Участникам необходимо побеседовать с родителями о традициях семьи, о сохранившихся в семье народных традициях, составить кроткий рассказ о народной семейной традиции. На общем сборе команды заслушиваются рассказы участников, выбираются лучшие. Учителю нужно помочь ребята среди традиций семей класса найти народные.
К одному-трём выбранным рассказам о народной семейной традиции художниками команд выполняются рисунки в любой техники (ИЗО или ИКТ).
В командах нужно распределить работу: кто рассказывает о семейной традиции, кто составляет о ней краткий рассказ (текст), кто иллюстрирует, кто вносит текст в шаблон страницы, кто сканирует (фотографирует) рисунок и т.д.
III этап «Счастливая семья»
Проблемный вопрос третьего этапа проекта: «Какую семью мы называем счастливой?»
Участники ответят на вопросы: «Из чего складывается хозяйство семьи? Какую посильную помощь дети могут оказать взрослым? Какие взаимоотношения должны быть между членами семьи?»
Мозговой штурм и визуализация его итогов
в виде «облака слов» в сервисе Wordle.net
Мозговой штурм по проблемному вопросу: «Какую семью мы называем счастливой? Проводится в командах. После обсуждения проблемного вопроса, детям даётся задание записать в столбик слова или словосочетания, отражающие их представление о счастливой семье.
Плакат «Счастливая семья»
С девизом счастливой семьи
Это задание выполняется по итогам мозгового штурма.