Тема: «Какие мы?»
Дата: 2-6 ноября
Цель:научить детей оценивать и ценить себя
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник | Утро | Утренняя гимнастика Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям Рассматривание познавательных книг в центре книги. . Беседа: «Наши праздники» | Штриховка изображений цветов. Речевая подвижная игра «Цветики» | «Четвертый лишний» (летняя– зимняя одежда; летняя– зимняя обувь; лето и другие времена года) | Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах. |
| ||
НОД | Художественная литература Аппликация Физическое развитие (на прогулке) | |||||||
Прогулка | Наблюдение за насекомыми. Поговорить с детьми о природных явлениях встречающихся весной. Вспомнить, что в мае бывает первая гроза. Подвижная игра «Гуси-гуси» С подгруппой детей закрепляем умение прыгать в длину в песок Ситуативный разговор «Приближающиеся праздники» Самостоятельные игры с выносным материалом | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, Закаливание Чтение А. Сарсеков «Бабочка, давай дружить» | Отработать фокусы с группой детей | Беседа «Мы - команда.» |
| ||||
Вторник | Утро | Утренняя гимнастика. Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям | Выделение заданного звука на слух и в произношении. Отбор картинок на определенный звук; проговаривание картинок | Беседа «Откуда хлеб пришел» | Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» | Индивидуальное консультирование по запросам.
| ||
НОД | Математика Лепка Физическое развитие | |||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Поговорить какие изменения произошли с ними с приходом теплых весенних дней.Подвижная игра «Футбол», «Ручеек»Закрепляем умение скакать на скакалке с продвижением впередСитуативный разговор «Как сберечь планету» | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Закаливание. Чтение по выбору детей | Учим с детьми стихи и песни к празднику. | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» | |||||
Прогулка | Наблюдение за появлением почек. Цель: Закреплять и расширять представления детей о деревьях. Воспитывать бережное отношение к зеленым насаждениям. Развивать наблюдательность. П\и «Волк во рву», «С кочки на кочку» Цель: Учить действовать по сигналу. Воспитывать волевое усилие и выдержку. Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед | |||||||
Среда | Утро | Утренняя гимнастика. Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям | С подгруппой детей работаем в уголке природы | Подготовка к выпускному | Подготовка атрибутов к выпускному |
| ||
НОД | Познавательное развитие Развитие речи Музыка | |||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения Закаливание Чтение |
| ||||||
Прогулка | П/и «Классы» «Ключи». Цель: Совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ориентироваться на ограниченной площадке; развивать глазомер, меткость.Трудовая деятельность: Участие в перекопке земли, поделке клумб. Цель: Закреплять умение коллективно работать, формировать у детей трудолюбие, желание выполнять начатое дело до конца. | |||||||
Четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям Беседа «Мир, труд,май» | Упражнять в составлении рассказа по картине | Совершенствовать навыки вежливого обращения к людям | Игры по инициативе детей |
|
НОД | Обучение грамоты Рисование Физическое развитие | |||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Поговорить с детьми о том, что птицы весной строят гнезда. Вспомнить зачем люди вешают скворечники. Подвижные игры по желанию детей Ситуативный разговор «Сельскохозяйственный труд весной» Игры с выносным материалом | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Закаливание. Чтение русских народных сказок | Совершенствовать вычислительные навыки | Совершенствовать умение держать столовые приборы над столом | Наводим порядок в группе. Работа в уголке творчества | ||
Прогулка | П/и «Классы» «Ключи». Цель: Совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ориентироваться на ограниченной площадке; развивать глазомер, меткость. Трудовая деятельность: Участие в перекопке земли, поделке клумб. Цель: Закреплять умение коллективно работать, формировать у детей трудолюбие, желание выполнять начатое дело до конца. |