Характеристика деятельности участников

Ознакомление с правилами игр, активное включение в коллективную игру, оказание помощи сверстникам, участие детей в решении практических, проблемных, логических задач.

Предполагаемые итоговые продукты проекта

Разработка картотеки занимательных математических игр, создание математического уголка,  создание дидактических игр по моделированию.Дать методические рекомендации педагогам МБДОУ по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста.

Этапы проведения проекта

Этапы Самообразование С педагогами С детьми С родителями
Организационно - подготовительный Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, участия в методической работе МДОУ. Принять участие в смотре-конкурсе уголки группы. Собрать материал для организации работы с детьми

Создание сборника консультаций на темы:

«Моделирование в развитии математических представлений дошкольников»,

«Использование метода моделирования на занятиях по

ФЭМП»

Дать методические рекомендации педагогам МБДОУ по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста.

Проведение первичного диагностического исследования воспитанников с целью выявления сформированности у них навыков игровой деятельности и формирования элементарных математических представлений. Введение детей в проект: комплексное занятие «Занимательная математика»

Создание сборника консультаций на темы:

«Применение метода моделирования в развитии математических представлений у детей старшего дошкольного возраста»,

 

Основной     Знакомство детей с математическими играми, правилами. Использование развивающих математических игр на занятиях по ФЭМП, в игровой и свободной деятельности. Разработка картотеки занимательных математических игр Создание математического уголка Создание дидактических игр по моделированию.
Заключительный  

Проведение контрольного диагностического исследования

Публикации в сети интернет

Выступление на педсовете – май

Отчёт о проделанной работе

 

 

Формы и методы представления занимательного материала:

¾ Совместная игра воспитателя с ребенком;

¾ Самостоятельная деятельность детей;

¾ Математические развлечения;

¾ Занятия (в соответствии с учебным расписанием)

Предполагаемый результат проекта:

¾ дети активны и самостоятельны в использовании освоенных способов познания (сравнения, счёта, измерения, упорядочивания) с целью решения практических, проблемных задач, переноса в новые условия.

¾ умеют решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками (+, -, =)

¾ повышение интереса к решению логических задач;

¾ дети соотносят схематическое изображение с реальными предметами;

¾ дети проявляют интерес к экспериментированию;

¾ активно включаются в игры.

Продукт проектной деятельности

Оформление уголка математики, создание дидактических развивающих игр с детьми дошкольниками.

Презентация проекта

Буклет-приглашение для участников проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: