Студент __________________________________________________________
Проходил учебную практику: ознакомительную практику в организации____________________________________________________
Был трудоустроен в должности_______________________________________
С_______ по___________20_г.
За время работы/ практики без трудоустройства (подчеркнуть)
продемонстрировал готовность осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
на следующем уровне (подчеркнуть):
Показатели | Уровень готовности |
знает и проявляет: базовые нравственные ценности; | низкий – имеет представление средний – проявляет знания во взаимоотношениях высокий – демонстрирует в общении и поведении |
владеет: методами воспитания детей/подростков; | низкий – проявляет знание о методах воспитания средний – демонстрирует некоторые методы высокий – демонстрирует разнообразие методов |
владеет: приемами мотивации воспитанников к активной деятельности, самоорганизации, самоконтролю | низкий – проявляет знание приемов средний – демонстрирует некоторые приемы высокий – демонстрирует разнообразие приемов |
владеет: способами создания образовательно-воспитательной среды | низкий – ситуативно демонстрирует некоторые способы средний – демонстрирует некоторые способы высокий – демонстрирует разнообразие способов |
Итоговая оценка_______________________________________________________________________
|
|
Примечания _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики (от организации)
_______________________________________________________________________________
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Уральский государственный аграрный университет»
Инженерный факультет
Кафедра педагогики и психологии
Оценочный лист
Сформировнности компетенций по итогам учебной практики: ознакомительной практики
Студент ______________________________________________
продемонстрировал сформированность компетенции ОПК-4 на следующем уровне:
Компетенция | Уровень сформированности компетенции | Оценка | ||
ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | Повышенный уровень | Базовый уровень | Пороговый уровень | |
Знает и категоризирует базовые духовно-нравственные ценности; знает многообразие способов создания среды, поддерживающей эти ценности | Знает базовые духовно-нравственные ценности и некоторые способы создания среды, поддерживающей эти ценности | Имеет представление о базовых духовно-нравственных ценностях и способах создания среды, поддерживающей эти ценности | ||
Умеет создавать коллективные и индивидуальные условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их воспитательную деятельность | Умеет создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их воспитательную деятельность | Умеет создавать условия для воспитания и развития обучающихся | ||
Владеет разнообразными способами привлечения обучающихся к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, способами обучения самоорганизации и самоконтролю | Владеет некоторыми способами привлечения обучающихся к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, способами обучения самоорганизации и самоконтролю | Владеет единичными способами привлечения обучающихся к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, способами обучения самоорганизации и самоконтролю |
|
|
Итоговая оценка__________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики (от Уральского ГАУ)
________________________________________________________________________________________________________________________________
[1]Организацию студент может выбрать из предложенных руководителем практики от Уральского ГАУ или найти самостоятельно.
[2] Степень включенности студента в практическую деятельность выбирается по договоренности с принимающей организацией.