Технологии формирования предметных учебных действий

♦ Теория алгоритмизации.

♦ Теория поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина, Н. Ф. Талызиной.

♦ Технология программированного обучения.

Технология использования алгоритмов в обучении Л. Н. Ланда (1927 - 1999) известный российский психолог, создатель отечественной теории программированного обучения. Ввел в психоло­гию понятие алгоритма умственных действий.

Одним из преимуществ алгоритмизации обучения является возмож­ность формализации этого процесса, представления его в виде модели, пошаговой программы деятельности обучающегося.

Алгоритмжесткое предписание к выполнению в определенной последовательности элементарных операций или системы операций для решения любой из задач, принадлежащих к некоторому классу.

Алгоритмы должны удовлетворять следующим условиям:

♦ их указания должны быть элементарны и понятны;

♦ указания алгоритма должны быть определенны, т. е. совершенно исключать случайность в выборе действий;

♦ алгоритмы должны быть массовыми, т. е. относиться ко всем задачам данного класса;

♦ алгоритмы должны быть результативными, т. е. всегда давать искомый результат.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: