| Измеряемые параметры | Вид ремонта вагона | |
| Капитальный | Деповской | |
| Значения, в мм | ||
| Ширина буксового проема | 334-336 | не более 338 |
| Ширина буксовых челюстей | 160
| не менее 157 |
| Суммарные зазоры между корпусом буксы и челюстью: - вдоль вагона; - поперек вагона | 5-12 5-11 | 5-14 5-13 |
| Расстояние между фрикционными планками | не более 648 | не более 650 |
| Размер "А" от ролика до опорной поверхности колпака: - в свободном состоянии; - под тарой (брутто) |
30
8 2
|
не менее 28
8 2
|
| Высота демпфера | 116±1 | не менее 114 |
| Диаметр ролика | 65– 0,74 | не менее 62 |
| Износ опорной поверхности колпака | не допускается | не более 2 |
| Диаметр подпятника с прокладкой: - вдоль вагона; - поперек вагона |
300
| не более 305 не более 303 |
| Глубина подпятника с прокладкой | 37
| 37
|
| Диаметр подпятника с чашей | 315
| 315+2,0 |
| Глубина подпятника с чашей | 37
| 37+2,0 |
| Внутренний диаметр чаши | 300
| не более 304 |
| Наружный диаметр чаши | 315-0,5 | не менее 314 |
| Глубина чаши | 30
| не более 33 |
| Ширина клинового проема | 134+4 | не более 140 |
| Суммарный износ наклонных поверхностей клиновых проемов | не допускается | не более 2 |
| Износ вертикальной плоскости клина | не допускается | не более 2 |
| Длина основания (полнота) фрикционного клина с полимерной накладкой | не менее 237,5 | не менее 232 |
| Диаметральный зазор в шарнирных соединениях | не более 1 | не более 2 |
| Износ подвески триангеля в местах сопряжения с башмаком | не допускается | не более 1 |
Установочная высота упругого скользуна (расстояние между опорной пластиной скользуна на кузове вагона и надрессорной балкой в месте установки скользуна) – 127-130 мм. Регулируется без крышек скользунов и упругих элементов.
Контроль литых деталей тележек
8
2






