Комплексно-тематическое планирование на ноябрь

Тема: «Какие мы?»

Дата: 2-6 ноября

Цель:научить детей оценивать и ценить себя

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро Утренняя гимнастика  Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям Рассматривание познавательных книг в центре книги. . Беседа: «Наши праздники»

Штриховка изображений цветов.

Речевая подвижная игра «Цветики»

«Четвертый лишний» (летняя– зимняя одежда; летняя– зимняя обувь; лето и другие времена года)

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

 

 

НОД

 Художественная литература

Аппликация

Физическое развитие (на прогулке)

Прогулка    

Наблюдение за насекомыми. Поговорить с детьми о природных явлениях встречающихся весной. Вспомнить, что в мае бывает первая гроза. Подвижная игра «Гуси-гуси» С подгруппой детей закрепляем умение прыгать в длину в песок Ситуативный разговор «Приближающиеся праздники» Самостоятельные игры с выносным материалом

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, Закаливание Чтение А. Сарсеков «Бабочка, давай дружить» Отработать фокусы с группой детей

Беседа «Мы - команда.»

 

                 

 

Вторник

Утро Утренняя гимнастика. Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям  

Выделение заданного звука на слух и в произношении. Отбор картинок на определенный звук; проговаривание картинок

Беседа «Откуда хлеб пришел»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Индивидуальное консультирование по запросам.

 

НОД

Математика

Лепка

Физическое развитие

Прогулка  

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Поговорить какие изменения произошли с ними с приходом теплых весенних дней.Подвижная игра «Футбол», «Ручеек»Закрепляем умение скакать на скакалке с продвижением впередСитуативный разговор «Как сберечь планету»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

Закаливание. Чтение по выбору детей

  Учим с детьми стихи и песни к празднику.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Прогулка

Наблюдение за появлением почек. Цель: Закреплять и расширять представления детей о деревьях. Воспитывать бережное отношение к зеленым насаждениям. Развивать наблюдательность. П\и «Волк во рву», «С кочки на кочку»

Цель: Учить действовать по сигналу. Воспитывать волевое усилие и выдержку. Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед

                 

 

Среда

Утро

Утренняя гимнастика.

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

С подгруппой детей работаем в уголке природы Подготовка к выпускному

Подготовка атрибутов к выпускному

 

НОД

Познавательное развитие

Развитие речи

Музыка

Вечер Гимнастика пробуждения Закаливание Чтение

 

 
Прогулка

П/и «Классы» «Ключи». Цель: Совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ориентироваться на ограниченной площадке; развивать глазомер, меткость.Трудовая деятельность: Участие в перекопке земли, поделке клумб. Цель: Закреплять умение коллективно работать, формировать у детей трудолюбие, желание выполнять начатое дело до конца.

                 

 

 

Четверг

Утро Утренняя гимнастика. Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям Беседа «Мир, труд,май» Упражнять в составлении рассказа по картине Совершенствовать навыки вежливого обращения к людям   Игры по инициативе детей

 

НОД

Обучение грамоты

Рисование

Физическое развитие

Прогулка  

Наблюдение за птицами. Поговорить с детьми о том, что птицы весной строят гнезда. Вспомнить зачем люди вешают скворечники. Подвижные игры по желанию детей Ситуативный разговор «Сельскохозяйственный труд весной» Игры с выносным материалом

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна Закаливание.  Чтение русских народных сказок Совершенствовать вычислительные навыки Совершенствовать умение держать столовые приборы над столом Наводим порядок в группе. Работа в уголке творчества  
Прогулка

П/и «Классы» «Ключи». Цель: Совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ориентироваться на ограниченной площадке; развивать глазомер, меткость. Трудовая деятельность: Участие в перекопке земли, поделке клумб. Цель: Закреплять умение коллективно работать, формировать у детей трудолюбие, желание выполнять начатое дело до конца.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: