Рис.1.6.3.1.Базовые стратегии М.Портера

 

Лидерство в снижении издержек предполагает удержание издержек предприятия на более низком, чем у конкурентов, уровне.

Стратегия дифференциации нацелена на придание товару отличительных свойств по сравнению с предложениями конкурентов, за которые покупатель готов платить.

Стратегия фокусирования – цель – концентрация усилий на наилучшем удовлетворении потребностей одного целевого рынка (целевого сегмента). Стратегия фокусирования может ориентироваться как на дифференциацию потребительских свойств продукции, так и лидерство по издержкам либо на то и другое, но в рамках целевого сегмента рынка.

 

Из базовых стратегий М.Портера в производстве муки ОАО «МКХП» следует использовать стратегию лидерства в издержках, а в производстве комбикормов – стратегию дифференциации.

 

Глава 2 Инвестиционный анализ альтернатив развития ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: