Отработка навыков по оказанию туристическо-экскурсионного обслуживания
ПК – 3.1-3.3
ОК – 1- 10
В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен умет ь:
· Заполнять необходимую документацию;
· Работать с оргтехникой ИКТ;
· Разрабатывать буклеты в программе Publisher.
В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен знать:
· нормативно-правовые акты в гостиничном бизнесе;
· правила предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице;
· достопримечательности региона.
Время выполнения: 2часа
Задание
· С помощью сети интернет найти информацию по экскурсионным объектам Крыма и оформить ее в буклет (по выбору), с фото и кратким описанием.
· В программе Microsoft Publisher создать буклет
· Документ назовите «Экскурсионная программа».
Критерии оценивания
- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, самостоятельно сформулированы цель и выводы, в отчете правильно составлены таблицы, рисунки и записи;
|
|
- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;
- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практическая работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.
Практическое занятие № 32
Разработка презентации экскурсионной программы для гостей отеля
ПК – 3.1-3.3
ОК – 1- 10
В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен уметь:
· Работать в графическом редакторе;
· Разрабатывать презентацию в программе «Power Point».
· Подбирать информацию по экскурсионным объектам.
В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен знать:
· Правила оформления презентации;
· достопримечательности региона.
Время выполнения: 2 часа.
Задание
· В папке Мои документы /Группа №/ Фамилия создайте в графическом редакторе PowerPoint презентацию.
· Документ назовите «Экскурсионные программы для гостей отеля».
· Проанализировать с помощью сети интернет экскурсионные объекты РК и оформить в презентации по выбору.
Структура презентации:
7. – краткое описание с фотографиями.
8. Общий объем – не более 30 слайд.
Критерии оценивания
|
|
- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, самостоятельно сформулированы цель и выводы, в отчете правильно составлены таблицы, рисунки и записи;
- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;
- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практическая работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.
Практическое занятие № 33
Предоставление услуг в спортивно-оздоровительном комплексе.
ПК. – 3.1-3.3
ОК – 1-10
В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен уметь:
Предлагать услуги оздоровительно-спортивного центра согласно возрастной группе гостей, временных рамок, пожеланий гостей, предлагаемого спектра услуг.
В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен знать:
Прейскурант цен на услуги спортивно-оздоровительного центра, диапазон спортивных тренажеров и их назначение, дополнительные услуги центра.
Время выполнения: 2 часа.
Последовательность выполнения
Задание 1.
- Перечислите основные услуги спортивно-оздоровительного центра с помощью сети интернет.
- Основные услуги банного комплекса.
- Виды массажей.
- Опишите работу бассейна в спортивно-оздоровительном центре (аттракцион, гидромассаж, водопад, воздушный гейзер).
- Рекомендации клиентам пожилого возраста в выборе услуг банного комплекса (сауна, хаммам, русская баня, мыльный массаж, общий оздоровительный массаж, массаж с биокоррекцией, массаж с психологической нагрузкой, соляные пещеры(комнаты), пилинг, аромамассаж.
- Рекомендации гостям в фитнес-зале, виды тренажеров: кардиозона, зона свободных весов, атлетическая зона, стрейчинг-зона.
- Фитнес-клуб (пилатес, йога, фитнес).
- Фитнес-бар (особенности питания).
- Солярий (виды, назначение, противопоказания).
- Услуги медицинского центра (специализация, комплексное обследование).
Критерии оценивания
- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, правильно составлены расчеты и решены задачи;
- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;
- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практической работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.