Рефлексия. Подведение итогов занятия

– Что нового вы узнали на уроке?

– Что означает слово контраст?

– Что нужно знать о контрасте в композиции?

 

Задание на дом

Сегодня на уроке мы поговорили о контрастах. Домашним заданием вам будет посмотреть репродукции ваших любимых художников и выписать на листочек какие контрасты в них применил художник.

 

Приложение:

 


 


Конспект урока по учебному предмету ИЗО на тему «Композиция» 6 класс общеобразовательной школы

Тема урока: "Композиция"

Цель урока: формирование понятия структуры художественного произведения, композиции в произведениях изобразительного искусства и закрепление полученных знаний.

Задачи урока:

-углубить и расширить с помощью дидактических средств знания по теме «Композиция»

-сформировать у учащихся умения и навыки выполнения сюжетной композиции, используя основные законы композиции

Тип урока: формирование и закрепление на практике новых учебных знаний

Материалы для учеников:  лист А5, лист А4, клей, карандаш, ластик, гелевые ручки 3 цветов.

 

Ход урока

Организационный момент.

- Добрый день, ребята. Все ли готовы к уроку? У всех приготовлены материалы?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: