Рекомендации по улучшению работы с иностранными гостями в отеле

Следует провести несколько мероприятий по улучшению обслуживания иностранных клиентов, во-первых, повысить уровень знания иностранных языков технического персонала до среднего уровня (разговорного), для работников отдела питания - это метрдотели и официанты, для административно-хозяйственной службы - это супервайзеры и горничные, тем самым повысить качество облуживания. Во-вторых, менеджеру по работе с гостями, необходимо разработать и организовать предоставление знаков внимания в номере и при обслуживании на всем периоде пребывания гостя в отеле, по прибытию гостя и не только известной уважаемой персоны, но и обыкновенных туристических групп или корпоративных иностранных клиентов, с которыми имеются договорные отношения. Подарком может быть русский сувенир, например, матрешка. Несомненно, это зависит от нации, американцы были бы рады видеть набор канцелярских принадлежностей с рисунком их государственного флага, а представители Китайской Народной Республики порадовались бы традиционным русским кондитерским изделиям - тульским пряникам, и шоколаду. В-третьих, отелю следует совершенствовать ассортимент блюд в ресторанах, с учетом религиозных праздников и национальных особенностей. Что касается обслуживания в ресторане, то оно должно соответствовать стандартам качества, но не акцентировано на национальность гостя. Следует более интенсивно рекламировать гостиницу для европейцев и американцев, потому что данный сегмент потребителей приносит существенный вклад в доходы предприятия, но для этого следует повышать уровень обслуживания клиентов и ориентировать его на национальные характеристики.

В данной главе была рассмотрена технология работы с иностранными посетителями в отеле, с учетом национальных и религиозных особенностей при их обслуживании. На основе результатов исследования были предложены рекомендации по улучшению работы с гостями из-за рубежа.

Заключение

Цель работы - изучить национальные и религиозные особенности при обслуживании клиентов. Для достижения цели были поставлены определенные задачи как теоретические, так и практические. К теоретическим задачам относится изучение технологии организации приема и размещения иностранных туристов, выявление основных особенностей обслуживания данных гостей в гостинице и ресторане, и определение проблем при обслуживании клиентов из-за рубежа

В ходе написания данной проектной работы была рассмотрена технология и специфика обслуживания иностранцев на каждом из этапов. При встрече - это обязательное знание сотрудниками, непосредственно задействованных при обслуживании клиентов, одного или нескольких иностранных языков, наличие визуальной и рекламной информации на русском и иностранных языках. Особое внимание было уделено регистрации зарубежных туристов, т.к. она осуществляется в соответствии с Правилами пребывания иностранных граждан в Российскую Федерацию. Также подробно рассмотрены правила этикета иностранных гостей, и особенности организации их питания, выявлены основные проблемы при обслуживании данных клиентов. Поэтому, гостинице необходимо учитывать национальные и религиозные особенности гостя на протяжении всего цикла обслуживания, начиная со встречи и заканчивая оформлением выезда. Стоит чаще уделять внимание специфике расположения и внутреннего убранства номера в зависимости от религиозных особенностей гостей.

На практическом этапе написания курсовой работы была исследована технология работы с иностранными посетителями, был проведен анализ работы с иностранными гостями на предмет учета национальных и религиозных особенностей при их обслуживании, посредством проведения анкетирования. Проведен анализ конкурентов на вопрос учета национальных и религиозных характеристик иностранных клиентов при обслуживании в отеле, а так же оценка работы ресторанов с учетом национальных и религиозных особенностей. На основе результатов исследования были предложены рекомендации по улучшению обслуживания иностранных гостей в отеле. Таким образом, поставленные цели были достигнуты, актуальность темы исследования доказана.

Список литератературы

Интернет ресурсы:

1. Девстигнеев Е.А. О традициях и обычаях китайского народа. [Электронный ресурс].URL: http://polusharie.com/index.

2. Ничников Д. Об особенностях этики американцев. [Электронный ресурс].URL: http: //travel.ru/news

3. Официальный сайт отеля «Хёндэ. [Электронный ресурс].URL: http://www.hotelhyundai.ru/

4.Учет национальных и религиозных особенностей при обслуживании клиентов [Электронный ресурс].URL: https://revolution.allbest.ru/html

5. Научная электронная библиотека РусАрх [Электронный ресурс].

URL: http://rusarch.ru/

 

6. Особенности гостиничной индустрии. [Электронный ресурс]. URL:

https://studwood.ru/menedzhment/

                                                      

Нормативно-законодательные документы:

1. Федеральный Закон от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

2. Федеральный Закон № 109-ФЗ от 18 июля 2006 г. «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

Список литературы:

1. Кусков А. С. Гостиничное дело: учебное пособие. М.: Дашков, 2019. 328 с

2. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2018. 304 с.

3. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие. М.: Академия, 2019. 223 с.

4. Пузанова С.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М.: Издательский центр «Академия», 2018. 242 с.

 

 

 

 

                                                                                                                                    


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: