1. В дневнике практики отразите формы работы по психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса, реализуемого в период прохождения практики.
2. Составьте технологическую карту урока и внеклассного мероприятия и презентации к ним, укажите виды деятельности, направленные на психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.
3. Составьте самоанализ профессиональной деятельности, который демонстрирует
степень готовности к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса.
Задания для оценки сформированности компетенции ПК-4
1. В дневнике практики отразите виды деятельности поиспользованию возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов.
2. Составьте технологическую карту урока и презентацию к уроку. Сформулируйте задачи урока с учётом возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов.
|
|
3. Составьте технологическую карту и презентацию внеклассного мероприятия и опишите, как вы использовали возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета.
4. Напишите самоанализ профессиональной деятельности студента, в котором проанализируйте возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов, применяемые вами в период практики.
Задания для оценки сформированности компетенции ПК-7
1. В дневнике практики отразите способы организации сотрудничества обучающихся, поддержки активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей;
2. Разработайте технологическую карту урока и внеклассного мероприятия и презентации к ним, в которых укажите виды деятельности, направленные на организацию
сотрудничества обучающихся, поддержку активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развитие их творческих способностей;
3. Проведите самоанализ профессиональной деятельности практиканта, в котором представьте саморефлексию умения организации сотрудничества обучающихся.