Форма паспорта архивохранилища

Наименование организации  

УТВЕРЖДАЮ

Наименование архива организации  

______________________

   

(наименование должности

ПАСПОРТ АРХИВОХРАНИЛИЩА

 

______________________

№ ________

руководителя организации)

    Подпись Расшифровка подписи
по состоянию на 1 января _________ года  

Дата

   

 

 

1. Организация хранения документов

1.1. Местонахождение хранилища

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

1.2. Помещения хранилища _____________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Тип хранилища Отопление Наличие кондиционера Тип электропроводки Освещенность Общая площадь
1 2 3 4 5 6
           

 

Протяженность стеллажных полок (погонных метров)

Степень загруженности (%)

Тип стеллажей

Резерв стеллажных полок (погонных метров)

Примечание

проектная действительная проектная при однорядном хранении при двухрядном хранении
               
               

 

1.3. Система охраны ____________________________________________________________

(охранно-пожарная сигнализация, вневедомственная охрана и прочее)

______________________________________________________________________________

1.4. Средства пожаротушения ____________________________________________________

(тип и количество огнетушителей)

1.5. Температурно-влажностный режим ___________________________________________

(минимальные и максимальные показатели

______________________________________________________________________________

температуры и влажности воздуха)

1.5.1. Приборы для измерения температуры ________________________________________

(количество, тип, марка)

______________________________________________________________________________

1.5.2. Приборы для измерения влажности __________________________________________

(количество, тип, марка)

______________________________________________________________________________

1.6. Санитарно-гигиенический режим ___________________________________________

(регулярность проведения влажных уборок,

______________________________________________________________________________

обеспыливания)

1.6.1. Биоповреждения документов и помещения ___________________________________

______________________________________________________________________________

1.7. Наличие специального оборудования для хранения документов ___________________

______________________________________________________________________________

(шкафы, сейфы и др.)

2. Документы

2.1. Схема размещения фондов ___________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

2.2.

Общее количество

фондов
дел
2.2.1. Внесенные в описи дел _________________________________

2.2.2.

Неучтенные

фондов
дел
2.2.3. Закартонированные дел _________________________________
2.2.4. Управленческая документация дел _________________________________
2.2.5. По личному составу дел _________________________________

2.2.6.

Личного происхождения

фондов
дел

2.2.7.

Научно-технические документы

фондов
дел

2.2.8.

Особо ценные документы

фондов
дел

2.2.9.

Имеющие страховой фонд

фондов
дел

2.2.10.

Имеющие фонд пользования

фондов
дел

2.3.

Страховой фонд и фонд пользования

фондов
дел

2.3.1.

Страховой фонд на рулонной пленке

единиц хранения (рулонов)
единиц измерения (кадров)

2.3.2.

Страховой фонд на микрофишах

единиц хранения (микрофиш)
единиц измерения (кадров)

2.3.3.

Фонд пользования на рулонной пленке

единиц хранения (рулонов)
единиц измерения (кадров)

2.3.4.

Фонд пользования на микрофишах

единиц хранения (микрофиш)
единиц измерения (кадров)
2.4. Количество фондов, прошедших проверку наличия в прошедшем году (оформлено учетными документами)  

2.5.

Количество подвергнутых экспертизе ценности

фондов
дел
2.6. Выделено к уничтожению дел _________________________________

2.7.

Количество выбывших из хранилища

фондов
дел

2.8.

Количество поступивших в хранилище

фондов
дел
2.9. Количество специальных видов документов* дел _________________________________
2.10. Количество дел, нуждающихся:  
  в реставрации ____________________________________
  в ремонте ____________________________________
  в переплете ____________________________________
3. Научно-справочный аппарат**  
3.1. Количество описей ____________________________________
3.2. Количество указателей и их виды карточек ___________________________
3.3. Количество картотек и их виды карточек ___________________________
4. Ответственный за хранилище ____________________________________
    (инициалы, фамилия, должность, дата и
    ____________________________________
    индекс приказа о назначении)

5.

Работники, которым разрешен доступ в хранилище

 
____________________________________
    (инициалы, фамилии, должности, дата и
    ____________________________________
    индекс приказа о разрешении доступа)

 

Наименование должности руководителя архива организации (лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

______________________________

*Коллекция карт, фотографии, картины и т.п.

**Заполняется при наличии в хранилище НСА.

  Приложение 30 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций

Форма карточки фонда

Лицевая сторона

КАРТОЧКА ФОНДА

 

Дата первого поступления фонда

Дата поступления карточки фонда в фондовый каталог

Местонахождение фонда (наименование архива организации)

Категория
Номер фонда
       

 

Крайние даты каждого названия фонда Название фонда
   

 

Объем фонда на 1 января

Годы          
Описанных дел          
Страховой фонд (дел)          
Фонд пользования (дел)          
Неописанных (дел, документов, листов)          
Иное          

 

Оборотная сторона

 

Аннотация документов Крайние даты документов Аннотация документов Крайние даты документов
1 2 1 2
       
       

 

Прежний номер фонда ________________________________________________________

Примечание __________________________________________________________________

 

Наименование должности руководителя архива организации (лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

  Приложение 31 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций

Форма акта приема-передачи документов и дел на постоянное хранение

УТВЕРЖДАЮ

 

УТВЕРЖДАЮ

____________________________

 

______________________________

(наименование должности

 

(наименование должности

____________________________

 

______________________________

руководителя организации)

руководителя государственного архива)

Подпись Расшифровка подписи   Подпись Расшифровка подписи

Дата

 

Дата

Печать организации

 

Печать государственного архива

         

 

АКТ  
___________ № ___________  
Место составления  
   
приема-передачи документов и дел на постоянное хранение  

 

Основание: ___________________________________________________________________

(название законодательного акта Республики Беларусь

______________________________________________________________________________

об архивном деле и делопроизводстве)

В связи с _____________________________________________________________________

(истечением срока временного хранения документов в организации,

______________________________________________________________________________

ликвидацией, реорганизацией организации, уточнением профиля комплектования)

______________________________________________________________________________

(наименование организации)

передает, а ____________________________________________________________________

(наименование государственного архива)

принимает на постоянное хранение документы за ______________ годы и научно-справочный аппарат к ним:

 

№ п/п Название и номер описи Количество экземпляров описи Количество дел Крайние даты дел Примечание
1 2 3 4 5 6
           

 

Итого принято _______________________________________________ дел.

(цифрами и прописью)

В государственном архиве фонду присвоен номер _____.

 

Передачу произвел

 

Прием произвел

______________________________

 

______________________________

(наименование должности работника,

 

(наименование должности работника,

______________________________

 

______________________________

передавшего дела)

 

принявшего дела)

Подпись Расшифровка подписи   Подпись Расшифровка подписи

Дата

 

Дата

         

 

Изменения в учетные документы внесены

 

Наименование должности работника, внесшего изменения в учетные документы Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

  Приложение 32 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: