работ, выполняемых в депо при всех видах текущего ремонта
электровозов, и соблюдения установленной технологии, стандартов,
правил и инструкций, обращая особое внимание на техническое
состояние оборудования, узлов, приборов, устройств и деталей,
указанных в п. 1.2.3, и принимать в процессе сборки и выпуска из
ремонта электровозы и следующее оборудование, агрегаты и узлы:
тяговые двигатели и вспомогательные машины;
основные и вспомогательные компрессоры;
тяговые трансформаторы, ВУ и ВИП;
токоприемники;
электрические аппараты и электронные блоки, аккумуляторные
батареи, зарядные устройства;
АЛСН, КЛУБ, дополнительные к АЛСН и КЛУБ устройства по
обеспечению безопасности движения, РС, скоростемеры, АГС;
колесные пары, тяговые зубчатые передачи, собранные
колесно-моторные блоки, проверку расположения их в тележках;
рамы тележек и кузова, шаровые связи, подвески тяговых
двигателей, рессорное и люлечное подвешивание, гидравлические
амортизаторы, тормозная рычажная передача, автосцепное устройство,
|
|
тяговые устройства и наклонные тяги, ручной тормоз;
роликовые подшипники, буксы, буксовые поводки;
рамы, шкворневые узлы и опоры кузова, противоразгрузочные
устройства;
оборудование и приборы пневматического,
электропневматического, электрического тормозов, автостопы,
воздушные резервуары, манометры;
песочницы, звуковые сигналы;
электрические цепи - правильность их работы в соответствии со
схемой в тяговом и тормозном режимах.
1.8.10. Приемщики локомотивов должны проверять надежность
крепления оборудования электровоза и в особенности электрических
машин, кожухов зубчатой передачи, букс моторноосевых подшипников,
предохранительных устройств, путеочистителей, тяговых устройств,
приемных катушек АЛСН, КЛУБ, тормозных цилиндров и воздушных
резервуаров, лестниц для подъема на крышу, а также качество
отделки ремонтируемого оборудования, частей и деталей и окраски
электровоза.
1.8.11. Приемщики локомотивов должны периодически проверять
выполнение объема и качество работ по техническому обслуживанию
электровозов в депо и на ПТОЛ, а также на ремонтных участках и в
специализированных отделениях.
1.8.12. После окончания технического обслуживания ТО-2
электровоз должен быть принят дежурным машинистом. Выполнение
дополнительного ремонта при этом должно быть проконтролировано
мастером (бригадиром) ПТОЛ.
1.8.13. По окончании текущих ремонтов ТР-1, ТР-2 и
технического обслуживания ТО-4, проверки включения аппаратов от
всех выключателей и контроллера машиниста в тяговом и тормозном
|
|
режимах и в режиме отключения секций, проверки действия
сигнализации, оборудования, включения вспомогательных машин,
проверки действия тормозов (из обеих кабин машиниста) электровоз
должен быть принят старшим мастером (мастером) и приемщиком
локомотивов. В случае использования при ремонте и техническом
обслуживании средств технической диагностики мастера и приемщики
локомотивов обязаны ознакомиться с результатами диагностирования
оборудования, узлов, электрических цепей. Окончание ремонта