Учебно-методическое обеспечение дисциплины

 

Литература

 

Основная

1. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. психологии. - М.: Academia, 2006. - 318 с.

2. Бодалев A.A., Рудкевич Л.А. Как становятся великими и выдающимися. – М.: Квант, 2007. – 102 с.

3. Зазыкин В,Г. Психология творчества. – М.: Университетская книга, 2008.- 170 с.

 

Дополнительная

4. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. – М.: Фонд «За экономическую грамотность», 2005. – 296 с.

5. Акмеология: Учебник / Под общ. ред. А.А.Деркача. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – 650 с.

6. Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека, характеристики и условия достижения. – М.: Флинта: Наука, 2004. – 168 с.

7. Деркач А.А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека. Кн.1–5. Кн.3: Акмеологические резервы развития творческого потенциала личности. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – 537 с.

8. Селезнева Е.В. Развитие акмеологической культуры личности / Под ред. А.А. Деркача. – М.: Изд-во РАГС, 2004. – 260 с.

Рекомендуемая

9. Алешина И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.

10. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. М., 2004.

11. Блэк С. Паблик Рилейшнз: что это такое? М., 2006.

12. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. СПб., 2006.

13. Доти Д. Паблисити и Паблик Рилейшнз. М., 1996.

14. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб., 2006.

15. Иванова К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. СПб., 2007.

16. Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз: теория и практика. М., 2004.

17. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. М., 2005.

18. Кеворков В.В. Слоган. М., 2006.

19. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. Киев, 2008.

20. Коханова Л. Медиарилейшнз: что это такое? М., 2006.

21. Кривоносов А.Д. PR-текст в структуре публичных коммуникаций. СПб., 2004.

22. Миронов А. Раздувай и властвуй. Практическое руководство по технологиям «мягкой» пропаганды. М., 2006.

23. Морозова И. Слагая слоганы. М., 2004.

24. Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ. М., 2007.

25. Почепцов Г. Паблик Рилейшнз. М., 2008.

26. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2007.

27. Ситников А., Гундарин М. Победа без победителей. Очерки теории прагматических коммуникаций.м., 2006.

28. Сметанина С.И. Медиа-текст в системе культуры. СПб., 2005.

29. Уилкокс Д. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М., 2004.

30. Ученова В., Гринберг Т., Конаныхин К., Петрушко М., Шомова С. Реклама: палитра жанров. М., 2004.

31. Ученова В.В., Шомова С.А. Полифония текстов в культуре. М., 2004.

32. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2006.

33. Шомова С.А. Политические шахматы. Паблик Рилейшнз как интеллектуальная игра. М., 2005.

34. Шостак М.И. Журналист и его произведение. М., 2007.

35. Эркенова Ф. Саморегулирование в рекламе. М., 2005.

36. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновац. курс: Учеб. пособие в 2-х кн. Кн.1. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1996. – 565 с.

Методическое обеспечение дисциплины

1. УМК «Творческие PR – мастерские» М., РГТЭУ 2009 г.

Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины

 

Работа с базой электронно-методических материалов кафедры Связи с общественностью и журналистики РГТЭУ.

http://www.akarussia.ru/ 

http://www.pr-club.com/

http://www.appso.narod.ru/

www.5ballov.ru

www.akzia.ru

www.gaudeamus.ru

www.gazeta.ru

www.izvestia.ru

www.km.ru

www.rian.ru

www.rol.ru

www.strana.ru

www.utro.ru

www.ynpress.ru

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: