Критериями оценки результатов прохождения обучающимися учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности являются сформированность предусмотренных программой компетенций по каждому блоку практики:
| Блок 3 | |
| - заочная форма обучения:4 курс, сессия 3 | |
| - очная форма обучения: 3 курс, 6 семестр | |
| Оценка | Уровень подготовки |
| Отлично | Предусмотренные программой практики результаты обучения в рамках |
| компетенций достигнуты. Обучающийся демонстрирует высокий уровень | |
| подготовки. Обучающийся представил Портфолио профессиональных | |
| достижений практиканта, которое включает в себя дневник прохождения | |
| учебной практики, технологическую карту урока, презентацию к нему, | |
| технологическую карту внеклассного мероприятия, презентацию к нему, | |
| самоанализ профессиональной деятельности практиканта, а также | |
| предписание, индивидуальное задание, рабочий график (план) проведения | |
| практики. | |
| Все задания выполнены в полном объеме без недочетов. Обучающийся | |
| продемонстрировал готовность выполнять поставленные задачи на высоком | |
| уровне качества. Активно и мотивированно работал в течение всего периода | |
| практики. Готовился к психолого-педагогическому сопровождению учебно- | |
| воспитательного процесса, использовал возможности образовательной среды | |
| для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов | |
| обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | |
| средствами преподаваемого учебного предмета, приобретал умение | |
| организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и | |
| инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие | |
| способности. | |
| Студент продемонстрировал знания, умения, навыки и мотивации | |
| достаточные для решения профессиональных задач при выполнении функций | |
| учителя начальных классов. | |
| Хорошо | Предусмотренные программой практики результаты обучения в рамках |
| компетенций достигнуты. Обучающийся демонстрирует высокий уровень | |
| подготовки. Обучающийся представил Портфолио профессиональных | |
| достижений практиканта, которое включает в себя дневник прохождения | |
| учебной практики, технологическую карту урока, презентацию к нему, | |
| технологическую карту внеклассного мероприятия, презентацию к нему, | |
| самоанализ профессиональной деятельности практиканта, в котором допустил | |
| несколько негрубых ошибок. Активно и мотивированно работал в течение | |
| всего периода практики. В целом проявил готовность к психолого- | |
| педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса, | |
| использованию возможностей образовательной среды для достижения | |
| личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и | |
| обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами | |
| преподаваемого учебного предмета, приобретал умение организовывать | |
| сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, | |
| самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности. | |
| Студент продемонстрировал знания, умения, навыки и мотивации в целом | |
| достаточные для решения профессиональных задач при выполнении функций | |
| учителя начальных классов. | |
| Удовлетворительно | Предусмотренные программой практики результаты обучения в рамках |
| компетенций в целом достигнуты, но имеются явные недочеты в | |
| демонстрации умений и навыков в области готовности к психолого- | |
| педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса, | |
| использования возможностей образовательной среды для достижения | |
| личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и | |
| обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами | |
| преподаваемого учебного предмета, в умении организовывать сотрудничество | |
| обучающихся, поддерживать активность и инициативность, | |
| самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности. | |
| Есть замечания к оформлению Портфолио профессиональных достижений | |
| практиканта. Обучающийся показывает минимальный уровень теоретических | |
| знаний, делает существенные ошибки при выполнении индивидуального | |
| задания, но при ответах на наводящие вопросы во время собеседования, |
может правильно сориентироваться и в общих чертах дать правильный ответ.
Обучающийся имел пропуски в течение периода практики.
Неудовлетворительно Предусмотренные программой практики результаты обучения в рамках компетенций в целом не достигнуты, обучающийся не представил своевременно/представил недостоверную информацию в Портфолио профессиональных достижений практиканта, пропустил большую часть времени, отведенного на прохождение практики. Не смог применить на практике навыки использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета, не приобрел умение организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности. Не готов к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса. Требуется повторное прохождение практики.
![]() |
Блок 3
- заочная форма обучения:4 курс, сессия 3
- очная форма обучения: 3 курс, 6 семестр
1. Титульный лист
2. Предписание на практику
3. Индивидуальное задание на практику
4. Рабочий график (план)
5. Дневник практики
6. Технологическая карта урока.
7. Презентация к уроку.
8. Технологическая карта воспитательного мероприятия
9. Презентация к воспитательному мероприятию
10. Самоанализ профессиональной деятельности практиканта.
Для проведения контроля сформированности компетенции используются:дифференцированный зачет (зачет с оценкой), который осуществляется по итогам проверки Портфолио профессиональных достижений практиканта.
Блок 3
- заочная форма обучения:4 курс, сессия 3
- очная форма обучения: 3 курс, 6 семестр







