Подпись студента

Производственной практики профессионального модуля 04.

Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными

 

 

Студентки ВМ-11-19  1 курса

Ф.И.О. Бруевой Натальи Владимировны

Место прохождения практики Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Городская Клиническая больница №1»

Руководители практики:

Общий (Ф.И.О., должность)_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Непосредственный (Ф.И.О., должность) _______________________________________________

_________________________________________________________________________________

      Методический (Ф.И.О., должность): Певченко Елена Петровна, преподаватель БПОУ

      «Чебоксарский медицинский колледж» Министерства здравоохранения Чувашии

 



ЦИФРОВОЙ ОТЧЕТ

Практика в приемном отделении лечебно-профилактического учреждения

Компоненты компетенций Дата/
1.Заполнение медицинской документации 17.04.2020
2.Осуществление полной и частичной санитарной обработки пациента 17.04.2020
3.Проведение осмотра пациента с целью выявления педикулеза, организация соответствующих противоэпидемических мероприятий, использование противопедикулезной укладки 17.04.2020
4.Оформление титульного листа «Медицинской карты стационарного больного» 17.04.2020
5. Оформление карты выбывшего из стационара 30.04.2020
6. Регистрация пациента в журнале учета приема больных и отказов в госпитализации 17.04.2020
7.Проведение антропометрии 17.04.2020
8.Транспортировка пациента в лечебное отделение 17.04.2020

Практика в отделении лечебно-профилактического учреждения

Компоненты компетенций

 

Дни практики

17 18 20 21 22 23 24 25 27 28 29 30
1. Использование защитной одежды в практической деятельности 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
2. Обработка рук до и после манипуляции 5 5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
3. Обработка рук и слизистые при контакте с биологическими жидкостями 1                      
4. Подготовка дезинфицирующих растворов различной концентрации 1 1                    
5. Оказание первой помощи при попадании дезинфицирующих средств на кожу и слизистые 1                      
6. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода 1                      
7. Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПО 1                      
8. Проведение проветривания и кварцевания помещений 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
9. Проведение контроля санитарного состояния палат, тумбочек, холодильников 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
10. Осуществление безопасной транспортировки пациента 1                      
11. Использование функциональной кровати                        
12. Применение правил биомеханики с целью профилактики заболеваний и травм позвоночника 1                      
13. Оказание помощи пациенту при изменении положения тела в постели 1 1                    
14. Применение грелки, пузыря со льдом, горчичников, постановка банок       1                
15. Постановка холодного, горячего, согревающего компрессов         1              
16. Измерение температуры тела и регистрация результатов измерений 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
17. Проведение дезинфекции предметов ухода за пациентом 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
18. Оказание помощи пациенту в зависимости от периода лихорадки 1 1 1 1                
19. Составление порционного требования 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
20. Кормление тяжелобольного из ложки и поильника                        
21. Постановка клизм: очистительной, масляной, лекарственной, сифонной                        
22. Постановка газоотводной трубки                        
23. Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря мягким катетером                        
24. Уход за промежностью пациента с постоянным мочевым катетером и за мочевым катетером                        
25. Постановка ректальных свечей                        
26. Осуществление контроля физиологических отправлений                        
27. Оказание помощи при рвоте                       1
28. Ассистирование при промывании желудка пациенту, находящемуся в сознании                        
29. Осуществление сбора промывных вод желудка на исследование                        
30. Работа с листом назначений 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
31. Оформление направления на лабораторные и инструментальные исследования. 1       1           1  
32. Осуществление сбора крови из вены на биохимическое исследование 1       1           1  
33. Осуществление сбора мокроты на общий анализ и для бактериологического исследования                        
34. Осуществление сбора мочи на общий анализ, для исследования по методу Нечипоренко, по Зимницкому, на сахар, диастазу и для бактериологического исследования 1                   1  
35. Раздача лекарственных средств для энтерального применения   1 1 1 1 1            
36. Консультирование пациентов по правилам приема различных лекарственных средств 1 1                   1
37. Применение мазей, присыпок, пластырей, растворов, настоек 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
38. Закладывание мази в глаза, нос, уши                        
39. Применение лекарственных средств ингаляционным способом через нос и рот                        
40. Подготовка пациенту постели 1           1          
41. Проведение мероприятий по профилактике пролежней                        
42. Обработка кожи при наличии пролежней                        
43. Смена постельного и нательного белья 1           1          
44. Оказание помощи пациенту при проведении утреннего туалета (умывание, уход за глазами, ушами, носом, обработка рта)   1                    
45. Уход за ногтями, волосами, кожей                        
46. Осуществление ухода за наружными половыми органами                        
47. Оказание помощи при недержании мочи, кала                        
48. Осуществление сбора кала на копрологическое исследование, на определение скрытой крови, я/гельминтов, для бактериального исследования                        
49. Транспортировка биологического материала в лабораторию 1       1           1  
50. Подготовка пациента к рентгенологическим и эндоскопическим методам исследования пищеварительной и мочевыделительной систем                        
51. Подготовка пациента к УЗИ 1                   1  
52. Оценивание функционального состояния пациента: данных пульса, АД, частоты дыхания, и регистрация в температурном листе 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
53. Курация пациента и ведение документации к сестринскому процессу 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
54. Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 2
55. Оказание помощи при потери, смерти, горе                        
56. Проведение сердечно-легочной реанимации 1                      

Практика в процедурном кабинете лечебно-профилактического учреждения

Компоненты компетенций

 

Дни практики

17 18 20 21 22 23 24 25 27 28 29 30
1. Ознакомление с документацией и должностными инструкциями медсестры процедурного кабинета 1                      
2. Осуществление обработки ИМН: дезинфекция, этапы ПО, методы, средства и режимы стерилизации, виды контроля качества ПО и стерилизации 2 2 3 2 1 2 1 1 1 1 2 1
3. Соблюдение принципов инфекционной безопасности 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
4. Использование защитной одежды (халат, маску, фартук, очки и щитки, перчатки) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
5. Обработка рук до и после манипуляции 5 5 5 4 3 4 5 3 3 5 5 5
6. Соблюдение техники безопасности при работе с биологическими жидкостями 5 5 5 4 3 4 5 3 3 5 5 5
7. Обработка рук и слизистых при контакте с биологическими жидкостями 1                      
8. Осуществление дезинфекции и утилизации использованного одноразового медицинского инструментария 2 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1
9. Подготовка моющих растворов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
10. Осуществление ПО ИМН 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
11. Осуществление контроля качества ПО 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
12. Использование стерильного бикса 1 1 1 1 1 1            
14. Рациональное использование перчаток  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
15. Подготовка одноразового шприца к применению и определение цены деления 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
16. Подготовка и набор лекарственного средства для инъекции из ампулы и флакона 1 2 1 1 2 2 2 1 1 2 2 1
17. Осуществление в/к, п/к и в/м инъекции 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
18. Заполнение системы для в/в капельного вливания                        
19. Осуществление контроля за состоянием пациента при введении лекарственных средств 3 3 3 2 2 3 5 3 3 4 4 2
20. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета 1   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Подпись студента _______________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: