Список литературы и использованных источников

 

1. Вайсбруд, М.А. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке / М.А. Вайсбруд. – Обнинск: Изд-во Титул, 2001. – 126 с.

2. Джонсон, Д. Методы обучения: обучение в сотрудничестве / Д. Джонсон. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.

3. Жолтикова, Н.В. Обучение в сотрудничестве на уроках английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции / Н.В. Жолтикова // Концепт. – 2018. – № 02. – С. 15-22.

4. Китайгородская, Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк., 2011. – 203 с.

5. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе: пособие для учителя / под ред. В.Б. Царьковой. – М.: Просвещение, 2013. – 127 с.

6. Куклина, С.С. Учебная деятельность школьников по овладению иноязычным общением / С.С. Куклина. – Киров: Изд-во ВГПУ, 2017. – 265 с.

7. Машарова, Т.В. Педагогическая технология: личностно ориентированное обучение: учеб. пособие / Т.В. Машарова. – М.: Педагогика-Пресс, 2014. – 143 с.

8. Мочкаева, И.А. Технология организации групповой работы / И.А. Мочкаева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2015. – №4. – С. 54-57.

9. Пассов, Е.И. Программа-концепция иноязычного коммуникативного образования / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 2010. – 173 с.

10. Пассов, Е.И. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе / Е.И. Пассова, В.Б. Царькова. – М.: Просвещение, 2013. – 127 с.

11. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. – М.: Глосса Пресс, 2010. – 640 с.

12. Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. 3-е изд.,испр. и доп. / Н.Ю. Пахомова. – М.: АРКТИ, 2015. – 112 с.

13. Пикеева, Е.Н. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.Н. Пикеева // Молодой ученый. – 2014. – №7. – С. 534 - 536.

14. Сарсенова, А.А. Коллективная деятельность учащихся на уроках в начальной школе языка / А.А. Сарсенова // Вестник науки и образования. – 2017. – №2. – С. 83-85.

15. Сафонова, В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам / В. В. Сафонова. – М.:Амскорт Интернешенл, 2016. – 311 с.

16. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2015. – 256 с.

17. Сухих, О.В. Средства обучения иностранным языкам в деятельности учителя и учащихся / О.В. Сухих. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2010. – 166 с.

18. Щемелева, И.Ю. Применение инновационных методов обучения иностранным языкам в школе: учебно-методическое пособие / И.Ю. Щемелева, Ю.С. Васильева, А.О. Наследова, И.В. Нужа. – Орск: Изд-во ОГТИ, 2015. – 118 с.

19. Щерба, Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе: общие вопросы методики / Л.В. Щерба. – М.: Академия, 2012. – 160 с.

20. Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика. 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Щукин. – М.: Филоматис, 2016. – 478 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: