Задания для оценки сформированности компетенции ОПК-3

 

1. В дневнике практики отразите формы работы по психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса, реализуемого в период прохождения практики.

 

2. Составьте технологическую карту урока и внеклассного мероприятия и презентации к ним, укажите виды деятельности, направленные на психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.

 

3. Составьте самоанализ профессиональной деятельности, который демонстрирует

 

степень готовности к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса.

Задания для оценки сформированности компетенции ПК-4

 

1. В дневнике практики отразите виды деятельности поиспользованию возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов.

 

2. Составьте технологическую карту урока и презентацию к уроку. Сформулируйте задачи урока с учётом возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов.

 

3. Составьте технологическую карту и презентацию внеклассного мероприятия и опишите, как вы использовали возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета.

4. Напишите самоанализ профессиональной деятельности студента, в котором проанализируйте возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов, применяемые вами в период практики.

 

Задания для оценки сформированности компетенции ПК-7

 

1. В дневнике практики отразите способы организации сотрудничества обучающихся, поддержки активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей;

 

2. Разработайте технологическую карту урока и внеклассного мероприятия и презентации к ним, в которых укажите виды деятельности, направленные на организацию

 

сотрудничества обучающихся, поддержку активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развитие их творческих способностей;

 

3. Проведите самоанализ профессиональной деятельности практиканта, в котором представьте саморефлексию умения организации сотрудничества обучающихся.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: