MCC 2.0. Теория Дансологической критики и сравнительной Дансологии

Концепция и объект: первая цель теории Дансологической критики - установить критерии оценки технического качества при исполнении кубинских социальных танцев. Эти критерии относятся к конкретным измеримым и количественным качествам по отношению к стандартному теоретическому идеалу. Из возможности оценки технического качества исполнения вытекает возможность сравнения технического качества различных исполнителей, и это является частью сравнительной Дансологии MCC 2.0. Эти два подхода - критика и сравнение - являются основополагающими инструментами, на которых основывается теория конкуренции и арбитража для кубинских социальных танцев, предложенная MCC 2.0 для достижения идеальной системы конкуренции, управляемой систематической шкалой правосудия. Вторая цель Дансологической критики - взять на себя роль теоретического клапана или фильтра для контроля качества методологических продуктов, событий, коммерческой деятельности, личностей и т. д. они решительно влияют на судьбу культурного наследия, представляющего кубинские социальные танцы и кубинскую народную танцевальную музыку. Сравнительная Дансология имеет грань, которая пересекается с антропологической теорией MCC 2.0 и требует социологического и концептуального технического сравнения между различными танцевальными проявлениями Кубы.

CEP-TCD-TDC-ES   <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

 

MCC 2.0. Теория конкуренции и арбитража для кубинских социальных танцев.

Концепция и объект: она предлагает систему оценки и технической квалификации, основанную на систематических критериях, которые устанавливает Дансологическая теория сравнительной и критической Данзологии MCC 2.0 для кубинских социальных танцев. Она предлагает “идеальный дизайн конкуренции” и специальную арбитражную систему для справедливого измерения возможностей в сравнительном контексте конкуренции.

CEP-TCOMP-ES <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

 

 

MCC 2.0. Теория рынка кубинских социальных танцев.

Концепция и цель: анализ структуры распределения выгод, связанных с кубинской народной музыкальной индустрией и кубинскими социальными танцами. Определяет условия оборота продукции и конкуренции между участниками торгов. Он определяет секторы потребительского рынка методологической продукции и раскрывает общие нарушения, происходящие в отрасли. Он предлагает стратегии и решения для упорядочения промышленности и рынка образования кубинских социальных танцев.

CEP-TMI-ES <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

 

 

MCC 2.0 теория интеллектуальной собственности и авторских прав на хореографические и методологические произведения.

Концепция и объект: эта теория предусматривает создание хореографического Банка MCC кубинских социальных танцев для архивирования хореографических работ кубинских социальных танцев и их соответствующей защиты интеллектуальной собственности в пользу их разработчиков. В основном устанавливается протокол регистрации хореографических работ, понятие, цифры, процедуры, хореографии, оптимальные формы основных шагов, стилистические варианты для основного шага и т.д., представляя папку характеристики в формате, который включает полное имя разработчика, его национальность, дату регистрации, название произведения, и его технические характеристики хореографической в соответствии с MCC, "хореографическая Формула MCC" в соответствии с нотацией MCC, "следы следов MCC" на "дорожках MCC", а также “направляющие канаты MCC”, образец фотографии и видео.

CEP-TPIOCOM-ES <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: