Молчание во время рассуждения

  

По мнению тех, кто придерживается взгляда на молчание женщин во время рассуждения, 1Кор 14:33б-35 применяется во время рассуждения над произнесенными пророчествами, упомянутыми в 14:29-33а. В 14:29а Павел указывает, что двое или трое пророков могут говорить, и потом он говорит о порядке этого в 14:30-33а. Далее, в 14:29б он указывает, что пророчество должно быть внимательно рассмотрено, и в 14:30-35 он говорит о порядке рассмотрения пророчеств. Здесь, также как и с говорящими языками и молчащими при определенных обстоятельствах, (14:28, при отсут-ствии истолкователя должны молчать). Также как с пророками, которые должны были замолчать при определенных обстоятельствах (14:30, замолчать, когда другому придет откровение), и также жен-щины должны были молчать при определенных обстоятельствах (14:34-35, когда проходило рассуждение над пророчествами).

Если бы женщина стала рассуждать над пророчествами, то она тем самым заняла бы авторитетную позицию и этим бы нарушила требование подчинения, указанные в другом месте Писания (1Тим 2:11-13). Заметьте, как Павел связывает молчание женщин в этом отрывке с подчинением (14:34), подчеркивая, что это молчание знак послушание власти.

Поэтому женщины не должны спрашивать или проверять пророков в их истинности. Делая это, они поставили бы себя в позицию власти над пророками. Вместо этого, они должны были спрашивать своих мужей дома, после собрания, почему, например, некоторые пророчества не были достаточно рассмотрены (14:35).

Также те, которые поддерживают молчание женщин во время рассуждения, считают, что 1Кор 11 (о пророчествующих женщинах) относится к диалоговой (интерактивной) фазе собрания церкви. Потому что после этого отрывка сразу идут наставления (11:17-34, о Вечере Господней) ясно имеющие дело с собранием церкви. В 1Кор 11:2 коринфян хвалят за то, что они делают правильно на собраниях, и в 1Кор 11:7 коринфян укоряют в том, что они делают неправильно. Кажущееся противоречие, которое таким образом создается между 1Кор 11:2-6 (женщины молятся и пророчествуют) и 1Кор 14: 34-35 (женщины молчат) устраняются пониманием, что молчание в 1Кор 14:34-35 должно быть при определенных условиях. Женщины могут говорить, если в своих утверждениях они будут «покорны» (14:34). Но если их высказывания были бы суждением произнесенного пророчества, то они должны были молчать. Таким образом, сестры должны были молчать иногда, но не всегда.

       


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: