A) желание действовать так, как действуют другие учащиеся

b) желание получить одобрение, поддержку со стороны одноклассников и учителя;

Значимую роль играет то, что подражать действиям других легче, чем вырабатывать собственные линии поведения. Объектом подражания может быть учитель или учащийся из других вышестоящих групп, а также представители одной и той же группы. Для того чтобы стать объектом подражания:

¨ учитель, ведущий уроки музыки должен глубоко знать и любить свой предмет;

¨ он должен открыто и искренне радоваться каждому ответу хорошему ответу, каждому точному наблюдению, каждой оригинальной мысли учащегося.

Нами описаны три группы школьников по их отношению к музыке, и возможные направления работы с каждой группой в отдельности. Работать в данных условиях намного сложнее, нежели с одной группой в отдельности. В преодолении трудностей могут помочь методические приемы следующих направлений:

-четкое разделение и формулировка заданий;

-взаимодействие групп;

-опора на совпадающие интересы школьников различных типологических групп.

На занятиях условное разделение групп обеспечивается преимущественно адресностью системы заданий.Это позволяет оценивать успехи каждого ученика в усвоении знаний. Учитель должен сравнивать их не только с успехами сверстников, но и с его предшествующими достижениями, указывая, что удается лучше, над чем еще надо поработать.

Выявление различных групп способствует организации эффективного педагогического процесса и позволяет учитывать личностные интересы каждого школьника и всего класса в целом..

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: