Алгоритм планирования работы по линии речевого развития детей 6 г.ж

 

понедельник I п.д. Ознакомление с качествами и свойствами материалов Целевая прогулка II. п.д. Дидактическая игра по развитию словаря I п.д.Рассматривание предметов, картин, муляжей Речевая ситуация II. п.д.Дидактическая игра по развитию словаря   I п.д.Рассматривание дидактической картины Речевая ситуация II. п.д.Дидактическая игра по развитию словаря I п.д. Єкскурсия, экскурсия-осмотр или занятия по формированию родовых понятий Речевая ситуация II. п.д.Дидактическая игра по развитию словаря
вторник I п.д. Занятие по обучению грамоте II. п.д. Наблюдение Д/у по формированию грамматически правильной речи I п.д. Занятие по обучению грамоте   II. п.д. Наблюдение Д/у по формированию грамматически правильной речи I п.д. Занятие по обучению грамоте II. п.д. Наблюдение Д/у по формированию грамматически правильной речи I п.д. Занятие по обучению грамоте II. п.д. Наблюдение Д/у по формированию грамматически правильной речи
среда I п.д. Комплексное речевое занятие II. п.д. Заучивание стихотворений Д/у по воспитанию звуковой культуры речи   I п.д.Комплексное речевое занят II. п.д. Заучивание стихотворений Д/у по воспитанию звуковой культуры речи   I п.д.Комплексное речевое занятие II. п.д. Заучивание стихотворений Д/у по воспитанию звуковой культуры речи   I п.д. Тематическое речевое занятие II. п.д. Заучивание стихотворений Д/у по воспитанию звуковой культуры речи  
четверг I п.д. Занятие по обучению грамоте Речевая ситуация II. п.д. Чтение худ. произведения познавательного содержания. Раб. В уг. Книги I п.д. Занятие по обучению грамоте Речевая ситуация II. п.д. Чтение рассказа или стихотворений морально-этической направленности. Работа в уг. книги   I п.д. Занятие по обучению грамоте Речевая ситуация II. п.д Прослушивание грампластинок, аудиозаписей, просмотр телепередач I п.д. Занятие по обучению грамоте Речевая ситуация II. п.д. Рассказывание сказки Обобщающие беседы по литературным произведениям    
пятница I п.д. Д/и по развитию связной речи II. п.д.Развлечение: «Весёлые минутки» Чт. рассказов и стихотворений юмористического характера I п.д. Д/и по развитию связной речи II. п.д.Показ различных видов театра Литературные викторины, КВН I п.д. Д/и по развитию связной речи II. п.д.Вечер загадок и отгадок Вечер сказки Игры-драм, инсценировки I п.д. Литературные утренники Д/и по развитию связной речи II. п.д.Показ диафильма, Литературные вечера



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: