Не обижай ближнего твоего, и не грабительствуй. Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра

Грабить можно по-всякому: завышать цены на товары и услуги, повышать налоги, требовать мзду и так далее. Нельзя не выплачивать зарплату отдавая ее в рост, должно расплачиваться с работником до захода солнца или по трудовому договору два раза в месяц; за нарушение нанимателю или начальнику придется отвечать перед Господом.

Господь сказал Моисею: того, кто согрешил пред Мною, изглажу из книги Моей (согрешивших перед Господом Он вычеркивает из «Книги жизни», совершая Суд еще во время бытия грешника и заранее готовит решение: отправить его на смерть в аду).

Кто ударит отца своего или мать свою, того должно предать смерти.

Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста (не взимай проценты или пени за просрочки. Как часто бывает, что сначала ограбят человека, лишат работы, а потом накладывают проценты за неуплату услуг. Тут за бедного вступается Господь).

Ни вдовы, ни сироты не притесняйте: если же ты притеснишь их, то когда они возопиют ко Мне, я услышу вопль их, и воспламенится гнев Мой, и убью вас мечем, и будут жены ваши вдовами, а дети ваши сиротами.

Часто происходят катастрофы, аварии, несчастные случаи, стихийные бедствия, которые мы не связываем с этой заповедью. Притеснителей (которые могут быть не только в своем роде, но и в чужом и которые беззаконно грабят чужой род) сегодня спасает то, что вопят к Господу только верящие Ему, а их пока мало, но Господь все деяния ежедневно записывает в «Книгу жизни».

Удаляйся от неправды, и не умерщвляй невинного и правого; ибо Я не оправдаю беззаконника.

Пришельца не притесняй и не обижай его; ибо вы сами были пришельцами в земле Египетской (регулярно во многих странах притесняют пришельцев эмигрантов, нарушая заповедь Господа, хотя они сами есть пришельцы от Господа в этот мир и в свою страну. Нарушение этой заповеди очень опасно для нарушителей).

Если кто украдет вола или овцу, и заколет, или продаст, то пять волов заплатит за вола и четыре овцы за овцу (этой заповедью Господь хочет отбить охоту красть).

Если кто застанет вора подкапывающего, и ударит его, так что он умрет, то кровь не вменится ему (Господь очень строг даже в материальном мире с ворами, а уж в духовном мире после воскрешения еще строже, там ждет их смерть души в аду).

Если обольстит кто девицу не обрученную и переспит с нею, пусть даст ей вено (выкуп) и возьмет себе в жену.

Наготы своей не открывай — это беззаконие (нагота тела, выставляемая напоказ в фильмах, на сцене, в печати — это разжигание животного начала человека, это мерзость для Господа, все участники этих деяний имеют статус беззаконника, а после умирания их ждет смерть души).

Не ложись с мужчиной, как с женщиной, это мерзость. Ибо, если кто будет делать все эти мерзости, то души делающие это истреблены будут из народа своего (или отправлены в ад).

И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.

Всякий скотоложник (совокупляющийся со скотом) да будет предан смерти (обречен на смерть в аду).

Когда будете жать жатву на земле вашей, не дожинай до края поля твоего, и оставшегося от жатвы твоей не подбирай, и виноградника твоего не обирай дочиста, и попадавших ягод в винограднике не подбирай; оставь это бедному и пришельцу. Я Господь, Бог ваш.

Уставы Мои соблюдайте: скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна не одевайся.

Из этой заповеди ясно, что нельзя вмешиваться в генетику — это нарушение гармонии в природе; генетически измененные продукты организм человека не узнает и не переваривает, вызывая ожирение; нельзя также клонировать, ведь в клон надо поселить душу, а человеку это не дано, это функция Господа.

Шесть лет засевай землю твою и собирай произведения ее, а в седьмой оставляй ее в покое, чтобы питались убогие из твоего народа, а остатками после них питались звери полевые; так же поступай с виноградником твоим и с маслиною твоею (в природе все полевые растения и существа должны иметь день отдыха в неделю или год отдыха в каждые семь лет).

Когда будете приносить Господу жертву мирную, то приносите ее, чтобы приобрести себе благоволение.

Не делайте неправды в суде, в мере, в весе и в измерении (за всем в мире наблюдают две пары глаз — Высшего и Всевышнего и все записывается в индивидуальную «Книгу жизни»).

Доброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и золота. Богатый и бедный встречаются друг с другом: того и другого создал Господь (богатый и бедный — это сыновья Господа, один стал богатым, получив от Бога датство. Если он помогает бедному брату, становится дарующим как Бог, и получает от Бога доброе имя — благотворитель).

Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!

Вожди утверждают законы, оцеживающие бедных, собирая с них мизерные налоги для государства, за мзду освобождая богатых от огромных налогов. Потому они могут за вечер поглотить или приобрести верблюда, могут строить дворцы, но Господь назвал их слепыми, ибо они не видят Его, не видят Его законы и не видят своего конца.

Горе тем, которые с раннего утра ищут сикеры и до позднего вечера разгорячают себя вином; и цитра и гусли, тимпан и свирель и вино на пиршествах их; а на дела Господа они не взирают и о деяниях рук Его не помышляют. За то народ мой пойдет в плен непредвиденно, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою. За то преисподняя (ад) расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет туда слава их и богатство их, и шум их и все, что веселит их.

Остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; ибо такие служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных.

Всякое разделение ведет к пороку. Нельзя самостоятельно делить народы на лучших и худших; учения — на правильные и неправильные, все правильные, но имеют разные версии, которые дал Господь родам с учетом их совершенства; нет людей, делимых на хороших и плохих, Господь един и все едино в Господе.

 

Итог этих законов подведен в последней фразе нагорной проповеди Иисуса: Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

За неисполнение законов и заповедей предусмотрены наказания, которые также приведены в Библии.

Если же не послушаете Меня и не будете исполнять всех заповедей сих, и если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой, — то и Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и измучится душа, и будете сеять семена ваши напрасно, и враги ваши съедят их; обращу лице Мое на вас, и падете пред врагами вашими, и будут господствовать над вами неприятели ваши, и побежите, когда никто не гонится за вами. Если и при всем том не послушаете Меня, то Я всемеро увеличу наказание за грехи ваши, и сломлю гордое упорство ваше, и небо ваше сделаю, как железо, и землю вашу, как медь; и напрасно будет истощаться сила ваша, и земля ваша не даст произрастений своих, и дерева земли не дадут плодов своих.

И было ко мне слово Господне: зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»? Живу Я! говорит Господь Бог, — не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле. Ибо вот, все души — Мои: как душа отца, так и душа сына — Мои: душа согрешающая, та умрет. Если кто 1) праведен и 2) творит суд и правду, 3) на горах жертвенного не ест и 4) к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, 5) жены ближнего своего не оскверняет и 6) к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается, 7) никого не притесняет, 8) должнику возвращает залог его, 9) хищения не производит, 10) хлеб свой дает голодному и 11) нагого покрывает одеждою, 12) в рост не отдает и 13) лихвы не берет, 14) от неправды удерживает руку свою, 15) суд человеку с человеком производит правильный, 16) поступает по заповедям Моим и 17) соблюдает постановления Мои искренно (здесь перечислены добродетели, которые должен соблюдать каждый): то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.

Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того, чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет, бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость, в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? [Нет], он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем.

Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им: на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет, и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою, от [обиды] бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, — то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив.

А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот, он умрет за свое беззаконие. Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.

И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет. Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог.

Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет.

Но вы говорите: «неправ путь Господа!» Послушайте, дом Израилев! Мой ли путь неправ? не ваши ли пути неправы? Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал. И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, — к жизни возвратит душу свою. Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет. А дом Израилев говорит: «неправ путь Господа!» Мои ли пути неправы, дом Израилев? не ваши ли пути неправы?

 

Сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты (вот определение красоты). Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего (это образное описание красоты). Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то (это описание мудрости и предназначения человека); ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. От обширности торговли твоей (торговли с Господом, что ты и сам все знаешь, что твои законы лучше, что твои деньги-бумажки сильнее и на них можно все купить. И в тоже время торгуешь тем, что Я дал тебе) внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней (на Землю, в материальный мир, чтобы самоучка, учился на своих ошибках). От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.

Здесь приведено точное описание сотворенного или рожденного Господом человека, как печать совершенства в своих будущих поступках, полнота мудрости, позволяющей быть владыкой Земли и венец красоты — это эталон красоты, нет красивее человеческого тела среди всех сотворенных живых существ. Человек был назначен Господом на Земле херувимом или главным ангелом, чтобы осенять другие существа своей мудростью; сейчас мы радуемся, если нас осенила мысль свыше. Человек был помещен в раю или горе Божией, где и находился Сам Господь, где находятся огнистые камни — образ разделов света разума Премудрости. Но беззаконие или первородный грех породил в человеческом разуме неправду или зло и он продался за обещание змея лукавого, продал свое родство от Господа за «чечевичную похлебку», мифы, оказался обманутым и блудным сыном Господа. За это Господь и поселил Человека на земле в змея лукавого владения, где и томится человек в рабстве, страдании, болезнях, пока не вернется с покаянием к Отцу. Почему Ф.М.Достоевский сказал, что красота спасет мир? Мы спасем человеческий мир от гибели в аду, когда поймем полную, гармоничную красоту, как стремление к совершенству и похожести на своего Совершенного Отца, наполнение своего разума мудростью, получаемой от Отца, ну а красота тела и так тысячелетиями воспевается художниками, поэтами. Не случайно в рекламные клипы, авторы стараются к месту и не к месту включить человеческое тело.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: