Маркетинг - социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена товаров.
Маркетинговая среда - совокупность активных субъектов и сил, влияющих на возможность руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать отношения успешного сотрудничества с целевыми клиентами.
Маркетинговая среда состоит из:
1.Микросреды (внутренняя среда)
2.Макросреды (внешняя среда)
Микросреда предприятия (внутренняя среда) представлена силами, имеющими непосредственно отношение к самой фирме и ее возможностями по обслуживанию клиентов.
Внутренняя среда предприятия: технологии, путевки, турпакеты, услуги, персонал, структуры подразделения.
На базе отдыха ООО «Райский сад» заключены договора с турфирмами, которые реализуют путевки по городам России.






