Получить полный текст

 

работ, выполняемых в депо при всех видах текущего ремонта

электровозов, и соблюдения установленной технологии, стандартов,

правил и инструкций, обращая особое внимание на техническое

состояние оборудования, узлов, приборов, устройств и деталей,

указанных в п. 1.2.3, и принимать в процессе сборки и выпуска из

ремонта электровозы и следующее оборудование, агрегаты и узлы:

тяговые двигатели и вспомогательные машины;

основные и вспомогательные компрессоры;

тяговые трансформаторы, ВУ и ВИП;

токоприемники;

электрические аппараты и электронные блоки, аккумуляторные

батареи, зарядные устройства;

АЛСН, КЛУБ, дополнительные к АЛСН и КЛУБ устройства по

обеспечению безопасности движения, РС, скоростемеры, АГС;

колесные пары, тяговые зубчатые передачи, собранные

колесно-моторные блоки, проверку расположения их в тележках;

рамы тележек и кузова, шаровые связи, подвески тяговых

двигателей, рессорное и люлечное подвешивание, гидравлические

амортизаторы, тормозная рычажная передача, автосцепное устройство,

тяговые устройства и наклонные тяги, ручной тормоз;

роликовые подшипники, буксы, буксовые поводки;

рамы, шкворневые узлы и опоры кузова, противоразгрузочные

устройства;

оборудование и приборы пневматического,

электропневматического, электрического тормозов, автостопы,

воздушные резервуары, манометры;

песочницы, звуковые сигналы;

электрические цепи - правильность их работы в соответствии со

схемой в тяговом и тормозном режимах.

1.8.10. Приемщики локомотивов должны проверять надежность

крепления оборудования электровоза и в особенности электрических

машин, кожухов зубчатой передачи, букс моторноосевых подшипников,

предохранительных устройств, путеочистителей, тяговых устройств,

приемных катушек АЛСН, КЛУБ, тормозных цилиндров и воздушных

резервуаров, лестниц для подъема на крышу, а также качество

отделки ремонтируемого оборудования, частей и деталей и окраски

электровоза.

1.8.11. Приемщики локомотивов должны периодически проверять

выполнение объема и качество работ по техническому обслуживанию

электровозов в депо и на ПТОЛ, а также на ремонтных участках и в

специализированных отделениях.

1.8.12. После окончания технического обслуживания ТО-2

электровоз должен быть принят дежурным машинистом. Выполнение

дополнительного ремонта при этом должно быть проконтролировано

мастером (бригадиром) ПТОЛ.

1.8.13. По окончании текущих ремонтов ТР-1, ТР-2 и

технического обслуживания ТО-4, проверки включения аппаратов от

всех выключателей и контроллера машиниста в тяговом и тормозном

режимах и в режиме отключения секций, проверки действия

сигнализации, оборудования, включения вспомогательных машин,

проверки действия тормозов (из обеих кабин машиниста) электровоз

должен быть принят старшим мастером (мастером) и приемщиком

локомотивов. В случае использования при ремонте и техническом

обслуживании средств технической диагностики мастера и приемщики

локомотивов обязаны ознакомиться с результатами диагностирования

оборудования, узлов, электрических цепей. Окончание ремонта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: