Рассмотрение обращений граждан

8.1. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от общего делопроизводства в канцелярии колледжа.

8.2. Организация и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан осуществляется канцелярией колледжа.

Все письменные обращения, поступившие в колледж подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации обращений и заявлений граждан  в течение трех дней с момента поступления.

8.3. Рассмотрению подлежат только обращения, содержащие вопросы, решение которых входит в компетенцию колледжа.

В случае, если решение вопросов, поставленных в письменном обращении, не входит в компетенцию колледжа, данное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

8.4. Распределение поступающих обращений граждан осуществляется в соответствии с функциями, выполняемыми структурными подразделениями колледжа.

8.5. Передача зарегистрированных обращений граждан из одного структурного подразделения колледжа в другое производится только по письменному указанию директора через канцелярию колледжа.

8.6. Обращения граждан не направляются на рассмотрение должностным лицам, действия которых обжалуются.

Обращения, которые поступают от одного и того же лица по одному и тому же вопросу считаются повторными. Обращения, подписанные двумя и более авторами, считаются коллективными.

8.7. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

8.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

8.9. Обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в тексте письменного обращения содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

8.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

8.11. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор колледжа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в колледж. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

8.12. Обращения граждан, направленные в колледж рассматриваются в срок не более 30 дней со дня их регистрации.

8.13. Ответ заявителю дает исполнитель.

8.14. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по которым приняты исчерпывающие меры, разъяснены возможные пути и способы решения поднимаемых вопросов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: