2 балла — узнает близких взрослых, радостно бежит к ним, может назвать их (мама, папа, баба, деда, упрощенное звучание имени и т.п.).
1 балл — узнает близких взрослых, эмоционально реагирует на них, но не называет никак (кроме мамы и папы).
0 баллов — не проявляет особых эмоций при появлении знакомых взрослых, никак не называет их.
При ответе на этот вопрос воспитатель соотносит свои наблюдения с данными анкетирования родителей (см. Анкета для родителей, п. 2).
Различает возраст, пол окружающих (малыш, бабушка, дедушка; тетя и дядя, мальчик и девочка)
2 балла — правильно называет и показывает (на картинках или в действительности) людей разного пола и возраста (малыш, мальчик, девочка, тетя, дядя, бабушка, дедушка).
1 балл — правильно показывает людей разного пола и возраста, но не называет или делает ошибки, называя.
0 баллов — делает ошибки, показывая людей разного пола и возраста.
Открыт, в общении преобладает положительный эмоциональный фон, проявляет разнообразные эмоции
|
|
2 балла — преобладает положительный эмоциональный настрой, охотно идет на контакт.
1 балл — отмечается некоторая замкнутость; положительный эмоциональный фон преобладает над отрицательным.
0 баллов преобладает отрицательный эмоциональный фон, нежелание идти на контакт.
При ответе на этот вопрос воспитатель соотносит свои наблюдения с данными анкетирования родителей (См. Анкета для родителей, п. 4).
4. Проявляет доброжелательное отношение к близким, к животным, выражает сопереживание, сочувствие
2 балла — доброжелателен к другим, может выразить сочувствие, сопереживание самостоятельно.
1 балл — доброжелателен или нейтрален по отношению к окружающим, по предложению взрослого и после его рассказа, объяснения может выражать сочувствие сверстнику, взрослому, животному.
0 баллов — не проявляет сочувствия окружающим, нейтрален или агрессивен по отношению к окружающим.