| № | Виды готовности и критерии | Способы определения (методики) | Уровни готовности | ||
| Высокий (+), (2 б), | Средний (?), (1 б.), | Низкий (-), (0 б.), | |||
| 1. | Физиологическая готовность, т.е. изучение: | Физическая готовность ребёнка к школе определяется медиками и заносится в медицинскую карту. | |||
| 1.1. | o общего физического развития; | ||||
| 1.2 | o моторики руки; | Методика, определяющая уровень развития мелкой моторики рук, аналитических и синтетических функций мозга (изучается посредством графического диктанта и метода Керна - Йерасека) | |||
| 1.3 | o работоспособности; | Наблюдение | |||
| o произвольной регуляции действий. | Произвольную регуляцию действий и работоспособность определяют по результатам наблюдений | ||||
| o характеристики движений; | Методика для изучения и оценки моторной персеверации (т.е. шаблонного повторения движения) | ||||
| 2. | Психологическая готовность | ||||
| 2.1. | внимание | Методика. «Найди и вычеркни» Методика «Проставь значки» | |||
| 2.2. | Память | Методика «Узнай фигуры» Методика «Запомни рисунки» | |||
| 2.3. | восприятие | Методика «Чего не хватает на этих рисунках?» Методика «Узнай, кто это» | |||
| 3. | Социально-коммуникативная готовность | Социально-коммуникативная готовность к школе складывается из умений ребенка строить взаимоотношения в коллективе сверстников: занимать лидирующую позицию, уметь работать в команде и поддерживать лидера – а также уметь общаться со взрослым собеседником. | |||
| Методика определения уровня развития коммуникативной сферы | |||||
Исходя из полученных данных, отмечаем, что
Таблица 2.
| № п/п | Имя Ф. ребенка | Методика №1 | Методика №2 | Методика №3 | Сумма баллов | Уровень |
| 1 | ||||||
| 2 | ||||||
| 3 | ||||||
| 4 | ||||||
| 5 | ||||||
| 6 | ||||||
| 7 | ||||||
| 8 | ||||||
| 9 | ||||||
| 10 |
Результаты проведения первичной диагностики отображены в диаграмме:

МИКРОВЫВОД
2.2.
ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ: ЗАПЛАНИРУЙТЕ ПРИМЕРНО: 6-8 ЗАНЯТИЙ С ДИДИКТИЧЕСКИМИ ИГРАМИ и упражнения НА ВСЕ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ(смотрите теорию) и опишите их, как вы будете проводить, какие результаты получили,






