Вопросы и задания к беседе №9

 

Проанализируйте и оцените урок классного чтения, предложенный учительницей А. Выделите и обозначьте его компоненты. Сколько их в данном уроке? Какой из них во всех следующих уроках не повторится, т. к. является специфическим лишь для первого, вводного урока чтения? Какие компоненты урока должны присутствовать всегда? Постарайтесь восстановить те рассуждения, которыми руководствовался учитель, намечая план работы на этом уроке. В частности, определите, чем мотивируется выбор на первом уроке классного чтения работа по хрестоматии с рассказом Гайдара «Совесть»?

Перепроверить себя вы сможете, изучив § § 2-7 из 2-й главы 2 раздела. Приступайте к их изучению: вы к этому теперь готовы.

 

 

 Беседа 10. В чем особенности уроков обучения чтению на основном этапе (первый период)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: