Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй: то и другое соделал Бог для того, чтобы человек ничего не мог сказать против Него

Господь дал нам ключ, как узнать правильно ли мы поступаем или нет. Во дни благополучия, получения блага от Господа, пользуйся полученным, значит заслужил, правильны твои деяния. Во дни несчастья, болезни, катастрофы, разорения, потери близких, ограбления и так далее, размышляй — твои деяния злонамеренны.

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.

Каждый должен решить, с кем он, какие законы исполнять, что он согласен получить для своей души после умирания тела. Если не общаемся с Отцом, не исполняем его законы, не познали Его Учение, значит, мы служим не Ему, а своим порокам, похотям, или змею лукавому, а больше некому служить.

Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!

Главная забота для человека в бытии — это забота о душе, что ей есть и пить. Душе не нужна пища из духовки и не нужно вино из бутылки, ей нужны знания для разума из уст Божиих — эти знания не в книгах, не в спорах, не рождающих истину, истина рождена Богом и существует вечно. Заботиться надо не о материальной пище, ее даст Господь, накормит. Конечно, надо трудиться и Господь говорит: посмотри на муравья, как он добывает свой хлеб. Главное, надо заботиться о возвращении в Его стадо, чтобы Он нас снова пас (спас). Праведным сыновьям Господь дает и одежду для их тел, дает благодать и богатство, показывая, как Он кормит и одевает живые сущности, которые не просят Господа, но зато исполняют все Его указания, Он их ведет (или мы говорим: человеку «везет»), они богаты главным богатством — разумом и здоровы.

Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

Язычники — это люди, поклоняющиеся не Господу, а идолам змея лукавого: золоту, акциям, кумирам, сексу, глупости и так далее, их язык говорит знаниями только их разума, Разум Господа они не признают и Господь к ним не приходит и даже, когда они в суете обращаются к Нему, Он закрывает уши и не слышит их. Но если человек верит Господу, произнося молитву «Отче наш...», действительно ищет Царствие Небесное и Правду, хочет принять участие в строительстве такого же царствия на Земле, Господь дает таким все, о чем они мечтают. Такие получают звание верящий Господу или Христианин, ибо их язык говорит, опираясь на знания Христа или Господа.

Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.

Не заботьтесь о завтрашнем дне, завтрашний день еще находится за вратами у Господа, не планируйте его, спросите у Господа, что вам делать завтра, Он спланировал наши дни, утром скажет, что нам сегодня (сей день) сделать. И пришлет силы, чтобы могли все исполнить. Но мы не в состоянии исполнить без ошибок даже однодневное задание, поэтому нам на следующий день надо исправить ошибки прошлого дня и выполнить новое задание, потому и нет смысла Господу давать задания на два и более дней.

Вот дань (налоги), какую вы должны давать князю (царю, президенту): шестую часть ефы от хомера пшеницы и шестую часть ефы от хомера ячменя (1.67%); постановление об елее: от кора елея десятую часть бата; десять батов составят хомер, потому что в хомере десять батов (1%); одну овцу от стада в двести овец с тучной пажити Израиля: все это для хлебного приношения и всесожжения (0.5%), и благодарственной жертвы (0.5%), в очищение их, говорит Господь Бог. Весь народ земли обязывается делать сие приношение князю в Израиле.

Итак, Божественные налоги установлены следующие. В материальной деятельности: 1.67% с прибыли и 0.5% с оборота; в духовной деятельности: 1% с прибыли и 0.5% с оборота. Причем налоги надо платить на пятом году, когда у предприятия появились плоды.

Если в государстве установить такие налоги, оно станет процветающим, не будет такого огромного аппарата чиновников, люди, соблюдая Божественные законы, будут соблюдать сами порядок в обществе.

Есть мучительный недуг, который видел я под солнцем: богатство, сберегаемое владетелем его во вред ему. И гибнет богатство это от несчастных случаев: родил он сына, и ничего нет в руках у него. Как вышел он нагим из утробы матери своей, таким и отходит, каким пришел, и ничего не возьмет от труда своего, что мог бы он понести в руке своей. И это тяжкий недуг: каким пришел он, таким и отходит. Какая же польза ему, что он трудился на ветер? А он во все дни свои ел впотьмах, в большом раздражении, в огорчении и досаде.

Господь людям раздает богатство для того, чтобы они оставили себе столько, сколько им надо, остальное отдали тому, кто вернуть не может (кого Бог подведет, покажет, назовет, избрав его Самостоятельно, как нуждающегося и достойного — «достигшего стоимости»); тогда Господь назначает богатого своим кассиром, который в материальном мире финансирует Его Проекты. Но если богатый присваивает все богатство себе, он становится растратчиком Божественной кассы, и тогда Господь поселяет ему недуг хранить богатство, ему кажется, что его у него отнимут, украдут, ограбят, он живет в раздражении, досаде, огорчении и, в конце концов, Господь забирает богатство или может поселить тяжелые болезни, детей сделать алкоголиками, наркоманами, ворами у себя дома, тогда все деньги уходят на лечение, дорогие операции и превращаются в прах.

Господь дал конкретные рекомендации, что человек может употреблять в пищу, какая чистая, усвояемая, а какая нечистая, плохо усвояемая или медленно отравляющая:

Всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте; только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;...и тушканчика,...и зайца, и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас; Из всех животных, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и чешуя в воде, в морях ли, или реках, тех ешьте;...все животные, у которых нет перьев и чешуи в воде, скверны для вас. Из птиц же гнушайтесь сих: орла, грифа и морского орла, коршуна и сокола с породою его, всякого ворона с породою его, страуса, совы, чайки и ястреба с породою его, филина, рыболова и ибиса, лебедя, пеликана и сипа, цапли, зуя с породою его, удода и нетопыря. Все животные пресмыкающиеся, крылатые, ходящие на четырех ногах, скверны для нас; из всех пресмыкающихся, крылатых, ходящих на четырех ногах, тех только ешьте, у которых есть голени выше ног, чтобы скакать ими по земле; сих ешьте из них: саранчу с ее породою, солам с ее породою, харгол с ее породою и хагаб с ее породою. Всякое другое пресмыкающееся, крылатое, у которого четыре ноги, скверно для вас....Вот что нечисто для вас из животных, пресмыкающихся по земле: крот, мышь, ящерица с ее породою, анака, хамелеон, летаа, хомет и тиншемет.

Есть пища, чистая для человека, есть нечистая и об этом позаботился Господь. А пища, которую создает человек, меняя генетику — не чистая для нас.

Вот, Господь, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость, всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою, храброго вождя и воина, судью и пророка, и прозорливца и старца, пятидесятника и вельможу и советника, и мудрого художника и искусного в слове. И дам им отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними.

Эти слова Господь сказал, когда Израиль повернулся спиной к Нему. Из этих слов ясно, кто дает урожай, дожди и предназначенных людей во все сферы жизни и деятельности человека. Это заблуждение, что одаренных готовит система образования. Если род отворачивается от Господа, то Он вместо разумных мужей присылает мужей с детским разумом, лишая род храброго вождя, судьи, пророка, прозорливого старца, художника и поэта. Мужи с детским разумом обсуждают не то, что знают, а что им кажется; искусство исчезает, вместо него царствует глупость, эротика, гордыня, беззаконие, неверие, скотство, которые ведут к смерти их души и души их рода, то есть, они становятся губителями душ — душегубами. Как современно звучат эти слова для нас. Народ наш тоже отвернулся от Господа, перестало существовать искусство, поэзия, литература, философия; змей лукавый держит человека за скота, который в безумной страсти копит золото и его эквиваленты.

Заключение

Сегодня необходимо знать клятву Господа, возможно, она поможет нам по иному взглянуть на мироустройство, историю народов, связанную с творческим расцветом и гибелью.

«С клятвою говорит Господь: как Я помыслил, так и будет, как Я определил, так и состоится».

Незнание нами законов не освобождает нас от ответственности. Ответственность же наступает в этом мире и окончательный расчет осуществляется после воскресения.

Иисус Христос сказал: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все».

Напрасно некоторые думают, что закон и заповеди исполнятся, когда нас уже не будет здесь. Они исполняются ежеминутно, ежечасно, ежегодно и вечно и только так, как это записано в Библии. Не зная закон, не видим его исполнения. Таков Божественный вечный мир и вечные законы, он не зависит от нашей веры, но мы зависим от него целиком и полностью.

Мы кое-как выполняем свои гражданские законы и нарушаем Божественные, но следует в первую очередь исполнить Божественные законы, а гражданские привести в соответствие с Божественными.

Необходимо помнить, что за нами днем и ночью наблюдают две пары глаз Высшего и Всевышнего, наблюдают не только за поступками, но и за мыслями, которые зарождаются в наших разумах. Здесь не могут спасти ни толстые стены, ни толстые перекрытия.

Выбор, с кем жить — с Господом Богом или со змеем лукавым, кому верить, кому не верить, должен сделать каждый человек.

А, чтобы сделать этот выбор, надо сопоставить, что дает или дал Господь и что дает или дал змей лукавый или его представители. Господь дал нам Землю с природой, все идеи, которые обеспечивают прогресс в науке. Мы получаем самое дорогое от Господа — наших детей.

Змей лукавый дал нам принцип обретения власти: обольщай и обманывай, он не дает возможности науке познать Библию, он поощряет насилия, убийства, душегубство, чтобы народы держать в постоянном страхе. Он создал целые отрасли, производящие продукцию, сокращающую меру бытия: алкоголь, табачные изделия, наркотики, большинство медицинских препаратов. Сегодня появились генетически измененные продукты, которые организм не переваривает, жевательную резинку, которая превращает человека в жвачное животное и разрушает систему пищеварения и много другое.

Мы все куда-то спешим, нам некогда одуматься, взглянуть на мир критически. Почему мы так живем? Сколько можно жить в порочном кругу, как осел водящий оглоблю жернова. Утром встал, пошел на работу, с работы пришел, поужинал, телевизор посмотрел, лег спать, утром встал и пошел на работу. И так вся жизнь с небольшими развлечениями.

Итак, наступило время, нам выбирать, с кем мы?

Послесловие

Анализируя Учение-Библию можно сделать очень простые выводы для понимания мироустройства.

Господь Бог Своим Разумом сотворил и создал Вселенную, постоянно расширяя и управляя ею, обеспечивая ее Своей силой. Мы видим на самом деле силу, а проявления этой основной силы называем энергией: электрической, тепловой, химической и так далее. Для расширения Вселенной требуется расширение возможностей Вселенского Разума — Премудрости, Исполнительницы замыслов Господа Бога. Для этого создаются новые планеты, такие как Земля, на которых поселяются разумные существа, подобные человеку, для «выращивания» и «размножения» разума.

Так как во Вселенной все вечно, то и разумные существа — души, рожденные Господом, должны жить вечно, а в последствии и функционировать вечно. Обратим внимание, что человек не способен рождать души. Естественно, что души должны пройти период обучения творчеству и созиданию. Это обучение («об Учении»), теорию в духовном мире преподает Учитель — Господь Бог. Практику же души проходят на Земле, которая, по сути, специально созданная «лаборатория» — часть мира духовного и разумного, накрытая материей. Для человеческой души предусмотрено два состояния: жизнь или вечное пребывание в духовном мире и бытие — это временное пребывание души в материальном мире на срок, отпущенный Господом меры бытия для прохождения практики на земле. В бытии душа поселяется внутрь материального тела — «скафандра», или как сказал Иисус: «тело, это то, что на нас». Бытие души мы ошибочно называем жизнью, фактически это краткий отрезок вечной жизни. По завершении меры бытия душа возвращается в духовный мир, а тело истлевает.

Премудрость говорит, что Она ищет у человеков рассудительного знания, значит, наше обучение должно быть фундаментальным, таким, чтобы человек мог свободно общаться с Господом и Премудростью на языке мыслеобразов, так как Господь и Премудрость не имеют органов слуха и речи. Вот почему человек должен вечно учиться, находясь в духовном мире и многократно бывать в бытии для прохождения практики в материальном мире. Мы правильно говорим в своем обиходе: век (вечно) живи и век (вечно) учись. Эта же система теоретических лекций и практических занятий существует в наших ВУЗах, она, фактически, копирует Божественную систему обучения, когда Учитель твердит душам об Учении на лекциях, а потом знания закрепляются на практических занятиях.

Мир для бытия сотворен полностью автономным, где человек не видит ни Господа, ни Премудрости, ни своей души, для того, чтобы он мог себя чувствовать владыкой, богом Земли, полностью «независимым» и «самостоятельным». Но человек должен знать, Кто управляет миром, обеспечивая вечные циклы природы, кто снабжает землю силой, в чем смысл бытия, ибо сам человек не способен создать семена, затормозить, ускорить или приостановить цикличные процессы в природе.

Господь создал природу, как прибыль родам, раздал людям территории земли, которые они называют родина (сторона рода), чтобы они могли безбедно и безвредно друг для друга существовать. В природе Господом все устроено таким образом, что растения и деревья рождают плоды, которые гармонично усваиваются человеческим организмом. Рыбы, птицы, животные данные человеку в пищу, созданы так же, чтобы они гармонично усваивались нашим материальным телом. Нам даны указания, что нельзя употреблять в пищу, что загрязняет наше тело, то есть, какая пища нечистая.

Для обеспечения порядка в родах при совместном проживании больших групп людей Господь дал Свои законы и заповеди, прислал знания, как строить государства (Господом дарства). Весь живой мир соткан Им из трех видов «нитей»: разума, духовных и материальных для того, чтобы можно было полностью контролировать все, управлять всем и вечно воспроизводить точные копии всего живого.

Суть пребывания человека свелась к накоплению мудрости из уст Божьих и сдачи экзаменов в течение всего срока бытия на исполнение законов и заповедей с целью собственного совершенствования. Итоги этих экзаменов, которые называем искушениями, подводятся после воскресения в духовном мире, то есть после возвращения души из бытия в материальном мире. Сдал экзамен, остаешься жить в духовном мире и будешь направлен в «командировку» еще раз, чтобы продолжить процесс совершенствования души и разума; не сдал, как брак отправляешься в ад, где душа все равно вечно будет жить. Это состояние называется смерть души.

Для осознания правильности выбранного пути в бытии человеку дан ключ: поступаешь по законам и заповедям, получаешь благо или Богово датство: везение (ведение), радость, здоровье, мир вокруг, счастье — наслаждайся этим. Нарушаешь закон, получишь другие «награды»: войны, теракты, несчастные случаи, стихийные бедствия, болезни и так далее — размышляй, почему и за что пришла беда.

Чтобы понять как устроен мир, в котором живет человек, как и Кем он управляется, зачем живет человек и что он должен делать в этом мире (и в материальном, и в духовном), нужно каждому изучить Учение — Библию (Ветхий и Новый Заветы). Учение продиктовано Господом Богом тем, кто хорошо слышал Его тихий голос. На разных языках каждому роду диктовалась его индивидуальная версия Учения, так чтобы на каждом временном этапе она была доступна многим поколениям. Более того, видно, что на каждом языке Библия продиктована и публикуется в одном формате, на что способен только вечно живой Автор Учения, никаких переводов Он не допускает, да это Ему и не нужно. Если Он, владея всеми языками, каждому роду дал свой язык, зачем перепоручать перевод кому-то? Господь имеет возможность в любое целесообразное для Него время надиктовать новую версию Учения, согласно всем требованиям: времени, современности языка, уровню совершенства рода и так далее.

Хотя люди и поставлены Господом в жесткие условия отбора, Он с огромной любовью и терпением на протяжении тысячелетий культивирует в их душах: веру Ему, чувство ответной любви к Нему и к окружающему миру, сотворенному Им, стремление к добрым и благим деяниям, терпение в ожидании обещанного Им, дожидается искоренения нами пороков в своих разумах. Постоянно напоминает о конечной мере бытия и вечной жизни души в духовном мире.

Он помогает вновь вернуть нам высшие имена, которыми владел Ной — первобытный человек, первый побывавший в бытии. Ной был человек праведный (познавший Божественную правду), непорочный в роде сем (не имеющий пороков в своем разуме), он ходил перед Богом (то есть был честен по отношению к Нему, не было необходимости прятаться из-за своих грехов, ибо их не было).

На пути совершенства нам предстоит понять, почему у Господа Бога 108 имен? А далее возгордиться не своими знаниями, а знаниями нашего Отца Небесного, начать надеяться на получение от Него сыновнего наследства — Его Разума. Как известно, рабы не наследуют имущество своего господина, а сыновья наследуют имущество своих родителей. Правда состоит еще и в том, что дети-младенцы еще не получают наследство, его получают взрослые и зрелые дети, в это наследство входит и приобретение человеком таких же имен.

Нам нужно обратить пристальное внимание на жертву Господа Бога, когда Он поселил в материальное тело Своего Сына — Бога Солнечной системы Иисуса Христа для того, чтобы людям, переставшим слышать голос Господа, человеческим языком рассказать и показать, какими возможностями они обладают, какие чудеса могут совершать.

Иисус привел классификацию всех людей по уровню их разумности: «младенцы», «отроки», «юноши», «взрослые» и «зрелые». На этой основе отобрал себе двенадцать учеников, «взрослых» и «зрелых». Всего в Библии содержится более 20 видов классификаций людей.

Путь совершенства человека — это путь взросления младенца, на этом пути нельзя миновать отрочество и юность.

Проявив неимоверную гордыню и полное отсутствие веры Господу, люди распяли Иисуса, открыв свое безумие, но они распяли Его тело, «скафандр» души, причинить вред Его душе они были не в силах, понять Божественное мироустройство не смогли. Им оказалось не под силу понять, что Иисус физически не страдал, так как Сам при помощи Отца был способен избавлять от страданий больных, и естественно, что Его Самого Отец так же избавил от лишних мучений и страданий. Он только наблюдал за тем, что люди «делали, не ведая того, что делали». Потом ученики приведут слова Иисуса: «не бойтесь убивающих тело, души не могущих убить». Люди, способствующие растлению, развращению, поощряющие в других похоти, становятся убийцами душ или душегубами. Иисус оставил нашим потомкам и нам (хотя потомки — это наши души, которые потом снова приходят побыть в материальный мир) Свою Божественную весть, которую записали Его ученики: приблизилось Царствие Небесное, законы и заповеди уточнились, оставлена одна важнейшая молитва: «Отче наш…», сказано, что Иисус один наш Учитель и Наставник. Были озвучены семь моральных принципов, соблюдение которых позволит народам создать у себя высоконравственное общество; показал нам основной вектор жизненного пути — движение к совершенству, подобному Совершенству Отца Небесного.

На пути к совершенству есть несколько вех, где должны происходить этапы преображения человека.

Нам необходимо вернуться в точку первого извращения пути и вкусить (познать) знания с «Дерева жизни», отвергнув знания с «дерева добра и зла». Познать, что добро означает «достичь образа Божьего», то есть стать похожим делами на Отца, согласившись с тем, что змей лукавый изменил смысл добра на хорошую услугу, превратив добро в товар; зло же — это «змея лукавого образ», а также взглянуть духовным зрением и переосмыслить основные вечные сущности.

Откровения Господа разъясняют устройство божественного мира. Но более глубокому пониманию их мешает незнание терминологии вечных сущностей, вернее их духовное значение. Можно сказать, что Господь дал народам две версии одного языка. Одна версия языка для познания материального мира, другая версия тех же самых слов для познания духовного, Божественного мира. Вторую версию мы можем видеть в словаре В.И. Даля.

Часть библейских терминов, встречающихся в откровениях, с раскрытием их духовной сути мы приводим ниже.

Господь Бог — Он же Бог Вселенский, Творец и Создатель Вселенной, Отец наш Небесный, оживляющий творения и создания своих праведных Сыновей, Законодатель, Управляющий, Политик, Историк и Судья.

Он дерево, на котором растут ветви Его праведных сыновей, в том числе и человеки, как ветви, растут на ветвях Его праведных сыновей. Потому рождает Своих сыновей-ветви только дерево, сами ветви не могут рождать своих сыновей, так как не имеют корней. Корни имеет только Господь Бог. Таким образом, мы, человеки, — единый организм с Господом Богом.

Чаще всего мы, как веточки на ветви дерева, рассуждаем, а есть ли ветвь, на которой мы выросли? А есть ли дерево, на котором растет ветвь, которой мы принадлежим? Есть дерево — Господь Бог, есть ветвь — Бог солнечной системы и есть веточка — человек, и все едино в одном дереве, которое питают корни разума дерева.

Премудрость — это высшая мудрость, исполнительница Божественных замыслов, Его художница. В первый день творения Бог попросил у Господа Бога Премудрость и Он прислал ее. Бог назвал ее — Свет.

Премудрость осталась на Земле и до сих пор управляет всем живым на Земле.

Премудрость говорит: «у меня совет и правда, мною цари царствуют и повелители узаконяют правду, мною начальствуют начальники и вельможи (те, кто велеть могут) и все судьи Земли».

Таким образом Премудрость и управляет нашими народами и ищет в нас «рассудительного знания», но это может произойти только тогда, когда человек познает Учение и себя.

Дух Святой или Примиритель — это Божественная мысль, которая ведет человека к совершенству. Общение с Господом Богом есть получение Духа Святого, Общение — это состояние в Духе, имеет несколько форм.

Одностороннее общение — это, когда Господь присылает Свою мысль-Дух, несущую единственно правильное решение, которую мы называем интуиция. Взаимное общение — это, когда человек обращается к Господу и слышит ответ, который мы называем откровение. Откровение возможно, когда Господь управляет нашим языком, рукой, пальцами, которые перебирают клавиши музыкального инструмента, когда рука художника подбирает нужную краску для мазка.

Человек, находящийся в Духе и исполняющий мысль Святого Духа, сам становится в этой мысли Духом Святым или владыкой Земли и исполняет главное свое предназначение. Предсказал приход Примирителя Иаков, когда назначал главой рода Израиля Иуду. Иисус Христос, уходя, сказал, что к людям придет Примиритель, Дух Святой, и с Его помощью человек станет владыкой Земли.

Царствие Небесное — абсолютно истинная система мироустройства, основанная на вечных Божественных законах и моральных принципах: страннолюбии, любви к добру, целомудрии, справедливости, благочестии, воздержании, способности держаться истинного слова, согласного с Учением.

В молитве «Отче наш…» мы просим Господа помочь построить на земле царствия, подобные Царствию Небесному, и согласны стать строителями этих царствий, иначе мы бы не произносили эту молитву, какой в этом был бы смысл?

Чтобы захотеть построить такое царствие, нужно знать, на каких принципах оно устроено, как должны жить, что должны делать подданные царствия, какие там должны быть законы, какие цели бытия должны быть у подданных, что должен делать каждый человек, каковы власть рода, наука, система образования в царствии и, наконец, какими качествами и какими обязанностями должен обладать земной царь.

Описание этого Царствия приведено в «Новом Завете». В Библии описаны разные образы Царствия Небесного, вот один из них: «Чему подобно Царство Божие. И чему уподоблю его? Оно подобно зерну горчичному, которое, взяв, человек посадил в саду своем: и выросло, и стало большим деревом, и птицы небесные укрывались в ветвях его». Дерево — это принцип, по которому строится духовный мир и мир разума. Человек выращивает дерево предназначения с плодами — делами, общество выращивает свое дерево с плодами, женщина рожает ребенка (как плод с дерева, поэтому и написано: плодитесь и размножайтесь), а ребенок в свою очередь также будет сеять, потом плодоносить — детьми, делами — в этом и заключается образ цикличности живого мира, вечности человеческой души и разума. Естественно, что в Царствии Небесном должна быть иерархия, определенные ступени развития, правила, по которым все гармонично сосуществует. Царем является Господь Бог, Его подчиненными являются люди, беспрекословно исполняющие Его наказы, живущие по Божественным Законам. Инструкцией (Конституцией Царства) является Библия, естественно, что объяснять Законы, следить за их исполнением должны люди, предназначенные Богом (судьи, президенты, адвокаты по предназначению), слышащие Его голос, то есть «ходящие перед Ним», «праведные и непорочные сыны и дочери».

«И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его — истина. Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море».

Царем земного царства необходимо признать Царя Царствия Небесного и Его единоначалие, признать царя земного, как подданного и назначенного Царем Небесным. Царь земной — наместник на Земле Царя Небесного, повелители и начальники должны принимать решения, советуясь и следуя откровениям Царя Небесного, или постоянно быть в Духе.

Земные цари, президенты, вступая на пост, правильно клянутся, иногда даже на Библии, добросовестно и честно исполнять свои обязанности и закон. Слово добро означает достичь образа Божьего, то есть царь обещает поступать так же, как Бог поступает со Своими детьми. Совесть — это поступок со вестью, и тут царь обещает действовать только в соответствии с вестями, присланными Богом. Честный означает чистый от пороков разум, царь обещает избавиться от пороков, бывших в его разуме.

Основная функция земного царя — забота о роде и каждом человеке, создание каждому условий для творчества и созидания, создание системы выявления предназначения каждого человека в бытии и определения места его на строительстве земного царства, подобного Царствию Небесному, реализовать отеческое отношение к роду, то есть прежде нужно позаботится о детях, потом о себе.

Создание системы просвещения, раскрывающей возможности разума, талантов и способностей каждого человека и обучение мышлению. Создание науки, изучающей Божественный мир, с целью открыть путь к совершенству человека, пониманию гармонии Божественного мира.

Сменить приоритеты богатства с материального на разумное и бессмысленной роскоши нынешних царей при бедности детей с тем, чтобы каждый человек копил главное богатство — разум из уст Божиих, которое всегда находится в душе.

Главным смыслом человека такого царствия должно быть совершенство и сохранение жизни своей душе, абсолютная вера Господу и ответная любовь к Нему.

В таком царствии каждый человек в своем разуме поселит полицейского, юриста, судью и судебного исполнителя; сам внутри себя создаст охранительную и судебную систему, чтобы не понадобились тюрьмы.

Рай — это место душ, пришедших навсегда к Господу и ставших частью Его навечно, которые уже не будут испытываться земными искушениями. Нам не познать умом и опытом, зачем там собираются души. Мешает понятие об эволюции, которая относится к делам человеческим. В Божественном мире все основано на совершенстве и постоянном росте. Совершен Господь Бог, Вселенная Его в постоянном росте, развитии и совершенствовании, для участия в этом процессе Он готовит совершенного человека на Земле.

Господь создал мир разума на Земле и мир духовный. Чтобы управлять этим миром, Он создал человека и определил ему предназначение — владычествовать. Человек, чтобы владычествовать, должен использовать знания Премудрости. Внутри Премудрости Господь предусмотрел основной центр управления, в котором сосредоточены центры управления отдельными отраслями знаний. Этот центр управления и назван Раем, в нем был поселен Владыка Земли и находился там, пока не совершил первородный грех — нарушение заповеди Божьей: не ешь плодов с «дерева добра и зла». Когда Господу необходимо встретиться с тем или иным человеком, Он приходит в столпе облачном днем и огненном столпе ночью или в облаке, как приходил к Моисею.

Святые, изображенные на иконах, имеют над головой нимб или облако, это образ способности входить в облако или Рай и общаться с Премудростью. Образ рая видим и в человеке. Мозг есть центр управления телом, для тела — это рай. В кровеносной системе сердце есть рай для этой системы. На предприятии рай — это кабинет директора, где сосредоточены средства управления всеми службами предприятия. Образов рая множество, но мы их не замечаем.

Земля — сущность, являющаяся первоосновой материального мира. Когда мы пытаемся увидеть суть живого вокруг нас, первый критерий жизни — это способность сущности размножаться. Очевидно, что если какая-то сущность сейчас жива, но не может размножаться, она умрет и не оставит после себя вида, не говоря о том, что она не может родиться от бесплодных родителей.

Все, что рождается, имеет две половины. Человек также состоит из двух половин — мужской и женской. Поэтому половина человека носит название «пол». При этом мужская часть рождает семя, а женская плодоносит. Так устроен человек и все живые существа. Мужчина, родив в себе семя, доставляет его женщине, которая в себе выращивает плоды будущих мужчин и женщин. Это главный Божественный принцип живого мироустройства на Земле.

Но теперь нам надо взглянуть на саму Землю, она ведь тоже нам рождает плоды, значит, она живая и является женской сущностью, потому в России ее называют Мать или матушка Земля. Кто же, тогда, должен быть мужчиной для Земли? Равная ей по разуму сущность — владыка Земли, заботящийся о ней. Мы не можем одобрить семью, где муж держит жену в страхе, бьет, не заботится, ночью, фактически, отправляя свои сексуальные способности, насилует жену.

Так и с Землей, если человек не стал владыкой, Земля ему рождает порочных детей — плоды под стать ему — сорняки в этом мире. Если бы он стал богом Земли, она рождала бы ему благородные плоды — благородных детей.

Господь дал человеку благородные семена в пищу, такие, которые перевариваются человеческим телом без остатка. Человеку нужно, чтобы Земля ему рождала такие же благородные плоды, а Земля не хочет, так как человек — муж Земли не любит ее и она отвечает ему тем же. И тогда человек насилует свою жену — Землю, утюжит ее тракторами, она сопротивляется, не хочет рожать обильно, а он ее заставляет рожать, посыпая ее раны солью удобрений, тогда она наполняет будущие плоды этими удобрениями. Получается, что человек за свое насилие получает наказание — отравление и сокращение своей меры бытия. Сказано Богом, шесть лет засевай землю, седьмой дай ей отдохнуть, но мы часто не даем ей отдыха. На наше насилие над своей женой — Землей Бог отвечает наказаниями, присылает насекомых, уничтожающих урожай, который человек хочет неправедно получить. Мы, не признавая Бога, не видим Его участия в этом наказании и самостоятельно боремся с тлей, саранчой, колорадским жуком, бабочкой. Специально разрабатываем сильно действующие яды для уничтожения маленьких вредителей, а сами становимся большими вредителями Земли. Через некоторое время Бог усиливает способность насекомых не чувствовать яда, разработанного человеком, и он вынужден разрабатывать еще более сильные яды и так до бесконечности. Но эти яды начинают эффективно действовать на плоды человека — его детей. Тогда вступает в работу медицина, которая своими химическими лекарствами — ядами другого назначения, борется с проявлением отравлений, осуществленными их дедами и прадедами, насильниками Земли. Эти отравления мы называем аллергией.

Но человек безбожник в погоне за прибылью, урожаем, решился на самое страшное для человечества. Он решил изменить генетику семян, которые он не создавал, не проектировал, не изготавливал, а потому не знает, как они устроены. Это изменение уже привело к видимым результатам, но есть еще и невидимые, которые проявятся позднее и, в первую очередь, на мере бытия. Богом сказано, не засевай поле двумя сортами семян и скота не своди с другою породой. Это и значит, что нельзя вмешиваться в генетику плодов. Генетически измененные плоды уже привели к ожирению большого количества людей, так как организм не узнает измененную генетику плодов, не переваривает и отходы собирает в создаваемые внутри тела склады несвойственных человеку тканей, похожих на жир. Плоды с измененной генетикой, в отличие от Божественных плодов, не имеют благоухающего запаха, не обладают исцеляющими свойствами, безвкусны.

Итак, пока человек не осознает своей миссии — предназначения на Земле, не поймет, как устроен мир, в который он впущен и поселен, он остается насильником Земли.

Если же узнает Землю, то узнает, что она устроена также, как организм человека, вернее наоборот, ибо Земля сотворена раньше человека. Узнаем, что в Земле существуют точно такие же системы: кровеносная (нефть), лимфатическая (вода), также идут процессы поддержания, переработки, очистки (внутренние очистные сооружения), как и внутри человека, оставаясь невидимыми для нашего глаза. Необходимо создать новую духовную геологию. Эта наука откроет внутренние сосуды Земли, по которой циркулирует нефть, вода, газ и человек не будет варварски насиловать недра, откачивая кровь главного своего донора, Земли.

А пока единственным защитником и мужем Земли является Господь, осуществляет то, что не может осуществить человек — владыка.

Вода — вечно живая сущность вечно живого мира, подпитывающая, оживляющая, очищающая все живое на Земле; материал, из которого созданы все духовные сущности Земли, материальной воды, воздуха, растений, трав, животных, зверей, вплоть до души человека.

Чтобы земля могла бы рождать плоды, питательные вещества могли двигаться к каждой ветке и листу, чтобы внутри организмов рыб, птиц, животных осуществлялись процессы переработки пищи, чтобы они могли двигаться, осуществлять множество функций, нужна сила. Эта сила заключена в живой воде. Любая вода имеет в своем составе живую воду. Не может живая вода существовать отдельно, она утратила бы свою оживляющую силу. Также, как в материальном мире, если отключили электроэнергию, то останавливается весь завод. Этих видов сил три. Первая сила та, которую Господь подвел к сотворенной и созданной Земле, на которой еще ничего не росло, и Земля ожила и «пар поднимался и орошал все лицо Земли». Теперь Земля получила возможность оживлять своей силой все растения, передавать им питательные вещества. Вторую силу получила душа человека: «и вдохнул Господь дыхание жизни и стал человек душою живою», то есть наполнил силой и человек ожил. Третий вид силы человек получает в материальном мире ежесуточно от Солнца; ночью, когда тело спит («умирает»), происходит подпитка солнечной энергией, отраженной от Луны. Точно также работают механизмы обеспечения силой всех растений и живых сущностей.

Твердь — сущность, отражающая принцип строения всего живого, существующего в материальном мире. Бог, в процессе формирования Земли, в первый день сотворил мир разума, получив присланную Господом Богом Премудрость. Во второй день Он создает духовный мир из воды, пришедшей из источников великой бездны. Далее Бог делает твердь, чтобы духовный мир не растворялся в космосе.

Но после материализации Земли, твердь — покрывало или материя, стала отделять духовный мир от материального. Образ такого строения Земли видим в курином яйце. Скорлупа — твердь, белок — духовный мир, желток — мир разума. Курица села на яйцо, подвела духовную энергию, и в яйце ожил цыпленок.

Твердью в философии называют камень преткновения — это виртуальная стена, отделяющая материальный мир от духовного. Наше тело — твердь, а внутри душа с разумом. Так устроено все живое.

Человек — «чело на век», духовная сущность, являющаяся сыном или дочерью Господа Бога. Творение человека происходило поэтапно. Сначала был сотворен разум человека по образу Божьему. У Бога разум двуполый, поэтому человеческий разум сотворен также, как сотворен разум Бога, двуполым.

Потому этот разум получил имя человек, состоящий из разума мужчины и разума женщины. Итак, человек — это имя только разумов мужчины и женщины. Далее Господь из материала духовного мира — праха земного, создает душу человека и включает в нее разум, вдыхает дыхание жизни — подводит Божественную силу и становится человек душою живою, душа эта тоже двуполая, имя ее — душа живая.

Затем Господь делит душу человека на две половины, которые получают имя мужа и жены, полностью гармоничные единоразумные и единоплотные. После Ноевого потопа происходит материализация душ, которые получают имена: мужчина — «имеющий чин мужа» и женщина — «имеющая чин жены». Когда они сочетаются в браке, вновь соединяются, прилепляясь друг к другу, то получают имя мужа и жены. Итак, человек — это только разум, который находится в челе вечно живой души, а в челе тела или в мозгу разума нет, потому мозг не мыслит.

Язык — данные Господом родам разные слова только для общения людей друг с другом; Господь, не имея языка, с нами общается на едином для всех языке мыслеобразов, один мыслеобраз — Слово. С помощью такого Слова-мысли можем обращаться к Господу, Он, в Свою очередь, присылает ответное Слово-мысль, которое называется Духом Святым. Опыт общения с Господом имеет каждый: во сне, в интуитивных размышлениях; во сне мы видим мыслеобразы, голос Господа слышим, как голос интуиции. Среди множества слов языка, которые позволяют человеку выражать свои мысли и деяния, есть более ста слов, которые отражают Божественные деяния и практически все деяния человека, исполняющего предназначение — владычествования. Эти слова начинаются с «благо» — «Богово». Наше поколение, отвернувшееся от Бога, многие из этих слов исключили, и напрасно. Вот перечень этих слов:

1. Благий (благой) — никто не благ, только Бог.

2. Благовеличие — Божественное величие.

3. Благоверный — верящий Богу.

4. Благовествовать — сообщать Божественные вести.

5. Благовидный, благообразный — похожий на Бога поступками.

6. Благоволить — исполнять Божью волю.

7. Благовонный — душистый, ароматный.

8. Благовоспитанный — воспитанный в вере Богу.

9. Благовременный — своевременный по Божественным меркам.

10.  Благогласный — передающий глас Божий.

11. Благоговейный — покорный, почтительный к Богу.

12. Благодарить — совершать жертву (дарить Богово), подобную Богу.

13. Благодатный — дарующий подобно Богу счастье, добро, изобилие.

14. Благодать — дары Божии.

15. Благоденствие — пребывание в Божественном мире, когда все ясно, как в Божий день.

16. Благодетельствовать — совершать дела, похожие на Божественные дела.

17. Благодушие — душа, чувствующая подобно душе Бога.

18. Благожелательствовать — желать совершить добро и благо.

19. Благожребие — счастливая судьба.

20. Благозаконие — соблюдение Божественных законов.

21. Благозвучие — гармония звуков.

22. Благознаменательность — Божественные знамения.

23. Благознаменитый — тот, кто обрел славу за свои Божественные поступки.

24. Благоизбранный — отмеченный Богом и одаренный Его талантами.

25. Благоискусный — искусный в чем-либо, получающий помощь Бога.

26. Благолепие — сотворенный, вылепленный Богом.

27. Благолюбивый — любящий, как Бог любит своих детей.

28. Благомилостивый — похожий поступками на Бога.

29. Благомощный — могущий совершать дела подобно Богу.

30. Благомужественный — бесстрашный, чувствующий поддержку Бога за спиной.

31. Благомыслящий — мыслящий подобно Богу.

32. Благонадежный — надежный, как надежен для человека Бог.

33. Благонамеренный — имеющий и знающий свое Божественное намерение или предназначение.

34. Благонаследие — Божественное наследство для человека, Божий разум.

35. Благонравный — соблюдающий Божественные моральные принципы.

36. Благообразный — своими деяниями похожий на образ Бога.

37. Благообращение — обращение с окружающими подобно Божественному.

38. Благоплодие — обильный урожай, присланный Богом.

39. Благоповедение — ведение по пути, указанному Богом.

40. Благоподатель — одаривающий по указанию Божьему окружающих.

41. Благопокорный — кротко исполняющий Божью волю.

42. Благополучный — получающий Божественные дары за праведные деяния.

43. Благопослушный — слышащий и исполняющий Божественные вести.

44. Благопоспешающий — спешащий исполнить Божьи вести.

45. Благопотребный — нужный Богу для исполнения Его замыслов.

46. Благоприветливый — готовый оказать любую помощь подобно Богу.

47. Благоприличие — готовность оказать помощь советом, искренность желания читается и на лице советчика.

48. Благопристойный — останавливающийся перед стеной Божественных законов, не преступающий их.

49. Благоприязнь — принятие Божественных знаний.

50. Благоприятный — принятие Божественных условий, решений, обстоятельств.

51. Благоразумный — использующий свой разум для общения с Божественным разумом и следующий мыслям, полученным от Бога.

52. Благорассудный — творящий суд по Божественной правде, законам и заповедям.

53. Благоревнивый — реализовавший свои Божественные возможности и просящий новые, ревнующий в новых.

54. Благоречивый — способный отдать свой язык в Божественное управление и тогда язык озвучивает Божественные речи.

55. Благородный — рожденный Богом и одаренный талантами для важной Божественной миссии.

56. Благосердие — исполнять разумные решения, присланные из сердца (разума) Бога.

57. Благосклонный — склоняющийся к выслушиванию и оказанию помощи просящим подобно Богу.

58. Благославный — получивший Божественную славу за свои деяния.

59. Благословенный — получающий от Бога Слова-мысли, как правильно поступать, чем заниматься, чего остерегаться.

60. Благосмиренный — спокойный, выдержанный, терпеливый подобно Богу.

61. Благоснисходительный — снисходящий до любого человека, до любой проблемы, с которой к человеку обращаются, так же как к каждому снисходит Бог.

62. Благосостояние — состояние души человека в похожести ее Божественным деяниям.

63. Благоспасительный — спасающий души от пороков подобно Богу.

64. Благостепенный — достигший определенной степени в Божественных деяниях.

65. Благостный — объединивший в себе все существующие добродетели.

66. Благотворитель — творец, использующий знания Бога.

67. Благотерпеливый — верящий Богу и Его обещаниям и терпеливо ожидающий их исполнения.

68. Благоугождающий — угождающий Богу.

69. Благоузаконить — исполнить в соответствии с Божественными законами.

70. Благоукрасить — создать подобно Божественной красоте.

71. Благоуправлять — управлять под единым началом Бога.

72. Благоустройство — деяния в любой сфере, но совершаемые в разуме, духовном и материальном мире, строенные.

73. Благоухание — Божественной мысли-духа деяние.

74. Благоухающий — Божьего духа деяние.

75. Благочестный — честный перед Богом.

76. Благочинный — получивший от Бога чин для исполнения Его замыслов и порядка.

77. Блаженный — желающий обрести свои божественные возможности, чтобы стать владыкой.

78. Богоборство — бороться против Бога, порочить Бога.

79. Богобоязненный — боящийся Бога.

80. Боговдохновенный — получающий дух-мысль от Бога.

81. Боговенчанный — назначенный на должности, увенчанный венцом на власть.

82. Боговещающий — проповедующий Божественное Учение.

83. Боговидец — видевший Бога.

84. Богодарованный — получивший Божественные дары, таланты.

85. Богодвижимый — двигающийся по пути назначенным Богом.

86. Боголюбивый — любящий окружающих, любовью подобной любви Бога к человеку.

87. Богонаученный — получивший знания Божественного Учения.

88. Богоначалие — единое началие Бога во всех человеческих делах, созданиях и творениях.

89. Богоотверженный — отверженный Богом атеист, неверующий.

90. Богоподобный — чувствующий душой и поступающий подобно Богу.

91. Богопочитание — уважающий, признающий величие Бога.

92. Богородица — женская сущность Господа Бога, родившая Сына Иисуса Христа.

93. Богослов — изучающий присланные Богом Слова — мысли.

94. Богослужение — пастырство душ в церкви — Доме Божьем.

95. Богоугодный — угождающий Богу.

96. Богохвальный — хвалящий Бога.

97. Богохульный — хулящий Бога.

98. Богочеловек — Бог поселенный, воплощенный в тело человека.

99. Богоявление — появление Бога в человеческом образе.

 

Кого мы слышим. Господь Бог сотворил более двух миллионов живых существ и этим показал нам знамение. Вот есть люди, как скоты чистые, в отличие от скотов нечистых, люди скоты — это скитальцы без Бога, есть звери — это люди без веры, есть птицы небесные — эти люди не подбирают гармоничную пару, а пытаются найти свою половинку методом проб и ошибок: свил гнездо, не получилось, вьет другое. Человек, конечно, только образом своего бытия похож на скотов, зверей и птиц.

Но наиболее худший образ человека — это гад или змей ползучий.

Когда Господь Бог поселил человека в раю, Он дал ему первую заповедь: должен есть плоды с дерева жизни и не есть плодов с дерева добра и зла. Дерево жизни — это образ знаний, которые должен был изучить человек, это его школа и университет, а плоды — диплом и свидетельство об окончании учебного процесса.

Учителем этих знаний являлся Сам Господь Бог и Он гарантировал, что прошедший это обучение будет жить вечно и станет совершенным человеком.

Ева и Адам не захотели учиться у Господа Бога, решив, что они — Его дети, будут и без Его учебы Богами Земли и стали учиться самостоятельно. Господь им сказал, что придется самоучкам познавать и добро, и зло, и вечная жизнь не гарантирована. А пока не познаете знания с «Дерева жизни» ваш образ будет — змей, лукавый, сатана, дьявол, бес.

С тех пор человек-самоучка пытается познать истину, но все безрезультатно, потому его поступки и деяния и сегодня похожи на поступки скотов, зверей, птиц небесных, гадов. Воочию видим, как бесятся сегодня на сценах, в дьявольских плясках, бесчинстве, на улицах, но называем это по-новому, не по-библейски: шоу, дискотеки, погромы, теракты.

Теперь, кого мы слышим? Слышим только подсказки Господа Бога или себя, больше некого слышать. Господь присылает в наши разумы, как надо поступить праведно, по закону, а мы Его не признаем, слышим Его весть, как интуитивную подсказку, но не признаем ее, а решаем поступить, как подсказывает наш порочный разум, похожий по образу на разум скота, зверя или змея, особенно, если добавим алкоголя, наркотиков, то появляется еще один образ — свиньи.

Но придумали себе оправдание, что это не мы поступили, а некий дьявол, бес. Тогда почему их никто не видел?

Как только человек приходит к Богу, верит Ему, поступает со вестью от Него, Господь стирает пороки в разуме человека и он перестает беситься, рычать как зверь, мычать, как скот, спариваться, как спариваются животные. И, как писал В.И.Даль, взаимоотношения между мужчиной и женщиной должны быть искренние, сокровенные, а сексуальные отношения в менталитете России всегда были самой интимной, закрытой для посторонних темой.

Итак, человек слышит лишь себя, либо Господа Бога — своего Отца, других посредников у Него нет.

Откровения — это открытое ведение человека Господом Богом. Откровения мы видим во снах. Когда человек засыпает, тело как бы «умирает» и душа высвобождается из тела и возвращается в духовный мир. Там Господь Бог ее встречает, может показать, какие ошибки она совершила в прошлом, может показать, какие действия надо предпринять в настоящем, а может отвести в будущее и показать, что душу с телом ждет в будущем.

Но общение души с Господом Богом осуществляется с помощью мыслеобразов, эти образы и видим в своих снах, но не умеем запоминать сны и правильно расшифровывать.

Есть откровения, как осенения, озарения, когда вдруг становится ясно, какое надо принять решение.

Есть откровение, когда слышишь поток стихов или текстов, которые надо только записать. Их диктует Автор — Он. А тот второй, который записывает, записыватель. Откровение можно получить, когда человек в Духе или в постоянном общении с Отцом, тогда он может даже вести диалог.

Можно задавать Господу Богу вопросы и получать Его ответы — это тоже откровения. Могут быть и сочетания видов откровений.

Получить откровение может человек, только абсолютно верящий Господу Богу, с неверящими Он не общается и не исполняет их просьбы, потому они не могут представить, как это можно общаться с Господом Богом.

Пища — как сказано в Библии, она не единая, не хлебом единым жив человек. Есть пища материальная, твердая — хлеб из духовки, жидкая — вино или вода из бутылки. Есть пища главная духовная, из Уст Божьих — это знания, мудрость: твердая — хлеб знаний о мироустройстве, об истине или насущные знания; жидкая — знания о чувствах человека: вере, любви, надежде, терпении, совести, доброте, великодушии, милости, кротости, всепрощении и так далее. Когда мы, накормив детей материальной пищей, укладываем их спать, замечаем, что они просят рассказать сказку, то есть голодные духовно дети просят духовного хлеба, чтобы переварить полученную пищу ночью, когда происходит прямое общение с Господом, вразумление на следующий день. Насытившись духовно, ребенок спокойно засыпает, независимо от возраста, будь ему несколько месяцев или десяток лет. Взрослые ходят в театр, музей, на концерт за духовной пищей, насытившись, живут 2-3 недели, пережевывая в душе полученную пищу (или, как мы говорим, пищу для размышлений), проголодавшись, снова думают, куда бы за ней пойти, что прочитать, послушать, посмотреть и так далее.

Зачатие — согласованное в разумах мужа и жены решение о приобретении от Господа ребенка, после чего Он подбирает душу их будущего сына или дочери, похожую на родителей: учитывается уровень разумности, праведности, совершенства родителей, их возраст, возможности раскрыть духовный потенциал ребенка, его предназначения, взаимоотношения в семье, потенциальные свойства всех душ, так, чтобы все члены семьи были совместимы друг с другом. Если родители имеют Божественные наказания, душа ребенка присылается с таким же набором наказаний, чтобы родители, как в зеркале, видели себя в своем ребенке.

Оплодотворение — соединение мужского семени с женской яйцеклеткой, поселение Господом в этот момент души в будущий плод. Срок оплодотворения и количество плодов определяет Господь. Бесплодие — это Божественное наказание неверующим.

Рождение — решение Господа о готовности ребенка к выходу в материальный мир, к самостоятельному пребыванию в нем вне чрева матери, после чего он из материнского чрева выходит — рождается. Выкидыши и преждевременное рождение — это решение Господа.

Крещение — это исповедь человека в содеянных грехах, признание своей вины и окунание священником в воду, из которой он восстает очищенным от зла, как образ Ноева потопа, в водах которого погибли все злодеи. Одновременно, присвоение имени телу и душе — сыну или дочери Божьим. Крещение необходимо совершать в зрелом возрасте, так же как крестился Иисус.

Причастие — определение с помощью Бога своего предназначения или определение той части, которую человек должен выполнить в строительстве на Земле царствия, подобного Небесному.

Воспитание детей — восстановление питания. Плод, находящийся в чреве матери, материально питается через пуповину из организма матери, а разум ее управляет развитием плода. Ребенка с матерью связывает духовная пуповина, которая осуществляет постоянную взаимосвязь разумов ребенка и матери, та же связь существует и с отцом ребенка (что объясняет мысленное общение отца с еще не родившимся ребенком). Когда ребенок рождается и выходит из чрева, нужно восстановить его питание: материальное и духовное. Мать во время кормления ребенка грудью, когда их разумы совмещены, должна вразумлять его, сообщая из своего разума все необходимые сведения — знания: о семье, в которой родился, о стране, в которой будет жить, о любви к нему членов семьи, о его предназначении, о добре и зле, а главное, о его сыновней принадлежности к Родителям Небесным, об Их опеке над ним, заботе, терпении, об Их надеждах на него и так далее. Питание (воспитание) подобными знаниями заканчивается в три года, ибо за это время можно заполнить его разум всей необходимой для этого бытия информацией. Далее ребенку пищей служат были о материальном мире и сказки — сказанное Богом о жизни в духовном мире, а также образ поведения родителей. До 14 лет богами для детей являются родители, после 14 лет они поступают под опеку Господа. Цель воспитания — образом своего поведения не опровергнуть знания, записанные в разуме, а привести ребенка к Господу.

Обучение — «об Учении», Учение содержится в Библии. Божественный замысел состоит в том, чтобы каждый человек прошел курс Учения. Во время обучения Господь освещает светом Своего Разума знания, которые находятся в разуме каждого человека. В этом разуме темнота и человек не может воспользоваться огромными знаниями — мудростью. После освещения или просвещения его разума, он вспоминает их и становится мудрым. Система образования, хотя и правильно говорит сама за себя — образов давание, заставляет выучивать и запоминать ничтожный пакет знаний из огромного океана знаний, накопленного человечеством за всю свою историю, но отвергнутого системой образования. Есть положительное в существующей системе образования, она эффективно учит профессионализму будущих работников, чтобы они в земном мире стали рабами.

Педагог — «передающий глас Бога», то есть человек, способный общаться с Господом напрямую. Главная задача любого педагога — научить ученика мышлению, способности принимать решения и объективно оценивать реальность, максимально подготовить его к самостоятельному общению с Господом.

Слово «мышление» имеет значение «мысли шление» человеку от Господа, получение вести — как поступить, какое решение будет верным и т.п. Такому мышлению может научить лишь педагог, имеющий дар от Господа.

Педагогика должна основываться не на предыдущем устаревшем опыте, а на возможности получения новых знаний от Главного источника — Господа.

У Соломона есть изречение «читать много книг — утомительно для тела, а все мысли — от Единого Пастыря». Современные педагоги прививают любовь к чтению книг, тогда как предназначенный педагог прививает любовь к Единому Пастырю — Господу.

Таким образом, педагог, обладающий даром от Господа, учит человека мышлению, способности принимать самостоятельные решения с Господом, объясняет не мирские, а Божественные законы и заповеди, основы Божественного Мироздания. Ученик, прошедший обучение у передающего глас Господа, четко знает свою главную цель — достижение Совершенства.

В материальном мире учителя, которых иногда называют педагогами, учат небольшому пакету знаний (из огромной суммы накопленных человечеством знаний) методом: выучи и запомни. Как только ученик сдает экзамен, он сдает, забывает эти знания.

Просвещение — это изучение Библии, освещение или вспоминание фундаментальных философских и профессиональных знаний, накопленных в разуме человека за многие воплощения, раскрытие имеющихся талантов (даров Божьих или способностей). Просвещение открывает человеку смысл жизни (нахождение в духовном мире) и бытия (пребывание в материальном мире). Осмысление всего происходящего вокруг человека через освещение знаниями Учения.

Разум — невидимый орган человека, мыслящий, комплексирующий информацию, осуществляющий управление телом (через материальный мозг), в котором из воплощения в воплощение копятся знания, называемые мудростью, которая проявляется, как способности в каких-либо сферах знаний.

Человек, в отличие от всех живых сущностей, обладает разумом — малой, но точной копией Разума Господа. Так как Господь непознаваем, невидим органами материального тела, то и наш разум также невидим.

Органы чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса, гравитации собирают информацию об окружающей среде, передают в мозг, который комплексирует ее и направляет в разум. Разум, обработав ее, сообщает телу, что он все знает об окружающей среде, генерирует решение и, как мысль, отправляет в мозг для исполнения решение — мысль, который уже отдает команды, что делать органам тела. Разум также имеет возможность по солнечному сплетению обратиться с мыслью-вопросом к Разуму Господа и получить «мысли шление» ответа. Если человек не пользуется разумом, то он становится инвалидом по разуму.

Ум — это раздел разума, невидимый органами зрения, в котором человек накапливает знания, начиная с рождения. Эти знания ребенок получает от родителей, далее в детсаде, школе, взрослея, читает, общается с людьми, в средствах массовой информации, в высшем учебном заведении, на работе и так далее.

Сумма этих знаний называется опыт. При необходимости принятия решения, с помощью логики, перебираются имеющиеся знания и формируется решение. Но, так как в опыте есть только устаревшие знания, то чаще, предлагаемое логикой, решение нас не устраивает. Тогда мы включаем метод проб и ошибок.

Приходится учиться только на своих новых ошибках, учиться на чужих ошибках, это значит опять учиться на устаревших знаниях.

Способности, которые проявляют некоторые люди, это знания, которые им удается извлечь из своего разума, который, практически, мало кто использует. Но наши предки знали, что у человека есть ум и разум, и говорили про некоторых людей: у них нет ни ума, ни разума.

Крест — образ вечно живой души человека. На могиле, в которой сокрыто отслужившее в бытии тело, ставят крест, так как душа не умирает, остается жить, потому ее-крест не закапывают. Образ души — крест носят на теле, чтобы не забывали о существовании вечно живой души. Иисус сказал: «И кто не берет креста своего (душу свою) и не следует за Мной (в соблюдении законов, заповедей, Учения) тот не достоин Меня». Крест одновременно образ основного принципа мироустройства. Нижняя часть креста — это образ корней плодоносящей сущности, верхняя часть — образ плодоносящей кроны. Перекладина — образ семи моральных принципов. На безнадежных делах мы ставим крест, а важное отмечаем крестиком. На перекрестке дорог принимаем решение, куда идти: направо — к правде, налево — ко лжи. Осеняя себя крестным знамением показываем, где в теле находятся душа с разумом. Значение креста велико, суть его еще предстоит познать.

Вера — осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом; «ведение Разумом»; безусловное признание истин, открытых Богом; твердое сознание, понятие о предметах высших, невещественных, духовных; отсутствие всякого сомнения о бытии и существе Бога.

Адам и Ева, совершив первородных грех, нарушив первую заповедь, были изгнаны из рая, где постоянно пребывает Отец наш Небесный, на землю или в змея лукавого владения — мир, который по сути своей является футляром, где и пребывает сегодня все человечество. В этом владении-футляре существуют свои цели бытия, свои законы, своя правда, своя мораль, своя версия Учения и свои версии вечных сущностей, то есть созданы все, по-своему, гармоничные условия, чтобы человек остался навечно блудным сыном своего Отца, а главное не стал полноценным, включив свой разум и таланты. Там господствуют страх перед новыми знаниями, всех убеждают, что новое опасно для всех. Действительно, новые идеи всегда разрушают футляр. В этом футляре человек думает о том, как бы сохранить здоровье, не помышляет о его приобретении. А если человек заболел, то он лечит свой индивидуальный футляр — тело, так как о душе — содержимом футляра ничего не знает.

Но Господь оставил нам надежду на возвращение в Свой Дом и дал два главных чувства, которыми, как маяками, может пользоваться разум человека на пути к Отцу. Эти чувства — вера и любовь.

Вера позволяет познать невидимый Божественный мир, познать противоречия с миром очевидным («очами видным»), материальным.

Вера позволяет общаться с невидимым Отцом и следовать Его разумным советам и отказаться от анализа статистики и расчетов, принятых в этом мире.

Вера позволяет человеку узнать, как произошла Земля, как она устроена, как устроено все живое, есть ли жизнь на других планетах и не верить в «научные» человеческие эволюционные концепции.

Любые взаимоотношения с кем-либо человек интуитивно начинает с вопроса: можно ли ему верить?

Иисус, показывая чудеса исцеления, всегда сопровождал их словами: «вера тебя спасла, по вере тебе дано». Вера получает (от Господа), без веры ничего нельзя получить. Человек, который не вери


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: