Вопросы и задание к беседе №10

 Прочитайте дополнительную литературу, названную учительницей А детям в домашнем задании к уроку №1, и дайте ответ на все поставленные в домашнем задании вопросы. Подумайте, что и почему вы считаете необходимым объяснить детям из этого задания на уроке №2.

Вчитайтесь в образец урока учительницы А., выделите структурные компоненты урока, оцените их и постарайтесь разработать конспекты уроков №2,3,4 по предложенному ею плану. Результаты работы обсудите в группе.

Проанализируйте предложенное планирование уроков обучения чтению по теме «Заходер и его книги». Объясните, какие аспекты читательской подготовки детей оно обеспечивает. Обдумайте и обсудите в группе все возможныеварианты планирования этого материала для обучения чтению учащихся вторых (система 1-3) или третьих (система 1-4) классов.

 

Беседа 11. О каких особенностях заключительного урока по циклу произведений одного автора надо помнить учителю?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: