Успешность сотворения заклинания

В зависимости от того, какую Зиму заклинатель выбрал ткать, шанс на успех

при создании заклинания может отличаться.

· Ваагриталья достигает идеального успеха на значении 1

· Хвиталья достигает идеального успеха на значении 1 или 2.

· Ваагриталья не может достичь идеального успех независимо от значения

Результат броска Результат заклинания
1 (Хвиталья 2) Идеальный успех
<,= ЗН Успех
> ЗН Провал
20 Критический провал, смертельная магия

«Заклинатель с ЗН 6 Заклятие зимы, уровень 1 (ЗН + 1) в дисциплине Формирвоание Зимы и уровень 2 (ЗН + 4) в специальности Сейдинг будут иметь общее ЗН 11 при сотворении заклинания с Сейдингом. Заклинатель решает создать заклинание «Зов к животным», которое относится ко 2-му уровню Скрижали Зимы. Так как это заклинание уровня 2, то модификатор -4. Чтобы успешно плести заклинание, игрок должен бросить равно или меньше 7 (11-4)»

· Идеальный успех. Если заклинатель достигает совершенного успеха, это означает, что он соткал

настолько хорошо, что заклинание становится сильнее. Заклинание получает бонус в виде 1д10 + 1 Мощи Зимы которая будет указывать на его силу без каких-либо затрат. Независимо от того, сколько дополнительных уровней силы добавляются через совершенный Успех, заклинание стоит столько же

Мощи Зимы, сколько заклинатель потратил изначально.

· Успех. Успешный результат означает, что заклинание вызывается так же, как заклинатель предполагал. Заклинание стоит столько же Мощи Зимы, сколько было задействовано.

· Провал. Результат означает, что заклинателю не удалось сплести поток Зимы и ничего из того, что он задумывал не происходит. Это также означает, что заклинатель теряет всю Мощь Зимы.

· Критический провал. Если заклинатель совершает критический провал, образовавшийся поток возвращается назад и нанося вред заклинателю. Это, к сожалению, означает, что заклинатель должен пройти проверку смертельной магии.

Стоимость заклинаний

Все заклинания имеют стоимость, которая показывает сколько Мощи Зимы нужно истратить для плетения заклинания. Если заклинатель хочет добавить дополнительный уровень мощности к базовой версии заклинания, это также будет стоить сумму дополнительной Мощи Зимы.

Уровень заклинания Мощь зимы
1 2
2 4
3 6
4 8
5 10

Мощь Зимы от самопожертвования

Заклинатель не всегда может иметь достаточно Мощи Зимы, чтобы использовать определенные заклинания. Он также может использовать свой показатель жизни для создания заклинаний Зимы через свой жизненный источник. Таким образом, заклинатель может получить временный бонус Мощи Зимы. Он представляет 1 показатель жизни = 2 Мощи Зимы. В экстремальной ситуации заклинатель может предложить свою собственную жизнь, чтобы спасти друга. Заклинатель, который выбирает сделать это, не ограничен в том, сколько он может потратить. Это означает, что персонаж может сотворить заклинание, общая стоимость которого выше текущей Мощи Зимы, плюс удвоенный показатель жизни, минус текущий урон заклинателя.

Восстановление Мощи Зимы

Ночь отдыха восстанавливает заклинателю доступ к их полной Мощи Зимы.

Уровни силы

Все заклинания описаны изначально в их базовой версии. В конце каждого описания заклинания представляется список того, как заклинатель может еще больше усилить заклинание. Например, повышение уровня может увеличить радиус действия заклинания или увеличивает эффект самого заклинания.

Чтобы добавить уровень силы к заклинанию, заклинателю должно хватить Мощи Зимы для удовлетворения дополнительных расходов. Если есть возможность расширить заклинание так что дополнительная цель будет затронута, то заклинатель должен добавить дополнительную Мощь Зимы для второй цели, если он хочет усилить эффект действующий на неё, даже если они уже использовали дополнительную Мощь Зимы для первой цели. Несколько заклинаний освобождены от этого правила.

Заклинания и Инициатива

Заклинатель, вызывающий заклинание, должен сделать бросок инициативы (1д10), как и все, кто будет действовать в этом раунде. Некоторые заклинания помечены как ритуалы и занимают гораздо больше времени, чем один раунд, для активации. Является ли время плетения одним раундом или много раундов действия, заклинание всегда вступает в силу в соответствии с инициативой. Так что если это займет всего 1 раунд, оно соткётся во время следующего хода заклинателя. Некоторые ритуалы могут занять от нескольких минут до часов, на выполнение. Все заклинания имеют модификатор инициативы, а также, влияет уровень заклинания (например, заклинание уровня 5 будет иметь модификатор -5). Этот модификатор применяется только к действию, в котором заклинание вступает в силу.

                              

«Заклинатель, у которого осталось 20 Мощи Зимы и 26 показателей жизни, а так же он имеет 8 очков.

урона. Чтобы спасти своих друзей, он может предложить свою собственную жизнь, превратив ее в Мощь Зимы для последнего могущественного заклинания. Общее количество Мощи Зимы, которое может создать заклинатель, составляет 64 (20 + [2 х 26] - 8 = 64). Это обойдется ему в 44 показателей жизни, что означает его конец. Заклинатель хочет добавить дополнительные уровни силы к заклинанию уровня 1. Заклинание стоит 2 Мощи Зимы вызывается в своей базовой версии и может быть улучшен следующими способами:

· Увеличьте продолжительность заклинания на 1 минуту (стоимость: 1)

· Увеличьте дальность заклинания на 10 метров (стоимость: 1)

· Увеличьте количество затронутых существ (в соответствии с базовой версией заклинания) на 1 (стоимость: 2)»

Неспокойный

Если заклинатель неспокоен каким-либо образом во время вызова, например, от удара в бою он рискует потерять концентрацию и эффективно отменить заклинание. Чтобы увидеть, сможет ли чародей

поддерживать концентрацию для заклинания, бросок используется со стандартным значением 6 (+ модификатор «Воли»). Если заклинатель остаётся в покое, то он может продолжать ткать заклинание, несмотря на беспокойство. Тем не менее, если он потерпит неудачу, он теряют концентрацию и заклинание

отменяется, но Мощь Зимы не тратятся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: