понедельник
| I п..д. Наблюдение, целевая прогулка
Д/и на формирование прав.звукопроизношения
II. п.д. Работа в уголке книги
| I п.д. Рассматривание дидактической картины, предметов
Д/и на формирование прав.звукопроизношение.
II.п.д. Работа в уголке книги
| I п.д. Рассматривание дид. картины, предметов
Д/и на формирование прав. звукопроизношение.
II Работа в уголке книги
| I п.д. Экскурсия-осмотр
Д/и на формирование прав. звукопроизношение.
II. п.д. Работа в уголке киги
|
вторник
| I п.д. Комплексное речевое занятие
Д/и по развитию словаря
Чтение худ. произв.
II. п.д. Словесные поручения
| I п.д. Комплексное речевое занятие
Д/и по развитию словаря
II. п.д. Чтение худ. произв.
Д/и по развитию словаря
| I п.д. Комплексное речевое занятие
Д/и по развитию словаря
II. п.д. Чтение худ. произв.
Словесные поручения
| I п.д. Тематическое речевое занятие
Д/и по развитию словаря
II п.д. Чтение худ. произв.
|
среда
| I п.д. Заучивание стихотворения
II. п.д.. Разговор в повседневной жизни
Инд. работа по форм. правильного звукопроизн.
Работа в уголке книги
| I п.д. Заучивание стихотворения
II. п.д.Индивидуально-групповые беседы
Инд. работа по формированию правильного звукопроизношения
Работа в уголке книги
| I п.д. Заучивание стихотворения
II. п.д. Разговор в повсед. жизни
Инд. работа по формированию правильного звукопроизношению
Работа в уголке книги
| I п.д. Заучивание стихотворения
Инд. – групповые беседы
II. п.д. Инд. работа по формированию правильного звукопроизношения
Работа в уголке книги
|
четверг
| I п.д. Чтение художественного произведения познавательного содержания
II. п.д. Д/и по воспитанию звуковой культуре речи
Речевая ситуация
| I п.д. Разыгрывание потешек, песенок
II. п.д. Д/и по воспитанию звуковой культуре речи
Речевая ситуация
| I п.д. Чтение рассказов морально-этической направленности
II. п.д. Д/и по воспитанию звуковой культуре речи
Речевая ситуация
| I п.д. Рассказывание сказки
II. п.д. Д/и по воспитанию звуковой культуре речи
Речевая ситуация
|
пятница
| Д/и по формированию грамматически правильной речи
II. п.д. Развлечение: «Весёлые минутки»:
Чт. юмор. стихотворений, рассказов
Раб. в уголке книги
| I п.д. Д/и по формированию грамматически правильной речи
II. п.д.Показ различных видов театра
Игры – драматизации
Раб в уголке книги
| I п.д. Д/и по формированию грамматически правильной речи
II. п.д. Вечер загадок и отгадок
Работа в уголке книги
| I п.д. Д/и по формированию грамматически правильной речи
II. п.д. Показ диафильма
Работа в уголке книги
|
понедельник
| I п.д. Рассматривание дид. картины, предметов, целевая прогулка
II. п.д. Д/и по развитию словаря
Речевая ситуация
Чтение. Худ. литературы
| I п.д. Рассматривание дид. картины, предметов
II. п.д. Д/и по развитию словаря
Речевая ситуация
Чтение худ. литературы
| I п.д. Єкскурсия, экскурсия-осмотр
II. п.д. Д/и по развитию словаря
Речевая ситуация
Чтение худ. литературы
| I п.д. Занятия по формированию родовых понятий, обобщающие беседы
II. п.д. Д/и по развитию словаря Речевая ситуация
Чтение худ. литературы
|
вторник
| I п.д. Комплексное речевое занятие
II. п.д. Наблюдение
Д/и по воспитанию звуковой культуры речи
| I п.д. Комплексное речевое занятие
II. п.д. Наблюдение
Д/и по воспитанию звуковой культуры речи
| I п.д. Комплексное речевое занятие
II. п.д. Наблюдение
Д/и по воспитанию звуковой культуры речи
| I п.д. Тематическое речевое занятие
II. п.д. Наблюдение
Д/и по воспитанию звуковой культуры речи
|
среда
| I п.д. Заучивание стихотворений
Д/и по формированию грамматически правильной речи
II. п.д. Работа в уголке книги
Инд. работа по фор. прав. звукопроизношения
| I п.д. Заучивание стихотворений
Д/и по формированию грамматически правильной речи
II. п.д. Работа в уголке книги
Инд. работа по фор. прав. звукопроизношения
| I п.д. Заучивание стихотворений
Д/и по формированию грамматически правильной речи
II. п.д. Работа в уголке книги
Инд. работа по фор. прав. звукопроизношения
| I п.д. Заучивание стихотворений
Д/и по формированию грамматически правильной речи
II. п.д. Работа в уголке книги
Инд. работа по фор. прав. звукопроизношения
|
четверг
| I п.д. Чтение худ. произведения познавательного содержания
Д/и по развитию связной речи
II. п.д. Речевая ситуация
Д/и по развитию словаря
| I п.д. Чтение рассказа или стихотворений морально-єтического содержания
Д/и по развитию связной речи
II. п.д. Речевая ситуация
Д/и по развитию словаря
| I п.д. Д/и по развитию связной речи
II. п.д. Прослушивание грампластинок, аудиозаписей
II п.д. Речевая ситуация
| I п.д. Д/и по развитию связной речиII. п.д. Рассказывание сказки
II п.д. Речевая ситуация
|
пятница
| 1 п.д. Наблюдения
II. п.д. Чтение рассказов и стихотворений юмористического характера
| 1 п.д. Наблюдения
II. п.д. Показ различных видов театра, игры-драматизации
| 1 п.д. Наблюдения
II. п.д. Вечер загадок и отгадок.
Литературные викторины
| 1 п.д. Наблюдения
I п.д. Литературные утренники (1-2 раза в квартал)
II. п.д.Показ диафильма
|