Практическое занятие № 28

Предоставление дополнительных услуг

ПК 3.1-3.3

ОК 1-10

В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен уметь:

· работать с документацией;

· работать с базами данных гостиницы;

В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен знать:

· нормативно-правовую базу по гостиничному сервису;

· постановление «Правила предоставления гостиничных услуг»;

· закон «О защите прав потребителя».

Время выполнения: 2 часа.

Беседа по вопросам

1. Как вы понимаете понятие «услуга». Чем услуга отличается от товара?

2. Какие услуги включены в стоимость проживания?

3. Какие услуги в гостинице предоставляются бесплатно?

4.Перечислите дополнительные услуги, которые могут предоставляться в гостинице. От чего зависит ассортимент дополнительных услуг в гостинице.

Задание 1.

Заполнить таблицу. К каким категориям относятся перечисленные дополнительные услуги.

Салон красоты, аренда автомобиля, индивидуальное бронирование, отправка факсов, SPA-и фитнес-центр, сауна, услуга «побудка», трансфер, справка о городе и его достопримечательностей, информация о любых услугах отеля, заказ театральных билетов и экскурсий, такси, химчистка, Wi-Fi, Интернет, хамам, присмотр за детьми (услуги гувернанток, детская игровая), конференц-сервис.

Бытовые услуги Транспортные услуги Справочно-информационные услуги Технические услуги Развлекательные, оздоровительные услуги
         
         
         
         

 

Задание 2. Какие услуги, как правило, включены в стоимость проживания:

Бронирование, безопасность, прачечная, транспортные, уборка номера, салон красоты, ресторан, фитнес-клуб, услуги питания, трансфер, экскурсионные и т.д.

Задание 3.

Перечислите, какие услуги обязательно предоставляются за отдельную плату.

1. Прачечная                                                 6. Мини-бар

2. Ресторан                                                    7. Обслуживания в номере

3. SPA-центр                                                 8. Услуги такси

4. Салон красоты                                          9. Услуги няни

5. Плавательный бассейн                                10. Сейф в номер

Критерии оценивания

- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, самостоятельно сформулированы цель и выводы, в отчете правильно составлены таблицы, рисунки и записи;

- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;

- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практическая работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.

Практическое занятие № 29

 Отработка навыков приема и оформления заказов на услуги

Бизнес-центра

ПК – 3.1-3.3

ОК – 1- 10

 В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен умет ь:

· Заполнять необходимую документацию;

· Оказывать персональные услуги гостям

В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен знать:

· нормативно-правовые акты в гостиничном бизнесе;

· правила оформления документации;

· профессиональную этику общения с гостями.

Время выполнения: 2 часа.

Задание

1. Составить схему бизнес-центра.

2. Принять и рассчитать заказ на аренду конференц-зала, предоставление (ноутбуков, флипчарта, канцтоваров, мультимедийного проектора, по заданным условиям). 

3. Заполнить бланк на услуги бизнес-центра.

Критерии оценивания

- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, самостоятельно сформулированы цель и выводы, в отчете правильно составлены таблицы, рисунки и записи;

- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;

- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практическая работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.

 

 

BUSINESS CENTER AND SERVICE BUREAU

БИЗНЕС-ЦЕНТР И СЕРВИС-БЮРО

 

 NAME:                                                                             ROOM:

 Имя:                                                                                  Комната:                                    

 COMPANY:                                                                      DATE:

 Компания:                                                                        Дата:

 

                                                          TOTAL

                                                       Итог

                                                          TOTAL                                                       Итог  

PHOTOCOPIES.......... Nb. pg. □ ….........

Ксерокопирование

VIP-TREATMENT              □……………..           VIP-привилегии  

FACSIMILE................ Nb. pg. □….........

Отправка по факсу

EXCURSIONS                     □…………… Экскурсии  

BINDING.................... Nb. pg. □….........

Брошюрование

 

PLANE TICKET                  □…………… Авиабилеты

LAMINATION............ Nb. pg. □….........

Ламинирование

TRAIN TICKET                   □…………… Железнодорожные билеты  

TRANSLATION.......... Nb. pg. □….........

Услуги по переводу

THEATER TICKET              □………….. Билеты в театр  

COMPUTER SEC. SERVICE............

Услуги секретаря при работе на компьютере

 

TRANSPORTATION SERVICE                                 ………… Транспортное обслуживание  

COMPUTER SELF. SERVICE.............

Самостоятельная работа на компьютере

OTHERS Другое  

INTERNET…...............

Интернет

COMMENTS

Комментарии и примечания:

 

PRINTING.....................

Печать документов на принтере

 

TELEPHONE.....................................
Телефонные переговоры Duration

Продолжительность

 

 

   EMPLOYEE

   Служащий

  GUEST

   Гость

TOTAL Итог  

 














Практическое занятие № 30

 Прием и оформление заказов на услуги SPA - комплекса

ПК – 3.1-3.3

ОК – 1- 10

 В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен умет ь:

· Заполнять необходимую документацию;

· Оказывать персональные услуги гостям

В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен знать:

· нормативно-правовые акты в гостиничном бизнесе;

· правила оформления документации;

· профессиональную этику общения с гостями.

Время выполнения: 2 часа

Задание

1. Составить с помощью сети интернет в графическом редакторе прайс-лист на услуги SPA – комплекса гостиницы РК (по выбору).

2. Принять заказ от гостя и составить расчет за услуги SPA.

Критерии оценивания

- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, самостоятельно сформулированы цель и выводы, в отчете правильно составлены таблицы, рисунки и записи;

- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;

- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практическая работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: