Фонды оценочных средств результатов обучения

Результаты обучения по дисциплине Оценочные средства
Знать информационно-лекционную часть соответствующей темы Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций.
Знать принципы структурного построения различных текстов, основные жанровые разновидности текстов, принципы создания презентаций, основы работы с различными видами цифровых технологий общения Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов.
Знать основы эффективной коммуникации Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций.
Знать основные формы профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов.
Знать требования к процессу обучения и самообучения Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов.
Знать принципы восприятия критики Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов.
Знать нормы коллективной работы Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций.
Знать основы психологии группы Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов.
Знать основные концепции лидерства, субъективные и объективные факторы, влияющие на формирование стиля лидерства Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций.
Знать основы взаимного познания и понимания друг друга Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов.
Знать принципы взаимного влияния и взаимопомощи Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций.
Знать методы совместного разрешения проблем и конфликтов Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций.
Уметь планировать деятельность в среднесрочном и долгосрочном периодах Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов.
Уметь мотивировать себя на достижение результатов Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов.
Уметь формулировать цели как для лидера, так и каждого отдельного члена команды Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций.
Уметь определять приоритеты и управлять временем Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций.
Уметь понимать людей и их взаимоотношения, влиять на другого человека Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций.
Уметь разрешать проблемы и конфликты Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций.
Уметь организовывать работу коллектива Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов.
Уметь использовать методы организации и управления коллективной работой Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов.
  1. БАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ

Максимальные значения баллов, которые студент может получить за выполнение формы проверки знаний (текущая и промежуточная аттестация):

Формы текущей и промежуточной аттестации (оценочные средства) Баллы
Обязательные:  
1.1. Доклады на семинарах 8
1.2. Выступления оппонента и рецензента 6 (3х2)
1.3. Комментирующие выступления 16
1.4. Контрольная работа 30
1.5. Коллоквиум 20
1.6. Экзамен 60
Итого: 140
Специальные:  
в т.ч. включаемые:  
2.1. в обязательном порядке:  
2.1.1. Участие в дискуссиях во время лекций 30
2.1.3. Написание реферата по заданной теме 15
2.1.1. Рецензирование философских работ 5
Итого: 50
2.2. по выбору студентов:  
2.2.1. Участие с докладом в научных студенческих конференциях 10
2.2.2. Подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов, рецензирование рефератов других студентов 10
Итого: 10
Всего: 200

Оценка по курсу выставляется, исходя из следующих критериев:

Оценка Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Отлично ≥ 170 < 200
Хорошо ≥ 130 < 170
Удовлетворительно ≥ 80 < 130
Неудовлетворительно 0 < 80

 

  1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Для организации занятий по дисциплине необходимы следующиетехнические средства обучения:

· Сайт «On.econ». URL: https://on.econ.msu.ru

  • мультимедийный класс с рабочими столами
  • доска с маркерами
  • компьютер
  • проектор
  • экран

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: