Выводы по первой главе

 

 

В результате проведенного теоретического анализа литературы, было выявлено, что эстетическая культура занимает одно из важнейших мест в хореографическом творчестве. Под эстетической культурой личности мы понимаем сложную систему, которая состоит их множества взаимосвязанных и взаимовлияющих компонентов: эстетическое восприятие; эстетическая эмоция; эстетическое переживание и эстетическое наслаждение; эстетическое чувство.

Занятия хореографическим творчеством как в школах, так и в самодеятельных коллективах способствуют формированию эстетической культуры личности. В хореографической деятельности сочетание таких свойств танца, как единство музыки, движения и игры, делает хореографию наиболее плодотворным средством эстетического воспитания и обучения. Для того чтобы всё это реализовалось необходимо соблюдать определенные принципы организации проведения занятий по хореографии: принцип комплексного подхода при организации хореографических занятий; принцип единства хореографического и общего психического развития детей и подростков; принцип художественно-творческой деятельности и самодеятельности детей на занятиях по хореографии; принцип учета возрастных особенностей детей.

Успешная работа и постановка восточных танцев в самодеятельном коллективе зависит от знаний различных видов танца, культуры от куда пришло то или иное направление, отличительных особенностей движений, возрастных особенностей детей и их уровня танцевальной подготовки. Особое место отводится знаниям анатомии тела, так как хореографу важно правильно и красиво с эстетической точки зрения научит двигаться. Таким образом воспитанники приобщаться к эстетической культуре и получат эмоциональное насыщение от занятий восточными танцами.

ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РАБОТЫ НАД ПОСТАНОВКОЙ ВОСТОЧНОГО ТАНЦА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: