Алгоритм планирования работы по линии речевого развития детей 4 г.ж

понедельник I п..д. Наблюдение, целевая прогулка Д/и на формирование прав.звукопроизношения II. п.д. Работа в уголке книги  I п.д. Рассматривание дидактической картины, предметов Д/и на формирование прав.звукопроизношение.  II.п.д. Работа в уголке книги I п.д. Рассматривание дид. картины, предметов Д/и на формирование прав. звукопроизношение.   II Работа в уголке книги I п.д. Экскурсия-осмотр Д/и на формирование прав. звукопроизношение. II. п.д. Работа в уголке киги
вторник  I п.д. Комплексное речевое занятие Д/и по развитию словаря Чтение худ. произв. II. п.д. Словесные поручения   I п.д. Комплексное речевое занятие Д/и по развитию словаря II. п.д. Чтение худ. произв. Д/и по развитию словаря I п.д. Комплексное речевое занятие Д/и по развитию словаря II. п.д. Чтение худ. произв.  Словесные поручения I п.д. Тематическое речевое занятие Д/и по развитию словаря II п.д. Чтение худ. произв.
среда I п.д. Заучивание стихотворения II. п.д.. Разговор в повседневной жизни Инд. работа по форм. правильного звукопроизн. Работа в уголке книги I п.д. Заучивание стихотворения II. п.д.Индивидуально-групповые беседы Инд. работа по формированию правильного звукопроизношения Работа в уголке книги I п.д. Заучивание стихотворения II. п.д. Разговор в повсед. жизни  Инд. работа по формированию правильного звукопроизношению Работа в уголке книги I п.д. Заучивание стихотворения Инд. – групповые беседы II. п.д. Инд. работа по формированию правильного звукопроизношения Работа в уголке книги
четверг I п.д. Чтение художественного произведения познавательного содержания II. п.д. Д/и по воспитанию звуковой культуре речи Речевая ситуация I п.д. Разыгрывание потешек, песенок II. п.д. Д/и по воспитанию звуковой культуре речи Речевая ситуация I п.д. Чтение рассказов морально-этической направленности II. п.д. Д/и по воспитанию звуковой культуре речи Речевая ситуация   I п.д. Рассказывание сказки II. п.д. Д/и по воспитанию звуковой культуре речи Речевая ситуация
пятница Д/и по формированию грамматически правильной речи II. п.д. Развлечение: «Весёлые минутки»: Чт. юмор. стихотворений, рассказов Раб. в уголке книги I п.д. Д/и по формированию грамматически правильной речи II. п.д.Показ различных видов театра Игры – драматизации Раб в уголке книги I п.д. Д/и по формированию грамматически правильной речи II. п.д. Вечер загадок и отгадок Работа в уголке книги I п.д. Д/и по формированию грамматически правильной речи II. п.д. Показ диафильма Работа в уголке книги

Алгоритм планирования работы по линии речевого развития детей 5 г.ж.

понедельник I п.д. Рассматривание дид. картины, предметов, целевая прогулка II. п.д. Д/и по развитию словаря Речевая ситуация Чтение. Худ. литературы     I п.д. Рассматривание дид. картины, предметов II. п.д. Д/и по развитию словаря Речевая ситуация Чтение худ. литературы I п.д. Єкскурсия, экскурсия-осмотр II. п.д. Д/и по развитию словаря Речевая ситуация Чтение худ. литературы I п.д. Занятия по формированию родовых понятий, обобщающие беседы II. п.д. Д/и по развитию словаря Речевая ситуация Чтение худ. литературы
вторник I п.д. Комплексное речевое занятие II. п.д. Наблюдение Д/и по воспитанию звуковой культуры речи I п.д. Комплексное речевое занятие II. п.д. Наблюдение Д/и по воспитанию звуковой культуры речи     I п.д. Комплексное речевое занятие II. п.д. Наблюдение Д/и по воспитанию звуковой культуры речи     I п.д. Тематическое речевое занятие II. п.д. Наблюдение Д/и по воспитанию звуковой культуры речи    
среда I п.д. Заучивание стихотворений Д/и по формированию грамматически правильной речи II. п.д. Работа в уголке книги Инд. работа по фор. прав. звукопроизношения I п.д. Заучивание стихотворений Д/и по формированию грамматически правильной речи II. п.д. Работа в уголке книги Инд. работа по фор. прав. звукопроизношения I п.д. Заучивание стихотворений Д/и по формированию грамматически правильной речи II. п.д. Работа в уголке книги Инд. работа по фор. прав. звукопроизношения I п.д. Заучивание стихотворений Д/и по формированию грамматически правильной речи II. п.д. Работа в уголке книги Инд. работа по фор. прав. звукопроизношения
четверг I п.д. Чтение худ. произведения познавательного содержания Д/и по развитию связной речи II. п.д. Речевая ситуация Д/и по развитию словаря I п.д. Чтение рассказа или стихотворений морально-єтического содержания Д/и по развитию связной речи II. п.д. Речевая ситуация Д/и по развитию словаря I п.д. Д/и по развитию связной речи II. п.д. Прослушивание грампластинок, аудиозаписей II п.д. Речевая ситуация   I п.д. Д/и по развитию связной речиII. п.д. Рассказывание сказки II п.д. Речевая ситуация  
пятница 1 п.д. Наблюдения II. п.д. Чтение рассказов и стихотворений юмористического характера     1 п.д. Наблюдения II. п.д. Показ различных видов театра, игры-драматизации 1 п.д. Наблюдения II. п.д. Вечер загадок и отгадок. Литературные викторины   1 п.д. Наблюдения I п.д. Литературные утренники (1-2 раза в квартал) II. п.д.Показ диафильма

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: