double arrow

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


 

 

1. Агаларова П.И. Игры-соревнования в экологическом образовании школьников // Начальная школа. – 2013. – № 12.– С. 46 – 59.

2. Адаменко А.С. Творческая техническая деятельность детей и подростков. – М.: Феникс, 2003. – 324 с.

3. Алексеев В.Е. Организация технического творчества учащихся. – М.: Знание, 2014. – 278 с.

4. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. – Казань: Лик, 2012. – 318 с.

5. Бабанский Ю.К. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014. – 337 с.

6. Баранов С.П. Принципы обучения. – М: Проспект, 2015. – 441 с.

7. Бахарева Л.Н. Интеграция учебных занятий в начальной школе на краеведческой основе // Начальная школа. – 2016. – № 8. – С. 42 - 49.

8. Боярчук В.Ф. Межпредметные связи в процессе обучения. – Вологда: Фобос, 2015. – 223 с.

9. Гурьев А.И., Межпредметные связи – теория и практика // Наука и образование. – 2014. – № 2. – С. 67 - 78.

10. Гурьев А.И., Межпредметные связи в теории и практике современного образования // Инновационные процессы в системе современного образования. Материалы Всеросс. Научно-практ. конференции. – 2014. – № 51. – С. 29 – 37.

11. Грибов Н. Д. Как человек исследует, изучает, использует природу. – Волгоград: Учитель, 2015. – 165 с.




12. Егорова Е.В. Экологическое образование младших школьников на межпредметной основе в рамках УМК «Школа XXI века» // Социальная сеть работников образования nsportal.ru [сайт]. URL: https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2014/04/06/ekologicheskoe-obrazovanie-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 20.12.2018).

13. Иванова Т. С. Экологическое образование и воспитание в начальной школе. – М.: «ЦГЛ», 2015. – 342 с.

14. Ильенко Л.П. Опыт интегрированного обучения в начальных классах // Начальная школа. – 2015. – № 9. – С. 28 – 36.

15. Колпакова Г.И. Межпредметные связи – одна из форм активизации учебно-воспитательного процесса // Начальная школа. – 2015. – № 10. – С. 43 – 52.

16. Колыванова Л. А., Носова Т. М. Инклюзивное биоэкологическое образование в аспекте модернизации профессиональной подготовки // Образование и саморазвитие. – 2015. – № 31. – С. 153–158.

17. Кошмина И.В. Межпредметные связи в начальной школе. – М.: Владос, 2015 – 144 с.

18. Леднева О. С. Экологическое воспитание школьников // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, сентябрь 2015 г.). – Краснодар: Новация, 2015. – С. 74-79.

19. Лошкарева Н.А. Межпредметные связи как средство совершенствования учебно-воспитательного процесса. – М.: МГПИ, 2016. – 54 с

20. Мазанюк Е.Ф. Проблема определения основных принципов экологического образования // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 57. – С. 39 – 45.

21. Макшеева А.И. Роль экологического образования в профессиональной подготовке современного специалиста // Материалы XIV Международной научно-практической конференции. – 2017. – № 48. – С. 213 – 245.



22. Махмутов М.И. Современный урок. Вопросы теории. – М.: Педагогика, 2015. – 197 с.

23. Петров А.В Развивающее обучение. Монография. – Челябинск: Издательство ЧГПУ «Факел», 2015 – 261 с.

24. Попов А.М. Актуальные проблемы экологического образования и воспитания // Вестник Омского университета. – 2015. – № 59. –С. 64 – 75.

25. Савина О.В. Использование межпредметных связей в экологическом образовании младших школьников // kopilkaurokov.ru - сайт для учителей [сайт]. URL: https://kopilkaurokov.ru (дата обращения: 20.12.2018).

26. Сальникова М. В. Экологическое образование и воспитание обучающихся // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 1543-1546.

27. Тарасова Т.И. Экологическое образование младших школьников на межпредметной основе.// Начальная школа. – №10. – 2015. – С. 16 – 22.

28. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. Т.2/ Под ред. А.И. Пискунова. – М.: Просвещение, 2015. – 267 с.

29. Фёдорец Г.Ф. Проблемы интеграции в теории и практике обучения (Пути развития). – СПб: Знание, 2016. – 434 с.

30. Фёдорец Г.Ф. Межпредметные связи в процессе обучения. – СПб: Знание, 2015. – 512 с.

31. Федорова В.Н. Межпредметные связи. – М.: Педагогика, 2016. – 446 с.

 

 

Приложение 1

 

Мохова Ирина Викторовна

учитель начальных классов МОУ «СОШ №10»

г. Абакан

 

Тема: Степи. Растительный и животный мир степей.

Цели:

– формировать представления учащихся о степи; познакомить с особенностями данной природной зоны, растительным и животным миром степей;

– совершенствовать вычислительные навыки учащихся, закреплять понятие «площадь»;



– развивать любознательность, наблюдательность, логическое мышление;

– воспитывать бережное отношение к родному краю, способствовать развитию эстетических чувств учащихся.

Оборудование: карта природных зон России, таблицы- картины «Степь», «Степь цветёт», иллюстрации растений и животных степей, гербарий степных растений, карточки для индивидуальной и групповой работы.

Ход урока.







Сейчас читают про: