| Наименование организации | ||
| АКТ | ||
| ___________ № __________ | ||
| Место составления |
| |
| О выдаче дел во временное пользование для выполнения работ по улучшению физического состояния документов |
1. Перечень работ, подлежащих выполнению:
1.1. Реставрация: произвести удаление пыли, плесени, дезинфекцию, наращивание частей листов, корешков, укрепление основы и текста, раскрытие сцементированных листов дел ______________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть, недостающее вписать)
______________________________________________________________________________
Согласно перечню (прилагается) на __________________________ дел на ____________ л.
| (цифрами и прописью) | (цифрами) |
1.2. Переплет и брошюровка
Согласно перечню (прилагается) на __________________________ дел на ____________ л.
| (цифрами и прописью) | (цифрами) |
2. Состояние документов до обработки. Указываются:
2.1. Вид основы (бумага древесная, тряпичная или др.) ______________________________
(нужное подчеркнуть,
______________________________________________________________________________
недостающее вписать)
2.2. Особенности переплета, формирования дел (переплет (кожаный или др.), картонная обложка, книга, альбом и др.) __________________________________________________
(нужное подчеркнуть,
______________________________________________________________________________
недостающее вписать)
2.3. Способ нанесения текста и его цветность (печать типографская, машинопись, рукопись (чернила, карандаш и др.) и др.) _________________________________________
(нужное подчеркнуть,
___________________________________________________________________________
недостающее вписать)
2.4. Характер повреждения
основы _______________________________________________________________________
текста ________________________________________________________________________
переплета ___________________________________________________________________
3. Особые требования архива организации _________________________________________
______________________________________________________________________________
| _______________________________ | _______________________________ | |||
| (наименование должности руководителя | (наименование должности руководителя | |||
| _______________________________ | _______________________________ | |||
| организации, выдающей дела) | организации – получателя дел) | |||
| Подпись | Расшифровка подписи | Подпись | Расшифровка подписи | |
| Дата | Дата | |||
| Печать организации | Печать организации | |||
Дела выдал:
| Наименование должности руководителя архива организации (лица, ответственного за архив) | Подпись | Расшифровка подписи |
| Дата |
Дела принял:
| Наименование должности лица, принявшего документы | Подпись | Расшифровка подписи |
| Дата |
4. Отметки организации – получателя дел о состоянии документов, принятых для выполнения работ, категория сложности реставрации: ______________________________________________________________________________
5. Внешние изменения документов, произошедшие в результате обработки: ______________________________________________________________________________
| Наименование должности работника организации – получателя дел | Подпись | Расшифровка подписи |
| Дата |
6. Оценка произведенных работ: _________________________________________________
______________________________________________________________________________
| Наименование должности руководителя архива организации (лица, ответственного за архив) | Подпись | Расшифровка подписи |
| Дата |
Документы в архив организации сдал:
| Наименование должности лица, сдавшего документы | Подпись | Расшифровка подписи |
| Дата |
Дела принял:
| Наименование должности руководителя архива (лица, ответственного за архив) | Подпись | Расшифровка подписи |
| Дата |
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЛ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБРАБОТКЕ*
| № п/п | Номер фонда | Номер описи | Номер дела | Количество листов | Примечание |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего по перечню передано на обработку ______________ дел _______ л.
______________________________
*Дела, передаваемые на обработку, подбираются в пределах фонда и описи в валовом порядке.
| Приложение 47 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций |
Форма акта выдачи дел во временное пользование для изготовления микрофотокопий страхового фонда и фонда пользования
| Наименование организации | ||
| АКТ | ||
| ___________ № __________ | ||
| Место составления |
| |
| О выдаче дел во временное пользование для изготовления микрофотокопий страхового фонда и фонда пользования |
Изготовить:
негатив в ___________ экз.
(цифрами)
контратип в __________ экз.
(цифрами)
позитив в __________ экз.
(цифрами)
Согласно перечню (прилагается) на ___________________________ дел на ___________ л.
| (цифрами и прописью) | (цифрами) |
| _______________________________ | _______________________________ | |||
| (наименование должности руководителя | (наименование должности руководителя | |||
| _______________________________ | _______________________________ | |||
| организации, выдающей дела) | организации – получателя дел) | |||
| Подпись | Расшифровка подписи | Подпись | Расшифровка подписи | |
| Дата | Дата | |||
| Печать организации | Печать организации | |||
Дела выдал:
| Наименование должности руководителя архива организации (лица, ответственного за архив) | Подпись | Расшифровка подписи |
| Дата |
Дела принял:
| Наименование должности лица, принявшего документы | Подпись | Расшифровка подписи |
| Дата |
Движение заказа на изготовление микрофотокопий
| ФОТОГРАФИРОВАНИЕ | Начато _________ оператором _____________ | ||
| (дата) | (подпись) | ||
| Окончено _______ оператором _____________ | |||
| (дата) | (подпись) | ||
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | Негатив изготовлен на пленке ___________ | ||
| Опись № __________ Эмульсия № _______ | |||
| ПРОЯВЛЕНИЕ НЕГАТИВА | _______________________________________ | ||
| (дата, подпись) | |||
| ПРОВЕРКА И МОНТАЖ НЕГАТИВА | Негатив годен ___________________________ | ||
| _______________________________________ | |||
| (дата, подпись) | |||
| ПЕЧАТЬ ПОЗИТИВА | Отпечатано _______________ копий позитива | ||
| _______________________________________ | |||
| (дата, подпись) | |||
| ПРОЯВЛЕНИЕ ПОЗИТИВА | _______________________________________ | ||
| (дата, подпись) | |||
| ПРОВЕРКА ПОЗИТИВА | Позитив годен __________________________ | ||
| _______________________________________ | |||
| (дата, подпись) | |||
| МОНТАЖ ПОЗИТИВА | _______________________________________ | ||
| (дата, подпись) | |||
| ПРОВЕРКА НЕГАТИВА ПОСЛЕ ПЕЧАТИ | Негатив годен __________________________ | ||
| _______________________________________ | |||
| (дата, подпись) | |||
Расход фотоматериалов
Размер кадра __________________________________________________________________
Суммарное количество кадров, в том числе:
кадров 24 х 36 _________________________________________________________________
кадров 18 х 24 _________________________________________________________________
Метраж негатива ______________________________________________________________
Метраж позитива ______________________________________________________________
| Наименование должности работника организации-изготовителя | Подпись | Расшифровка подписи |
| Дата |
Документы в количестве ____________________________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
изготовленные с них микрофотокопии: негативы _______________________________ экз.,
(цифрами)
контратипы _______________ экз., позитивы _________________ экз.
| (цифрами) | (цифрами) |
Передал:
| Наименование должности лица, передавшего документы | Подпись | Расшифровка подписи |
| Дата |
Принял:
| Наименование должности руководителя архива (лица, ответственного за архив) | Подпись | Расшифровка подписи |
| Дата |
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ*
| Номер и назва- | Номер описи | Номер дела | Коли- | Коли- | Особые требо- | Коли- | Количество | Кратность умень- | Размер кадра | Подпись опера- | Примечание | |
| роликов | микрофиш | |||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
______________________________
*Графы 1–6 заполняются архивом организации.
| Приложение 48 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций |
Форма титульного листа книги выдачи дел из хранилища
Наименование организации
Наименование архива
КНИГА
ВЫДАЧИ ДЕЛ ИЗ ХРАНИЛИЩА*
______________________________
(вид выдачи)
ТОМ № ______
Начат ________________
Окончен ______________
______________________________
*Если в архиве два или более хранилищ, то указывается номер хранилища, в котором ведется книга выдачи дел.
| Приложение 49 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций |
Форма книги выдачи дел из хранилища
| № п/п | Дата выдачи | Номер фонда | Номер описи | Номер дела | Кому выдано | Подпись лица, получившего дело | Дата возврата | Подпись лица, возвратившего дело |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого в ______ году выдано из хранилища _________________________________________
(цифрами и прописью)
__________________________________________________________________________ дел.
| Наименование должности работника архива организации, составившего итоговую запись | Подпись | Расшифровка подписи |
| Дата |
| Приложение 50 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций |






