Тележки модели 18-578

Измеряемые параметры

Вид ремонта вагона

Капитальный Деповской

Значения, в мм

Ширина буксового проема 334-336 не более 338
Ширина буксовых челюстей 160 не менее 157
Суммарные зазоры между корпусом буксы и челюстью: - вдоль вагона; - поперек вагона     5-12 5-11     5-14 5-13
Расстояние между фрикционными планками не более 648 не более 650
Размер "А" от ролика до опорной поверхности колпака: - в свободном состоянии; - под тарой (брутто)     30 8 2     не менее 28 8 2
Высота демпфера 116±1 не менее 114
Диаметр ролика 65– 0,74 не менее 62
Износ опорной поверхности колпака не допускается не более 2
Диаметр подпятника с прокладкой: - вдоль вагона; - поперек вагона   300   не более 305 не более 303
Глубина подпятника с прокладкой 37 37
Диаметр подпятника с чашей 315 315+2,0
Глубина подпятника с чашей 37 37+2,0
Внутренний диаметр чаши 300 не более 304
Наружный диаметр чаши 315-0,5 не менее 314
Глубина чаши 30 не более 33
Ширина клинового проема 134+4 не более 140
Суммарный износ наклонных поверхностей клиновых проемов не допускается не более 2
Износ вертикальной плоскости клина не допускается не более 2
Длина основания (полнота) фрикционного клина с полимерной накладкой не менее 237,5 не менее 232
Диаметральный зазор в шарнирных соединениях не более 1 не более 2
Износ подвески триангеля в местах сопряжения с башмаком не допускается не более 1

 

Установочная высота упругого скользуна (расстояние между опорной пластиной скользуна на кузове вагона и надрессорной балкой в месте установки скользуна) – 127-130 мм. Регулируется без крышек скользунов и упругих элементов.

 

 

Контроль литых деталей тележек


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: