Список используемой литературы

1. Федеральный закон «О природных лечебных ресурсах, лечебно-

оздоровительных местностях и курортах» от 23.02.95. №26-ФЗ

2.Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями от 28.06.2009 №123-ФЗ)

3.Федеральная целевая программа «Юг России» (утвержденная Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2001 г. № 581 с изменениями и дополнениями от 10.10.2007 №1389-Р)

4.Актуальные проблемы туризма - 2004. 2005: Сборник научных трудов /Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт,

2005. – 312 с. – Вып. 7

5.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие. – к.: Дакор, 2008. – 288 с.

6.Барышев А.Ф. Маркетинг втуризме и гостеприимстве: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 160 с.

7.Богалдин –Малых В.В. маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учеб. пособие.- М.: Издательство Московского психолого – социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004.- 560 с. – (Серия «Культура и туризм»)

8.Бутко И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – М.: Дашковик, 2009.– 416 с.

9.Бутко И.И. и др. Туристический бизнес: основы организации. – Ростов Н/Д: Феникс, 2007. – 384 С.

 10.Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: Герда, 2007. – 464 с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: