач занятия:

Вводное слово преподавателя. Обратимся к эпиграфу нашего занятия. (Ознакомление с эпиграфом занятия).

 Сегодня мы будем выполнять лабораторную работу по теме «Добыча аммиака. Изучение его свойств. Соли аммония».                                                            

Во время занятия мы углубим свои знания о строение и свойства х аммиака и солей аммония, закрепим навыки составления уравнения реакций, отражающие свойства этих веществ.

Запишите в тетрадях тему и цель лабораторной работы.

III.Мотивация учебной деятельности:

Преподаватель. Среди соединений азота есть удивительное вещество – летучее водородное соединение – аммиак. В свободном состоянии он нигде не встречается, образует соли, в которых выступает в роли щелочного металла. У всех в домашних аптечках обязательно есть его водный раствор – нашатырный спирт. Сегодня на занятии мы получим аммиак из химических реактивов, практически изучим и закрепим знания о его физических и химические свойствах, проделаем качественные химические реакции.                             Продолжим знакомиться с удивительнейшим веществом!

IV.Актуализация опорных знаний:

        Постановка проблемы: Психологический настрой:

Преподаватель. Эта история произошла вовремя I мировой войны. Английский крейсер вел преследование поврежденного в бою немецкого эсминца. Цель была почти достигнута, как вдруг между кораблями появилось плотное белое облако дыма. Экипаж крейсера почувствовал удушливый запах, раздражающий горло и легкие. Крейсер был вынужден дать задний ход и выйти из дымового облака. Уже после обнаружили, что пострадали не только люди, но и металлические части корабля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: