MCC 2.0. Теория хореографического синтеза

Концепция и объект: теория хореографического синтеза связана с аналогией с химическим синтезом. Так же, как химический анализ посвящен обнаружению, идентификации, разделению, очистке и характеристике веществ хореографический анализ MCC 2.0 берет на себя ту же роль в отношении хореографических фигур. Так же, как химический синтез направлен на производство веществ в соответствии с определенными стандартами эффективности и чистоты и т. д., хореографический синтез MCC 2.0 устанавливает руководящие принципы для синтеза, то есть создание и развитие чистых хореографических фигур MCC. Так же, как химик берет элементы, содержащиеся в Менделеевской периодической таблице, и объединяет их для синтеза новых соединений и материалов, разработчик фигур MCC берет “элементарные хореографические части” Хореограммы MCC и синтезирует, то есть создает новые фигуры и подпрограммы. Так же, как химики регистрируют под авторством и интеллектуальной собственностью свои работы по синтезу, изоляции, очистке и т. д. разработчики MCC могут синтезировать новые фигуры или отлаживать другие, взятые из эмпирического проявления, характеризовать и регистрировать эту работу как “хореографическую работу”, “хореографические инновации” или “методологический вклад” в хореографический Банк Организации Casino Para Todos. Эта теория устанавливает стандарты качества и технической чистоты, которые следует соблюдать для синтеза и записи хореографической фигуры MCC. Так же, как степень магистра в обычном академическом масштабе требует публикации научных статей о его дисциплине, система сертификации Организации Casino Para Todos требует публикации работы по хореографическому синтезу в рамках его ежегодного Конгресса.

CEP-TSC-ES <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

 

 

MCC 2.0. Этическая теория социализации в кубинских социальных танцах.

Концепция и объект: речь идет об этике на этапе реализации всего хореографического технического содержания, изученного на курсах кубинских социальных танцев в социальном контексте в соответствии с определенными правилами сосуществования и цивилизованной урбанизации. Он предлагает код поведения и этикет для наслаждения кубинскими социальными танцами.

CEP-ТЕТ-ES <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

MCC 2.0. Эстетическая теория кубинских социальных танцев.

Концепция и объект: определяет критерии восприятия и оценки красоты в кубинских социальных танцах. Она предлагает критическую точку зрения на визуальную гармонию и предлагает статистическое объяснение определений, связанных с эстетическим вкусом.

CEP-TEST-ES   <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: