Критерии итоговой оценки результатов практики

 

 

Критериями оценки результатов прохождения обучающимися учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности являются сформированность предусмотренных программой компетенций по каждому блоку практики:

 

 

  Блок 3
  - заочная форма обучения:4 курс, сессия 3
  - очная форма обучения: 3 курс, 6 семестр
   
Оценка Уровень подготовки
   
Отлично Предусмотренные программой практики результаты обучения в рамках
  компетенций достигнуты. Обучающийся демонстрирует высокий уровень
  подготовки. Обучающийся представил Портфолио профессиональных
  достижений практиканта, которое включает в себя дневник прохождения
  учебной практики, технологическую карту урока, презентацию к нему,
  технологическую карту внеклассного мероприятия, презентацию к нему,
  самоанализ профессиональной деятельности практиканта, а также
  предписание, индивидуальное задание, рабочий график (план) проведения
  практики.
  Все задания выполнены в полном объеме без недочетов. Обучающийся
  продемонстрировал готовность выполнять поставленные задачи на высоком
  уровне качества. Активно и мотивированно работал в течение всего периода
  практики. Готовился к психолого-педагогическому сопровождению учебно-
  воспитательного процесса, использовал возможности образовательной среды
  для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов
  обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
  средствами преподаваемого учебного предмета, приобретал умение
  организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и
  инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие
  способности.
  Студент продемонстрировал знания, умения, навыки и мотивации
  достаточные для решения профессиональных задач при выполнении функций
  учителя начальных классов.
Хорошо Предусмотренные программой практики результаты обучения в рамках
  компетенций достигнуты. Обучающийся демонстрирует высокий уровень
  подготовки. Обучающийся представил Портфолио профессиональных
  достижений практиканта, которое включает в себя дневник прохождения
  учебной практики, технологическую карту урока, презентацию к нему,
  технологическую карту внеклассного мероприятия, презентацию к нему,
  самоанализ профессиональной деятельности практиканта, в котором допустил
  несколько негрубых ошибок. Активно и мотивированно работал в течение
  всего периода практики. В целом проявил готовность к психолого-
  педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса,
  использованию возможностей образовательной среды для достижения
  личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и
  обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами
  преподаваемого учебного предмета, приобретал умение организовывать
  сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность,
  самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности.
  Студент продемонстрировал знания, умения, навыки и мотивации в целом
  достаточные для решения профессиональных задач при выполнении функций
  учителя начальных классов.
Удовлетворительно Предусмотренные программой практики результаты обучения в рамках
  компетенций в целом достигнуты, но имеются явные недочеты в
  демонстрации умений и навыков в области готовности к психолого-
  педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса,
  использования возможностей образовательной среды для достижения
  личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и
  обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами
  преподаваемого учебного предмета, в умении организовывать сотрудничество
  обучающихся, поддерживать активность и инициативность,
  самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности.
  Есть замечания к оформлению Портфолио профессиональных достижений
  практиканта. Обучающийся показывает минимальный уровень теоретических
  знаний, делает существенные ошибки при выполнении индивидуального
  задания, но при ответах на наводящие вопросы во время собеседования,

может правильно сориентироваться и в общих чертах дать правильный ответ.

Обучающийся имел пропуски в течение периода практики.

 

Неудовлетворительно       Предусмотренные программой практики результаты обучения в рамках компетенций в целом не достигнуты, обучающийся не представил своевременно/представил недостоверную информацию в Портфолио профессиональных достижений практиканта, пропустил большую часть времени, отведенного на прохождение практики. Не смог применить на практике навыки использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета, не приобрел умение организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности. Не готов к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса. Требуется повторное прохождение практики.

 

 

 




Блок 3

- заочная форма обучения:4 курс, сессия 3

- очная форма обучения: 3 курс, 6 семестр

 

 

1. Титульный лист

2. Предписание на практику

3. Индивидуальное задание на практику

4. Рабочий график (план)

5. Дневник практики

6. Технологическая карта урока.

7. Презентация к уроку.

8. Технологическая карта воспитательного мероприятия

9. Презентация к воспитательному мероприятию

10. Самоанализ профессиональной деятельности практиканта.

 

Для проведения контроля сформированности компетенции используются:дифференцированный зачет (зачет с оценкой), который осуществляется по итогам проверки Портфолио профессиональных достижений практиканта.

 

Блок 3

- заочная форма обучения:4 курс, сессия 3

- очная форма обучения: 3 курс, 6 семестр

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: