Анализ внешней и внутренней среды базы отдыха «Райский Сад»

Маркетинг - социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена товаров.

Маркетинговая среда - совокупность активных субъектов и сил, влияющих на возможность руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать отношения успешного сотрудничества с целевыми клиентами.

Маркетинговая среда состоит из:

1.Микросреды (внутренняя среда)

2.Макросреды (внешняя среда)

Микросреда предприятия (внутренняя среда) представлена силами, имеющими непосредственно отношение к самой фирме и ее возможностями по обслуживанию клиентов.

Внутренняя среда предприятия: технологии, путевки, турпакеты, услуги, персонал, структуры подразделения.

На базе отдыха ООО «Райский сад» заключены договора с турфирмами, которые реализуют путевки по городам России.




double arrow
Сейчас читают про: