Характеристика Гранд GW Fitness

 

«Гранд GW Fitness» - это сеть, фитнес клубов, которые работают 24 часа в сутки 7 раз в неделю, что даёт возможность клиентам заниматься в любое время.

Фитнес клубы «Гранд GW Fitness» предоставляют такие услуги, как посещение тренажерного зала, групповых программ по расписанию, студии единоборств, банного комплекса, бассейна.

У клиентов всегда есть возможность заниматься с тренером в персональном порядке. Такие тренировки приносят более качественный результат от занятий. Все тренера сети сертифицированы и имеют большой опыт работы в фитнес индустрии.

На территории клуба находится фитнес-бар, где клиентам предоставляется не только спортивное питание, но и здоровая еда, напитки, такие как свежевыжатые соки, салаты и коктейли.

Одной из важных целей компании является развитие и поддержание взаимовыгодных и долгосрочных отношений со своими клиентами. Согласно анализу клиентской базы фитнес клуба «Гранд GW Fitness», 40% клиентов ежегодно регулярно продлевают свои контракты. Этот показатель говорит о том, что предоставляемые клубом услуги и пролонгация абонементов для действующих клиентов на особенно выходных условиях более чем устраивает спортсменов.

Для того чтобы фитнес клуб качественно функционировал 24 часа 7 раз в неделю, все обязанности и задачи распределены между разными отделами.

Организационная структура управления спортивного клуба «Гранд GW Fitness» - линейная. Организационная структура подразделения фитнес-клуба представлено на Рисунке 1.

Рисунок 1 - Организационная структура подразделения фитнес-клуба

Рассмотрим функциональные задачи кадров ООО ХХХ, нацеленные на повышение эффективности физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по каждому из сотрудников.

На руководителя физкультурно-оздоровительного клуба возложено:

1. администрировать работу организации в плане экономических операций, кадровой политики и хозяйственной деятельности;

2. распределять задания среди сотрудников;

3. рассматривать претензии, организационные вопросы по предложению потребителям;

4. рекламировать проект в интернете, уличной рекламе, традиционных медиа;

5. распределять финансы и материальные ресурсы для стабильной и оптимальной работы клуба;

6. контролирует наличие, исправность, обеспеченность техникой, оборудованием, экипировкой, расходными материалами и сопутствующими товарами;

7. инициирует ремонтно-профилактические работы мощностей, оборудования, техники, списание и закупку;

8. решает вопросы в кадровой сфере – распределяет тренеров и консультантов по точкам ответственности, указывает приоритеты политики клуба в работе с клиентами;

9. принимает на работу и оговаривает условия труда в контрактах с персоналом;

10. отслеживает, обучает и обеспечивает выполнение требований безопасности на рабочих местах, на месте тренировок и занятий, соблюдение санитарных и противопожарных норм;

11. рассматривает ситуации, требующие штрафов и награждения сотрудников;

12. ведет переговоры с контрагентами организации, отслеживает точность исполнения подписанных договоров по жизнеобеспечению эффективности физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;

13. осуществляет руководство по всем направлениям работы спортивной организации;

14. рассматривает оптимальную расстановку кадров на рабочих местах и наиболее напряженных участках работы.

 

Проведем краткий обзор обязанностей менеджера в секторе физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы:

1. расширять базу клиентов;

2. совершать обзвон «холодных» потенциальных потребителей;

3. организовать конференции и презентации, представляя проект для корпоративных потребителей, а также годовщины открытия, торжества в честь спортивных мероприятий, демонстрируя базу организации по принципу «дня открытых дверей»;

4. устраивать презентационные мероприятия;

5. сопровождать клиента от момента формирования интереса до потребления услуги;

6. изучать ситуацию в секторе актуальной клиентуры, продление контрактов и абонементов;

7. поднимать спрос на персональные занятия и тренировки;

8. организовывать торжества, тренинги, курсы для персонала и потребителей, способствовать их благожелательному и взаимовыгодному общению;

9. контролировать успехи по личному и общему плану реализации предложения.

Эффективность физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной отрасли зависит также от персонала, принимающего потребителей за стойкой ресепшн.

Так, администратор физкультурно-спортивного учреждения обязан:

1. формировать атмосферу внимания и приветливости для клиентов, обеспечивая их потребности;

2. профилактировать повреждения, порчу, хищения имущества;

3. предлагать клиентам актуальную линейку услуг;

4. снижать риски конфликтности при предоставлении работ и услуг;

5. решать жалобы и замечания клиентов, оптимизируя поднятые проблемные темы;

6. контролировать наличие свежих рекламных материалов, изучать интерьер на предмет соответствия корпоративной этике и стандартам;

7. следить за порядком и чистотой в помещениях и на территории спортивного объекта;

8. проверять дисциплинированность персонала, соблюдение условий труда, требований производственной безопасности, а также санитарно-гигиенических аспектов в помещении;

9. сообщать администрации о поступающих от потребителей претензиях, выявленных недостатках, нарушениях и предпринятых для устранения действиях;

10. следить за осознанностью и точностью следования персонала нормам трудового распорядка и должностной инструкции;

11. реализует поручения в пределах служебных полномочий, полученные от руководства.

Спортивный инструктор имеет четко регламентированный круг обязанностей, соблюдение которых повысит эффективность физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы:

1. мониторинг корректности применения материальной базы потребителями;

2. контроль комфортности и безопасности занятий и тренировок;

3. первичное инструктирование потребителей, осваивающих новый спорт, вид тренажеров, оборудования, экипировки;

4. индивидуальные занятия и тренировки;

5. проверка исправности и эксплуатационной надежности оборудования со своевременным информированием администрации и приостановкой работы материальной базы из-за неисправностей.

Таким образом, мы видим, что у каждого сотрудника достаточно много своих обязанностей и, если каждый из структуры будет добросовестно относится к своей работе, выполняя в полной мере все свои требования, стоит ждать повышения эффективности деятельности предприятия «Гранд GW Fitness».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: