Как мы можем видеть, согласно данным рисунка 5, на низком уровне позитивная агрессия выражена у 53% (16 подростков), на высоком уровне у 36,6% (11 подростков) и на среднем уровне у 10, 30% (3 подростков).
Негативная агрессия распределилась практически поровну: 36,6% (11 детей) на среднем уровне, 33,3% (10 детей) на высоком уровне и 30% (9 детей) на низком уровне показывают негативную агрессию.
Показатели конфликтности распределились следующим образом: 36,6% (11 детей) показывают высокий уровень, 23,3% (7 детей) показывают низкий уровень и 12 детей (40%) показывают средний уровень конфликтности.
Для того, чтобы провести исследование стиля поведения подростков в конфликтной ситуации, мы использовали две методики: К. Томаса и Е.П. Ильина, П.А. Ковалева.
Результаты по методике К. Томаса находятся в таблице 5.
Таблица 5. Результаты исследования стиля поведения в конфликтной ситуации
| соперничество | сотрудничество | компромисс | избегание | приспособление | |
| 1 | 5 | 4 | 4 | 11 | 6 |
| 2 | 10 | 4 | 5 | 5 | 6 |
| 3 | 4 | 6 | 7 | 10 | 3 |
| 4 | 11 | 5 | 3 | 5 | 6 |
| 5 | 10 | 6 | 6 | 7 | 1 |
| 6 | 3 | 10 | 7 | 6 | 4 |
| 7 | 3 | 10 | 6 | 5 | 6 |
| 8 | 11 | 3 | 3 | 7 | 6 |
| 9 | 4 | 4 | 10 | 5 | 7 |
| 10 | 4 | 5 | 5 | 7 | 9 |
| 11 | 10 | 5 | 5 | 4 | 6 |
| 12 | 4 | 10 | 5 | 5 | 6 |
| 13 | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| 14 | 6 | 11 | 4 | 4 | 5 |
| 15 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 |
| 16 | 12 | 5 | 4 | 5 | 4 |
| 17 | 5 | 11 | 5 | 5 | 4 |
| 18 | 4 | 5 | 4 | 12 | 5 |
| 19 | 10 | 6 | 5 | 4 | 5 |
| 20 | 5 | 12 | 5 | 4 | 4 |
| 21 | 12 | 5 | 4 | 4 | 5 |
| 22 | 11 | 4 | 6 | 4 | 5 |
| 23 | 5 | 5 | 11 | 5 | 4 |
| 24 | 4 | 5 | 4 | 11 | 6 |
| 25 | 5 | 12 | 5 | 4 | 4 |
| 26 | 5 | 10 | 5 | 4 | 6 |
| 27 | 4 | 5 | 12 | 4 | 5 |
| 28 | 5 | 6 | 5 | 4 | 10 |
| 29 | 10 | 4 | 5 | 5 | 6 |
| 30 | 5 | 6 | 5 | 10 | 4 |
Проанализируем стили поведения детей подросткового возраста в конфликтных ситуациях, согласно данным методики К. Томаса на диаграмме.







