Подведение итогов работы. Рефлексия

Учитель: Ребята, сегодня мы познакомились с новым понятием в композиции- симметрией, работали двумя цветами- черным и белым, овладели определенными приемами работы в графической технике. Работа окончена. Все молодцы - справились с заданием! На полу размещаем законченные работы. Проводим мини просмотр. Коллективно разбираем каждую работу, чтобы знать на какие ошибки обратить внимание и в последующих работах их не допускать.

Что самое трудное было на сегодняшнем уроке? Что больше всего понравилось? Остались ли вопросы?

Убирайте свои рабочие места. До свидания, ребята. До следующего занятия. Урок окончен.

Приложение:


 


Конспект урока по учебному предмету  ИЗО на тему «Контраст как прием композиции» 6 класс общеобразовательной школы.

Тема урока: «Контраст как прием композиции»

Цель урока: дать теоретические знания о контрастах в искусстве, научить применять полученные знания в ходе выполнения композиции.

Задачи урока:

-углубить и расширить с помощью дидактических средств знания по теме «Контраст как прием композиции»

-сформировать представление о применении контрастов восприятия,контрастов формы и контрастов содержания

-сформировать у учащихся умения и навыки выполнения сюжетной композиции на основе контрастов

Тип урока: формирование и закрепление на практике новых учебных знаний

Оборудование: презентация

Материалы для учеников:

Бумага А4, карандаш, ножницы, цветная бумага, клей.

Ход урока:

1. Организационный момент

Учитель: Здравствуйте ребята. Все ли присутствуют на уроке? Все ли готово у вас к занятию?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: