Литература

1. А.В. Бабков, Т.И. Баранова, В.А. Попков. «Общая и неорганическая химия» – М: ГЭОТАР-Медиа, 2013.

2. Егоров А.С. Химия. Пособие-репетитор для поступающих в вузы. – Ростов н/Д, Феникс, 2007.

3. Хомченко Г.П. Химия для поступающих в ВУЗы/ Г.П. Хомченко, - М.: Новая Волна, 2007.

4. Глинка Н.Л. Общая химия: Учебное пособие/ Под ред. А.И. Ермакова. – М.: Интеграл-пресс, 2007-728с.

 

 

                                

                                        

 

 

Лекция 20. Тема 36 Соединения меди и серебра

Цели занятия:

Учебная:

- добиться прочного усвоения системы знаний, формирование основных понятий общей и неорганической химии;

- освоение общих и формирование соответствующих профессиональных компетенций.

Развивающая:

- привитие навыков самообразования, самореализации личности.

В результате изучения темы обучающийся должен знать:

· соединения меди. Оксиды и гидроксиды. Комплексные соединения;

· соединения серебра. Оксид серебра. Нитрат серебра. Комплексные и коллоидные соединения серебра;

· качественные реакции на катионы меди и серебра.

 

Оснащение занятия: периодические таблицы Д.И. Менделеева, таблица растворимости.

План:

1. Соединения меди. Оксиды и гидроксиды. Комплексные соединения.

2. Соединения серебра. Оксид серебра. Нитрат серебра. Комплексные и коллоидные соединения серебра.

3. Качественные реакции на катионы меди и серебра.

Характеристика меди и серебра, исходя из их положения в периодической системе, с точки зрения теории строения атома, степени окисления. Способы получения серебра и меди.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: