| Результаты обучения по дисциплине | Оценочные средства |
| Знать информационно-лекционную часть соответствующей темы | Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций. |
| Знать принципы структурного построения различных текстов, основные жанровые разновидности текстов, принципы создания презентаций, основы работы с различными видами цифровых технологий общения | Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов. |
| Знать основы эффективной коммуникации | Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций. |
| Знать основные формы профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов. |
| Знать требования к процессу обучения и самообучения | Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов. |
| Знать принципы восприятия критики | Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов. |
| Знать нормы коллективной работы | Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций. |
| Знать основы психологии группы | Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов. |
| Знать основные концепции лидерства, субъективные и объективные факторы, влияющие на формирование стиля лидерства | Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций. |
| Знать основы взаимного познания и понимания друг друга | Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов. |
| Знать принципы взаимного влияния и взаимопомощи | Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций. |
| Знать методы совместного разрешения проблем и конфликтов | Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций. |
| Уметь планировать деятельность в среднесрочном и долгосрочном периодах | Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов. |
| Уметь мотивировать себя на достижение результатов | Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов. |
| Уметь формулировать цели как для лидера, так и каждого отдельного члена команды | Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций. |
| Уметь определять приоритеты и управлять временем | Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций. |
| Уметь понимать людей и их взаимоотношения, влиять на другого человека | Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций. |
| Уметь разрешать проблемы и конфликты | Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций. |
| Уметь организовывать работу коллектива | Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов. |
| Уметь использовать методы организации и управления коллективной работой | Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов. |
- БАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ
Максимальные значения баллов, которые студент может получить за выполнение формы проверки знаний (текущая и промежуточная аттестация):
| Формы текущей и промежуточной аттестации (оценочные средства) | Баллы |
| Обязательные: | |
| 1.1. Доклады на семинарах | 8 |
| 1.2. Выступления оппонента и рецензента | 6 (3х2) |
| 1.3. Комментирующие выступления | 16 |
| 1.4. Контрольная работа | 30 |
| 1.5. Коллоквиум | 20 |
| 1.6. Экзамен | 60 |
| Итого: | 140 |
| Специальные: | |
| в т.ч. включаемые: | |
| 2.1. в обязательном порядке: | |
| 2.1.1. Участие в дискуссиях во время лекций | 30 |
| 2.1.3. Написание реферата по заданной теме | 15 |
| 2.1.1. Рецензирование философских работ | 5 |
| Итого: | 50 |
| 2.2. по выбору студентов: | |
| 2.2.1. Участие с докладом в научных студенческих конференциях | 10 |
| 2.2.2. Подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов, рецензирование рефератов других студентов | 10 |
| Итого: | 10 |
| Всего: | 200 |
Оценка по курсу выставляется, исходя из следующих критериев:
| Оценка | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов |
| Отлично | ≥ 170 | < 200 |
| Хорошо | ≥ 130 | < 170 |
| Удовлетворительно | ≥ 80 | < 130 |
| Неудовлетворительно | 0 | < 80 |
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Для организации занятий по дисциплине необходимы следующиетехнические средства обучения:
· Сайт «On.econ». URL: https://on.econ.msu.ru
- мультимедийный класс с рабочими столами
- доска с маркерами
- компьютер
- проектор
- экран






