Получить полный текст

 

электровоза (готовность) оформляется диспетчером депо или старшим

мастером (мастером).

1.8.14. По окончании текущего ремонта ТР-3 электровоз должен

быть принят старшим мастером и приемщиком локомотивов с

опробованием работы пневматического,

электропневматического и электрического тормозов и

электрических цепей в тяговом и тормозном режимах при управлении

из обеих кабин машиниста.

Дальнейшее испытание электровоза производится указанными

лицами обкаткой резервом или с поездом на расстоянии не менее

40-50 км. Окончательная приемка электровоза оформляется после

обкатки актом установленной формы за подписями заместителя

начальника депо по ремонту, старшего мастера и приемщика

локомотивов.

1.8.15. При наличии в депо стендов для обкатки и тренировочных

испытаний узлов и агрегатов, испытательных станций и установок,

средств технической диагностики, позволяющих получить оценку

технического состояния электровоза в процессе ремонта и

гарантировать требуемый уровень эксплуатационной надежности,

допускается по разрешению начальника службы локомотивного

хозяйства железной дороги выпускать электровозы из текущего

ремонта ТР-3 без испытания обкаткой.

1.8.16. В целях осуществления контроля за качеством ремонта и

технического обслуживания и за выполнением обязанностей,

возложенных на подчиненных работников, начальник отдела

локомотивного хозяйства отделения железной дороги, начальник депо

и их заместители обязаны систематически по специальному графику

лично принимать из текущего ремонта и технического обслуживания

электровозы, и в первую очередь, имевшие заходы на неплановый

ремонт и отказы в эксплуатации с принятием соответствующих мер, а

также участвовать в испытании электровозов обкаткой. Результаты

осмотра и приемки электровоза начальником депо, его заместителем

должны быть записаны в книге ремонта.

1.8.17. Заместители начальника железной дороги, ведающие

локомотивным хозяйством, начальники служб локомотивного хозяйства

железных дорог, начальники локомотивных отделов отделений железных

дорог и начальники депо должны систематически контролировать

работу ремонтных участков депо и ПТОЛ и организовывать проверки

технического и санитарного состояния электровозов эксплуатируемого

парка, а также электровозов, находящихся в запасе МПС России и

РУД.

1.9. Гарантии и качество ремонта электровозов

1.9.1. Начальник депо обязан установить порядок выполнения

технического обслуживания и ремонта электровозов, который должен:

определить персональную ответственность каждого исполнителя и

коллективную ответственность всей комплексной или

специализированной бригады в целом за качество выполненных работ

по ремонту электровоза;

определить меры материального и морального стимулирования

повышения качества ремонта и технического обслуживания

электровозов;

обеспечить проведение эффективной работы общественных

инспекторов по безопасности движения поездов.

1.9.2. Локомотивная бригада несет ответственность за

сохранность электровоза с момента его приемки до сдачи другой

локомотивной бригаде или постановки на техническое обслуживание,

или на текущий и неплановый ремонт в депо.

1.9.3. Локомотивные бригады и ремонтный персонал по докладным

приемщиков локомотивов, мастеров, машинистов-инструкторов о

неудовлетворительном качестве ремонта, технического обслуживания

электровозов и антисанитарном их содержании могут быть привлечены

к ответственности.

1.9.4. Начальник депо должен периодически пересматривать

список работников ремонтных цехов, имеющих право на личное клеймо

и самостоятельно выполняющих сложные и ответственные операции по

техническому обслуживанию и ремонту электровозов.

1.9.5. При выпуске электровоза из текущих ремонтов ТР-1 и ТР-2

в журнал технического состояния электровоза должен быть вложен

бланк-отзыв. Локомотивная бригада, совершившая первую поездку на

электровозе после его ремонта, должна записать в бланк-отзыв

замечания о техническом состоянии локомотива, дать оценку качества

выполненных работ и вернуть бланк-отзыв дежурному по депо.

1.9.6. Система стимулирования повышения качества технического

обслуживания и текущего ремонта в депо должна учитывать:

выполнение работ конкретным исполнителем;

результаты приемки ответственными лицами (бригадирами,

мастерами, приемщиками локомотивов и др.) выполненной работы в

процессе технического обслуживания и ремонта электровоза;

результаты окончательной приемки электровоза мастером (старшим

мастером), приемщиком локомотивов и руководителями депо;

оценки технического состояния и качества ремонта электровозов

в бланках-отзывах;

отказы и повреждения электровозов по данным журналов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: