Критерии оценивания сформированности компетенции

Компетенция

Уровень сформированности компетенции

ОПК-4

Повышенный уровень Базовый уровень Пороговый уровень
Знает и категоризирует базовые духовно-нравственные ценности; знает многообразие способовсоздания среды, поддерживающей эти ценности Знает базовые духовно-нравственные ценности и некоторые способы создания среды, поддерживающей эти ценности   Имеет представление о базовых духовно-нравственных ценностях и способах создания среды, поддерживающей эти ценности  
Умеет создавать коллективные и индивидуальные условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их воспитательную деятельность Умеет создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их воспитательную деятельность Умеет создавать условия для воспитания и развития обучающихся
Владеет разнообразными способами привлечения обучающихся к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, способами обучения самоорганизации и самоконтролю Владеет некоторыми способами привлечения обучающихся к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, способами обучения самоорганизации и самоконтролю Владеет единичными способами привлечения обучающихся к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, способами обучения самоорганизации и самоконтролю

 

• Оценка «отлично» (соответствует повышенному уровню освоения компетенций) ставится, если студент: выполнил работу в соответствии с требованиями, описанными в Методических рекомендациях по выполнению и оформлению отчета по учебной (ознакомительной) практике. При защите отчета по учебной (ознакомительной) практике: демонстрирует глубокие знания по выполнению практики, ориентируется в данных представленных в отчете по практике; исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно излагает описываемые случаи, не затрудняясь с ответом при видоизменении вопросов; грамотно обосновывает принятые решения; самостоятельно обобщает и излагает материал, не допуская ошибок; свободно оперирует основными теоретическими положениями по отчету учебной (ознакомительной) практики.

• Оценка «хорошо» (соответствует базовому уровню освоения компетенций) ставится, если студент: выполнил работу в соответствии с требованиями, описанными в Методических рекомендациях по выполнению и оформлению отчета по учебной (ознакомительной) практике. При защите отчета по практике демонстрирует достаточные знания; грамотно и по существу отчитывается по проделанной работе, не допускает существенных неточностей при ответе на вопросы; правильно применяет теоретические положения; самостоятельно обобщает и излагает материал, не допуская существенных ошибок.

• Оценка «удовлетворительно» (соответствует пороговому уровню освоения компетенций) ставится, если студент: выполнил работу в соответствии с требованиями, описанными в методических рекомендациях по выполнению и оформлению отчета по учебной (ознакомительной) практике, но в отдельных разделах допустил ошибки, без указания объективных непреодолимых причин невыполнения работы в полном объеме.При защите: демонстрирует основные знания, допускает неточности, некорректные формулировки, нарушает последовательность в изложении, испытывает трудности при ответах на уточняющие вопросы.

• Оценка «неудовлетворительно» (Вынесенные на практику компетенции не освоены) ставится, если студент: выполнил работу не в полном соответствии с требованиями, описанными в Методических рекомендациях по выполнению и оформлению отчета по учебной (ознакомительной) практике, во многих разделах упустил описание проделанной работы. При защите: демонстрирует знания с ошибками и неточностями, в значительной части работы; по всем разделам допускает грубые ошибки и некорректные формулировки, нарушает последовательность в изложении, испытывает большие трудности при ответах на уточняющие вопросы.

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки сформированности компетенции.

Примерные вопросы, выносимые на процедуру защиты отчета по практике

3.1.1. Определение категорий «образовательное пространство», «воспитательная среда», «нравственно-воспитательная атмосфера общества».

3.1.2. Характеристика ценностей среды организации, где проходила практика.

3.1.3. Что мотивирует воспитательную деятельность обучающихся?

3.1.4. Условия для развития личности в коллективе.

3.1.5. Противоречия коллективного и индивидуального воспитания.

3.1.6. Условия индивидуализации при воспитании в коллективе.

3.1.7. Особенности воспитания при диссонансе ценностей среды ценностей личности.

3.1.8. Способы мотивации детей на самоорганизацию и самоконтроль.

3.1.9. Примеры удачной мотивации самоорганизацию и самоконтроль.

 

3.2. Структура отчета приведена в методических рекомендациях для студентов ( Приложение 2 )

 

Критерии оценки отчета

1. Структура отчета (наличие всех разделов) 0-1 балла

2. Содержание (основательность проработки каждого раздела) 1-7 баллов

3. Грамотность изложения – 0-2 балла

Максимальный балл за отчет – 10

За несвоевременную сдачу отчета снимается 3 балла.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow