Формы контроля и учета достижений обучающихся

Обязательные формы и методы контроля

Иные формы и методы контроля

текущая аттестация итоговая (четверть, год) аттестация урочная деятельность внеурочная деятельность

Ø устный опрос;

Ø письменная

самостоятельная работа;

Ø диктанты;

Ø контрольное списывание;

Ø тестовые задания;

Ø изложение;

Ø творческая работа;

Ø доклад;

Ø контроль техники чтения.

 

Ø диагностическая контрольная работа;

Ø диктант;

Ø итоговая комплексная работа.

 

Ø анализ динамики текущей успеваемости   Ø участие в выставках, конкурсах, соревнованиях; Ø активность в проектах и программах внеурочной деятельности; Ø творческий отчет.

Ø Портфолио;

Ø анализ психолого-педагогических исследований.

Формы представления образовательных результатов:

- табель успеваемости по предметам;

- тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимся (информация об элементах и уровнях проверяемого знания – знания, понимания, применения, систематизации);

- устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;

- портфолио; 

- результаты психолого-педагогических исследований, иллюстрирующих динамику развития отдельных интеллектуальных и личностных качеств обучающегося, УУД (БУД).

Формы контроля за освоением АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственно отсталостью и ТМНР (тяжелыми и множественными нарушениями развития) определяется строго индивидуально. Главной оценкой является оценка условий реализации программы и динамика индивидуального развития обучающихся.

При предварительной подготовке к разработке АООП рекомендуем составить следующую рабочую таблицу.

Цель

Задачи

Планируемые результаты

Система оценки (индикаторы оценивания)

Учитель Специалисты
         
         

Данная таблица поможет рабочей группе составить АООП грамотной, логически выверенной и обоснованной. Кроме того, программно-целевой подход позволит сделать программы прозрачной, понятной для всех участников образовательных отношений.

 

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

           Содержательный раздел определяет общее содержание образования обучающихся с учетом варианта ФГОС и включает программы, представленные в таблице, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов (в зависимости от варианта АООП содержательный раздел может быть ориентирован на достижение только личностных и предметных результатов).

АООП НОО ОВЗ

АООП О у/о

1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант 1 вариант 2 вариант

Программа формирования универсальных учебных действий.

Программа формирования базовых учебных.

Программа формирования базовых учебных действий

Программа отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области;

программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области

Программа духовно

нравственного развития, воспитания.

Программа нравственного развития

Программа духовно нравственного развития, воспитания. Программа нравственного развития, воспитания

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Программа коррекционной работы общекультурное).

Программа коррекционной работы

Программа коррекционной работы -

Программа внеурочной деятельности (духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное, социальное,

Программа внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительное, нравственное, социальное, общекультурное) Программа внеурочной деятельности (социально-эмоциональное, спортивно-оздоровительное, творческое, нравственное, познавательное, общекультурное)

 

    - Программа сотрудничества с семьей обучающегося

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: