Тема 3. Деловые поездки

Планирование деловой поездки: выбор отеля, бронирование номера, выбор вида транспорта, заказ билетов.

Методические рекомендации по освоению темы № 3.

Чтобы освоить тему «Деловые поездки», сначала прочитайте и переведите текст «Деловые поездки» на стр. 26. Затем постарайтесь ответить на вопросы к тексту устно, используя слова и выражения из текста. Далее прочитайте диалоги на стр. 27-31 и выучите на выбор два диалога наизусть.

Тема 4. Типы домов.

Виды зданий и сооружений. Этапы возведения жилого дома. Строительные элементы.

Методические рекомендации по освоению темы № 4.

Чтобы освоить тему «Типы домов», сначала вам необходимо выполнить предтекстовые упражнения на стр. 32. После выполнения предтекстовых упражнений, вам необходимо прочитать, перевести текст на стр. 32-33 «Нет места лучше дома», ответить на вопросы к тексту. Далее прочтите и переведите текст на стр. 33 «Строительство дома», затем составьте реферат к этому тексту. Также вам необходимо произнести термины и терминологические словосочетания на стр. 35, обращая внимание на транскрипцию. После проработки лексики, выполните предтекстовые упражнения на стр. 36, прочитайте и переведите текст «Типы фундаментов» на стр. 36, ответьте на вопросы к тексту и выполните послетекстовые упражнения. Прочитайте и переведите текст «Стены» на стр. 38. Составьте план к этому тексту, используя ключевые слова, перескажите текст по составленному плану. Завершая работу над темой, прочитайте текст «Арки и их типы», составьте реферат к тексту.

Тема 5. Работа. Деловая переписка.

 Профессии в строительстве. Оформление заявления о приеме на работу. Типы резюме. Правила написания резюме при приеме на работу. Виды деловых писем. Структура презентации. Полезные фразы и рекомендации для составления презентации.

Методические рекомендации по освоению темы № 5.

Чтобы освоить тему «Работа. Деловая переписка», сначала выполните упражнения на запоминание лексики по данной теме на стр. 41-42. Затем ответьте на вопросы на стр. 43. Далее вам необходимо прочитать и перевести текст «Движение по карьерной лестнице» на стр. 44 и сказать, какие стадии включает карьерный рост. Ознакомьтесь с правилами написания резюме и примерами резюме на соискание должности инженера-строителя на стр. 45-49. Изучите речевые клише и структуру делового письма на стр. 51-54. Прочитайте и переведите деловые письма на стр.54-55. Напишите деловое письмо по заданию на стр. 56. Изучите полезные фразы для составления презентации на стр. 60.

Тема 6. Деловое общение.

Разговор по телефону. Назначение деловой встречи. Посещение строительного завода.

Методические рекомендации по освоению темы № 6.

Чтобы освоить тему «Деловое общение», сначала изучите речевые модели, представленные в упр. № 1 на стр. 64, № 3 на стр. 66, № 5 на стр. 67, произносите фразы вслух, постарайтесь их запомнить. Затем разыграйте в парах диалоги на стр. 65 -69.

 

Содержание обучения в 3 семестре

    В течение третьего семестра студент должен освоить устные темы: 1. Моя профессия - строительство. 2.Строительные материалы. 3. Деловые поездки; прочитать и перевести тексты пособия (общим объемом 10 тыс. зн.), написать 2 электронных письма (e-mail), а также выполнить и защитить контрольную работу № 1.

Студент получает зачет автоматически, если он выполнил и защитил контрольную работу № 1, в полном объеме изучил и предъявил на контроль преподавателю тексты для чтения, показал умения вести беседу с преподавателем по предусмотренным программой устным темам и успешно справился с письменными заданиями.

 

Содержание обучения в 4 семестре

В течение четвёртого семестра студент должен освоить устные темы: 1. Типы домов. 2. Работа. Деловая переписка.  3. Деловое общение; прочитать и перевести тексты пособия (общим объемом 10 тыс. зн.), написать 2 аннотации к двум текстам, которые выбираются студентом, а также выполнить и защитить контрольную работу № 2.

Студент получает дифференцированный зачет автоматически, если он выполнил и защитил контрольную работу № 2, в полном объеме изучил и предъявил на контроль преподавателю тексты для чтения, показал умения вести беседу с преподавателем по предусмотренным программой устным темам и успешно справился с письменными заданиями.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ УСТНЫХ ТЕМ И ФОРМЫ ИХ ПРОВЕРКИ

 

Для развития навыков устной речи, в рамках предусмотренных программой устных тем, студентам рекомендуется использовать материалы данного пособия Ивановой М.Ю., Леонтьевой О.Н. «Деловой иностранный язык (английский) по направлению - «Строительство», Интернет сайты, рекомендуемые преподавателем, а также фономатериалы по диалогической речи кафедры иностранных языков.

Каждый текст, прочитанный вслух и переведенный, рекомендуется кратко пересказать по составленному самостоятельно плану, выписывая при этом ключевые слова и выражения к каждому пункту плана. В качестве плана рекомендуется также использовать составленные самостоятельно вопросы к тексту.

При работе с диалогами желательно иметь их звуковое сопровождение, обращать внимание на формулы речевого этикета, устойчивые выражения (клише) и конструкции, типичные для языка диалогической речи.

Проверка навыков устной речи осуществляется путем беседы-диалога с преподавателем по содержанию прочитанных текстов и защищаемых контрольных работ. Устные темы предъявляются на контроль в виде короткого монолога с последующими ответами на вопросы преподавателя.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: