Критериями оценки результатов прохождения обучающимися учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности являются сформированность предусмотренных программой компетенций по каждому блоку практики:
Блок 3 | |
- заочная форма обучения:4 курс, сессия 3 | |
- очная форма обучения: 3 курс, 6 семестр | |
Оценка | Уровень подготовки |
Отлично | Предусмотренные программой практики результаты обучения в рамках |
компетенций достигнуты. Обучающийся демонстрирует высокий уровень | |
подготовки. Обучающийся представил Портфолио профессиональных | |
достижений практиканта, которое включает в себя дневник прохождения | |
учебной практики, технологическую карту урока, презентацию к нему, | |
технологическую карту внеклассного мероприятия, презентацию к нему, | |
самоанализ профессиональной деятельности практиканта, а также | |
предписание, индивидуальное задание, рабочий график (план) проведения | |
практики. | |
Все задания выполнены в полном объеме без недочетов. Обучающийся | |
продемонстрировал готовность выполнять поставленные задачи на высоком | |
уровне качества. Активно и мотивированно работал в течение всего периода | |
практики. Готовился к психолого-педагогическому сопровождению учебно- | |
воспитательного процесса, использовал возможности образовательной среды | |
для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов | |
обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | |
средствами преподаваемого учебного предмета, приобретал умение | |
организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и | |
инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие | |
способности. | |
Студент продемонстрировал знания, умения, навыки и мотивации | |
достаточные для решения профессиональных задач при выполнении функций | |
учителя начальных классов. | |
Хорошо | Предусмотренные программой практики результаты обучения в рамках |
компетенций достигнуты. Обучающийся демонстрирует высокий уровень | |
подготовки. Обучающийся представил Портфолио профессиональных | |
достижений практиканта, которое включает в себя дневник прохождения | |
учебной практики, технологическую карту урока, презентацию к нему, | |
технологическую карту внеклассного мероприятия, презентацию к нему, | |
самоанализ профессиональной деятельности практиканта, в котором допустил | |
несколько негрубых ошибок. Активно и мотивированно работал в течение | |
всего периода практики. В целом проявил готовность к психолого- | |
педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса, | |
использованию возможностей образовательной среды для достижения | |
личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и | |
обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами | |
преподаваемого учебного предмета, приобретал умение организовывать | |
сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, | |
самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности. | |
Студент продемонстрировал знания, умения, навыки и мотивации в целом | |
достаточные для решения профессиональных задач при выполнении функций | |
учителя начальных классов. | |
Удовлетворительно | Предусмотренные программой практики результаты обучения в рамках |
компетенций в целом достигнуты, но имеются явные недочеты в | |
демонстрации умений и навыков в области готовности к психолого- | |
педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса, | |
использования возможностей образовательной среды для достижения | |
личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и | |
обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами | |
преподаваемого учебного предмета, в умении организовывать сотрудничество | |
обучающихся, поддерживать активность и инициативность, | |
самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности. | |
Есть замечания к оформлению Портфолио профессиональных достижений | |
практиканта. Обучающийся показывает минимальный уровень теоретических | |
знаний, делает существенные ошибки при выполнении индивидуального | |
задания, но при ответах на наводящие вопросы во время собеседования, |
может правильно сориентироваться и в общих чертах дать правильный ответ.
Обучающийся имел пропуски в течение периода практики.
Неудовлетворительно Предусмотренные программой практики результаты обучения в рамках компетенций в целом не достигнуты, обучающийся не представил своевременно/представил недостоверную информацию в Портфолио профессиональных достижений практиканта, пропустил большую часть времени, отведенного на прохождение практики. Не смог применить на практике навыки использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета, не приобрел умение организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности. Не готов к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса. Требуется повторное прохождение практики.
Блок 3
- заочная форма обучения:4 курс, сессия 3
- очная форма обучения: 3 курс, 6 семестр
1. Титульный лист
2. Предписание на практику
3. Индивидуальное задание на практику
4. Рабочий график (план)
5. Дневник практики
6. Технологическая карта урока.
7. Презентация к уроку.
8. Технологическая карта воспитательного мероприятия
9. Презентация к воспитательному мероприятию
10. Самоанализ профессиональной деятельности практиканта.
Для проведения контроля сформированности компетенции используются:дифференцированный зачет (зачет с оценкой), который осуществляется по итогам проверки Портфолио профессиональных достижений практиканта.
Блок 3
- заочная форма обучения:4 курс, сессия 3
- очная форма обучения: 3 курс, 6 семестр