Практическое занятие № 31

 Отработка навыков по оказанию туристическо-экскурсионного обслуживания

ПК – 3.1-3.3

ОК – 1- 10

 В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен умет ь:

· Заполнять необходимую документацию;

· Работать с оргтехникой ИКТ;

· Разрабатывать буклеты в программе Publisher.

В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен знать:

· нормативно-правовые акты в гостиничном бизнесе;

· правила предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице;

· достопримечательности региона.

Время выполнения: 2часа

Задание

· С помощью сети интернет найти информацию по экскурсионным объектам Крыма и оформить ее в буклет (по выбору), с фото и кратким описанием.

· В программе Microsoft Publisher создать буклет 

· Документ назовите «Экскурсионная программа».

Критерии оценивания

- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, самостоятельно сформулированы цель и выводы, в отчете правильно составлены таблицы, рисунки и записи;

- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;

- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практическая работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.

Практическое занятие № 32

Разработка презентации экскурсионной программы для гостей отеля         

ПК – 3.1-3.3

ОК – 1- 10

 В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен уметь:

· Работать в графическом редакторе;

· Разрабатывать презентацию в программе «Power Point».

· Подбирать информацию по экскурсионным объектам.

В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен знать:

· Правила оформления презентации;

· достопримечательности региона.

Время выполнения: 2 часа.

Задание

· В папке Мои документы /Группа №/ Фамилия создайте в графическом редакторе PowerPoint презентацию.

· Документ назовите «Экскурсионные программы для гостей отеля».

· Проанализировать с помощью сети интернет экскурсионные объекты РК и оформить в презентации по выбору.

Структура презентации:

7. краткое описание с фотографиями.

8. Общий объем – не более 30 слайд.

Критерии оценивания

- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, самостоятельно сформулированы цель и выводы, в отчете правильно составлены таблицы, рисунки и записи;

- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;

- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практическая работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.

 

 Практическое занятие № 33

Предоставление услуг в спортивно-оздоровительном комплексе.                  

 

ПК. – 3.1-3.3

ОК – 1-10

В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен уметь:

Предлагать услуги оздоровительно-спортивного центра согласно возрастной группе гостей, временных рамок, пожеланий гостей, предлагаемого спектра услуг.

В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен знать:

Прейскурант цен на услуги спортивно-оздоровительного центра, диапазон спортивных тренажеров и их назначение, дополнительные услуги центра.

Время выполнения: 2 часа.

Последовательность выполнения

Задание 1.

  1. Перечислите основные услуги спортивно-оздоровительного центра с помощью сети интернет.
  2. Основные услуги банного комплекса.
  3. Виды массажей.
  4. Опишите работу бассейна в спортивно-оздоровительном центре (аттракцион, гидромассаж, водопад, воздушный гейзер).
  5. Рекомендации клиентам пожилого возраста в выборе услуг банного комплекса (сауна, хаммам, русская баня, мыльный массаж, общий оздоровительный массаж, массаж с биокоррекцией, массаж с психологической нагрузкой, соляные пещеры(комнаты), пилинг, аромамассаж.
  6. Рекомендации гостям в фитнес-зале, виды тренажеров: кардиозона, зона свободных весов, атлетическая зона, стрейчинг-зона.
  7. Фитнес-клуб (пилатес, йога, фитнес).
  8. Фитнес-бар (особенности питания).
  9. Солярий (виды, назначение, противопоказания).
  10. Услуги медицинского центра (специализация, комплексное обследование).

 

Критерии оценивания

- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, правильно составлены расчеты и решены задачи;

- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;

- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практической работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: