Форма описи микрофотокопий страхового фонда на микрофишах

№ п/п Номер поступления в книге учета поступлений Номер дела Количество микрофиш (единиц хранения) страхового фонда Количество кадров в единице учета страхового фонда Дата копирования Примечание
1 2 3 4 5 6 7
             

 

Итого по описи ______________________________________ единиц учета (отснятых дел),

(цифрами и прописью)

_______________________________ единиц хранения (микрофиш).

(цифрами и прописью)

 

Наименование должности руководителя архива организации (лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

  Приложение 64 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций

Форма карточки регистрации и учета исполнения тематического запроса

Лицевая сторона

 

Наименование организации

Наименование архива

КАРТОЧКА РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ИСПОЛНЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ЗАПРОСА

 

Дата и индекс запроса (исходящий) Дата и индекс документа при поступлении Дата и индекс ответа Вид подготовленного информационного документа
       

 

Автор запроса _________________________________________________________________

Содержание запроса __________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Цель запроса __________________________________________________________________

Куда направлен непрофильный запрос___________________________________________

 

Наименование должности
работника архива организации

Характер ответа (положительный, отрицательный)
Подпись Расшифровка подписи (нужное подчеркнуть)

Дата

 
     

 

Оборотная сторона

 

Номера использованных фондов и дел:

 

Номер фонда Номер описи Номер дела Листы
       

 

Ответ подшит (номер дела) ______________________________________________________

 

Наименование должности работника архива организации Подпись Расшифровка подписи

 

  Приложение 65 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций

Форма титульного листа журнала регистрации посещений пользователями читального зала

Наименование организации

Наименование архива

 

 

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПОСЕЩЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

ЧИТАЛЬНОГО ЗАЛА

ТОМ № _________

 

 

Начат ______________

Окончен ____________

 

  Приложение 66 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций

Форма журнала регистрации посещений пользователями читального зала

 

№ п/п Дата посещения Фамилия, инициалы пользователя (разборчиво)
1 2 3
     

 

  Приложение 67 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций

Форма карточки учета форм использования документов

Лицевая сторона

 

Наименование организации

Наименование архива

 

КАРТОЧКА УЧЕТА ФОРМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ

 

Форма использования __________________________________________________________

(выставка, экскурсия, лекция, инициативная информация и др.)

Тема (хронологические рамки) _________________________________________________

Место проведения (издания) ___________________________________________________

Дата _________________________________________________________________________

Количество посетителей ________________________________________________________

Время звучания (выхода в эфир) _________________________________________________

Объем _______________________________________________________________________

Степень участия архива организации _____________________________________________

Вид подготовленного инициативного информационного документа

______________________________________________________________________________

Кому направлен инициативный информационный документ

______________________________________________________________________________

 

Оборотная сторона

 

Номера использованных фондов и дел

 

Номер фонда Номер описи Номер дела Отзывы и рецензии
       

 

Наименование должности работника архива организации Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

  Приложение 68 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций

Форма титульного листа журнала учета заказов на копирование документов

Наименование организации

Наименование архива

 

 

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ЗАКАЗОВ НА КОПИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ

ТОМ № ________

 

 

Начат _____________

Окончен ___________

 

 

 

  Приложение 69 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций

Форма журнала учета заказов на копирование документов


п/п

Заказчик

Структурное подразделение, направившее заказ

Количество листов, кадров микроформ

Поисковые данные документов

Количество экземпляров

Дата поступления заказа

Дата исполнения заказа

Заказчику передано

Отметка о получении (подпись, дата)

Примечание

листов кадров микроформ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
                       

 

 

 

  Приложение 70 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций

Форма справки о приеме на хранение документов ликвидированной (реорганизованной) организации в архив вышестоящей организации (учредителя (участника)

Наименование вышестоящей организации (учредителя (участника)  

Наименование территориального (городского или районного) архива местного исполнительного и распорядительного органа

Наименование архива  

 

СПРАВКА  

 

__________ № ____________

 

 

Место составления

 

       
О приеме на хранение документов ликвидированной (реорганизационной) организации  

 

 

______________________________________________________________________________

(наименование ликвидированной (реорганизованной) организации,

______________________________________________________________________________

ее юридический адрес)

переданы на хранение в архив ___________________________________________________

(наименование вышестоящей организации

______________________________________________________________________________

(учредителя (участника), ее (его) юридический адрес)

следующие документы:

 


п/п

Название и номер сводной описи, номенклатуры дел

Количество экземпляров сводной описи

Сведения о составе и объеме документов

Примечание

количество дел крайние даты
1 2 3 4 5 6
1 Опись № ____ дел постоянного хранения*        
2 Опись № ____ дел по личному составу        
3 Опись № ____ дел временного (свыше 10 лет) хранения        
4 Номенклатура дел (для дел временного (до 10 лет) хранения)        

 

Итого принято ___________________________________________________________ дел.

(цифрами и прописью)

Не переданы на хранение в связи с отсутствием ____________________________________

(цифрами и прописью,

______________________________________________________________________________

причины отсутствия)

дел постоянного хранения за _______ годы, ________________________________________

(цифрами и прописью,

______________________________________________________________________________

причины отсутствия)

дел по личному составу за _______ годы, __________________________________________

(цифрами и прописью,

______________________________________________________________________________

причины отсутствия)

дел временного (свыше 10 лет) хранения за _____ годы.

 

Наименование должности руководителя вышестоящей организации (учредителя (участника) Подпись Расшифровка подписи

 

Наименование должности руководителя архива (лица, ответственного за архив) вышестоящей организации (учредителя (участника) Подпись Расшифровка подписи

 

______________________________

*При приеме документов организации, являющейся источником комплектования государственного архива, не заполняется.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: