Результаты обучения по дисциплине
| Оценочные средства
|
Знать информационно-лекционную часть соответствующей темы
| Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций.
|
Знать принципы структурного построения различных текстов, основные жанровые разновидности текстов, принципы создания презентаций, основы работы с различными видами цифровых технологий общения
| Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов.
|
Знать основы эффективной коммуникации
| Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций.
|
Знать основные формы профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
| Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов.
|
Знать требования к процессу обучения и самообучения
| Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов.
|
Знать принципы восприятия критики
| Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов.
|
Знать нормы коллективной работы
| Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций.
|
Знать основы психологии группы
| Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов.
|
Знать основные концепции лидерства, субъективные и объективные факторы, влияющие на формирование стиля лидерства
| Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций.
|
Знать основы взаимного познания и понимания друг друга
| Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов.
|
Знать принципы взаимного влияния и взаимопомощи
| Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций.
|
Знать методы совместного разрешения проблем и конфликтов
| Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций.
|
Уметь планировать деятельность в среднесрочном и долгосрочном периодах
| Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов.
|
Уметь мотивировать себя на достижение результатов
| Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, контрольная работа, коллоквиум, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов.
|
Уметь формулировать цели как для лидера, так и каждого отдельного члена команды
| Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций.
|
Уметь определять приоритеты и управлять временем
| Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций.
|
Уметь понимать людей и их взаимоотношения, влиять на другого человека
| Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций.
|
Уметь разрешать проблемы и конфликты
| Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций.
|
Уметь организовывать работу коллектива
| Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, рецензирование философских работ, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов.
|
Уметь использовать методы организации и управления коллективной работой
| Доклады, выступления в качестве оппонента и рецензента, комментирующие выступления, участие в дискуссиях во время лекций, написание реферата, участие с докладом в научных студенческих конференциях, подготовка аналитических записок по проблемам, обсуждаемым на семинарских занятиях и представленным во время лекций, составление философских кроссвордов.
|
Максимальные значения баллов, которые студент может получить за выполнение формы проверки знаний (текущая и промежуточная аттестация):
Для организации занятий по дисциплине необходимы следующиетехнические средства обучения:
· Сайт «On.econ». URL: https://on.econ.msu.ru